ODA
Гость
|
|
« : 14 Января 2009, 17:54:54 » |
|
Смотрел краш-тесты. 2 из 16 балла. Проводили опыт над ИЖом с приборкой 2141, вот я и думаю, исправили это в Ижевске? Нигде найти не могу, может кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #1 : 14 Января 2009, 18:07:43 » |
|
Какая нах безопасность у машины за 4 тыс. долларей. Ты о чем вообще? Если тебя безопасность интересует смотри машины за 15 и выше. А что ты ожидал 5 звезд по ЕвронКап?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14 Января 2009, 18:09:46 » |
|
Нет, ну хоть какая-то безопасность увеличилась? Просто интересно. Мне лично пофигу. Если судьба, то и в Ламбо под 5 в час насмерть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winitar
Основа форума
Карма +448/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 334
Москва (ЮАО,ЦАО)
|
|
« Ответ #3 : 14 Января 2009, 18:11:51 » |
|
Краш-тест еще не показатель. Я видел несколько ижей после лобового столкновения, суммарная скорость около 120-140 км\ч. Так у ижа жизнено-важное пространство внутри автомобиля осталось, во всех случаях, неизменно.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #4 : 14 Января 2009, 18:12:52 » |
|
При чем тут приборка и безопасность? Безопасность это крепление мотора, специальные зоны деформации, подушки и прочее. Нет такого в ИЖе. Когда его проектировали в 70-х о таком у нас даже не думали. Это Вазы еще кое как, так как у них иностранные корни, а наши отечественные разработки на такое не расчитаны были. Безопасность это самые большие деньги в создании машины, откель это все в ИЖе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 18:14:28 » |
|
Краш тест самый объективный показатель. Можно на мерине последнем как Евдокимов убиться насмерть, а можно на ИЖе влететь в лоб и живым выйти, но сути это не меняет. Только краш-тест создает равные условия, и потому объективен, на дороге миллионы факторов и сравнивать некорректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 18:26:03 » |
|
При чем тут приборка и безопасность? Безопасность это крепление мотора, специальные зоны деформации, подушки и прочее. Нет такого в ИЖе. Когда его проектировали в 70-х о таком у нас даже не думали. Это Вазы еще кое как, так как у них иностранные корни, а наши отечественные разработки на такое не расчитаны были. Безопасность это самые большие деньги в создании машины, откель это все в ИЖе.
Нет, я имею в виду, что ИЖ старых выпусков. Панелька да, не создаёт безопасности (если не из титана). Про лобовое я знаю, много раз видел, что ИЖики сохроняли середину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Online
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 18:52:13 » |
|
Да, на следующих стадиях модернизаций уровень безопасности был незначительно поднят. Однозначно это применимо к машинкам 04-05 годов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #8 : 14 Января 2009, 18:53:30 » |
|
Вот, а в краше 99-02 где-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralex
|
|
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 19:03:24 » |
|
Какая нах безопасность у машины за 4 тыс. долларей. Ты о чем вообще? Если тебя безопасность интересует смотри машины за 15 и выше. А что ты ожидал 5 звезд по ЕвронКап?
Да ещё плюс к этому разработка 80-х годов. Так что этот показатель для неё ещё терпим. Какие кстати изменения внедрили в этом плане на машинах 2004-2005 годов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #10 : 14 Января 2009, 19:10:13 » |
|
Ну,могли увеличить кол-во точек контактной сварки,сменить марку стали. А вот на было ли это на практике сделано.. Ну а ВАЗ.. Шестерки тож 2 балла всего набрали помоему. Зато говорили,у ИЖМАШа аэродинамическая труба была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 19:10:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 19:11:37 » |
|
Водила, я смотрю у тебя на крыше Анти-пробка стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 14 Января 2009, 19:13:44 » |
|
Ага! 30-миллиметровая автоматическая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 19:16:09 » |
|
На АвтоТАЗ думаю без проблем срабатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|