Безопасность ИЖа. Вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность ИЖа. Вопрос.  (Прочитано 6958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ODA
Гость
« : 14 Января 2009, 17:54:54 »

Смотрел краш-тесты. 2 из 16 балла. Проводили опыт над ИЖом с приборкой 2141, вот я и думаю, исправили это в Ижевске? Нигде найти не могу, может кто знает? puzzled
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 14 Января 2009, 18:07:43 »

Какая нах безопасность у машины за 4 тыс. долларей. Ты о чем вообще? Если тебя безопасность интересует смотри машины за 15 и выше. А что ты ожидал 5 звезд по ЕвронКап?
Записан
ODA
Гость
« Ответ #2 : 14 Января 2009, 18:09:46 »

Нет, ну хоть какая-то безопасность увеличилась? Просто интересно. Мне лично пофигу. Если судьба, то и в Ламбо под 5 в час насмерть...
Записан
winitar
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #3 : 14 Января 2009, 18:11:51 »

Краш-тест еще не показатель. Я видел несколько ижей после лобового столкновения, суммарная скорость около 120-140 км\ч. Так у ижа жизнено-важное пространство внутри автомобиля осталось, во всех случаях, неизменно.
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 14 Января 2009, 18:12:52 »

При чем тут приборка и безопасность? Безопасность это крепление мотора, специальные зоны деформации, подушки и прочее. Нет такого в ИЖе. Когда его проектировали в 70-х о таком у нас даже не думали. Это Вазы еще кое как, так как у них иностранные корни, а наши отечественные разработки на такое не расчитаны были. Безопасность это самые большие деньги в создании машины, откель это все в ИЖе.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 14 Января 2009, 18:14:28 »

Краш тест самый объективный показатель. Можно на мерине последнем как Евдокимов убиться насмерть, а можно на ИЖе влететь в лоб и живым выйти, но сути это не меняет. Только краш-тест создает равные условия, и потому объективен, на дороге миллионы факторов и сравнивать некорректно.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 18:26:03 »

При чем тут приборка и безопасность? Безопасность это крепление мотора, специальные зоны деформации, подушки и прочее. Нет такого в ИЖе. Когда его проектировали в 70-х о таком у нас даже не думали. Это Вазы еще кое как, так как у них иностранные корни, а наши отечественные разработки на такое не расчитаны были. Безопасность это самые большие деньги в создании машины, откель это все в ИЖе.
Нет, я имею в виду, что ИЖ старых выпусков. Панелька да, не создаёт безопасности (если не из титана).
Про лобовое я знаю, много раз видел, что ИЖики сохроняли середину.
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 18:52:13 »

Да, на следующих стадиях модернизаций уровень безопасности был незначительно поднят. Однозначно это применимо к машинкам 04-05 годов.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ODA
Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2009, 18:53:30 »

Вот, а в краше 99-02 где-то
Записан
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 19:03:24 »

Какая нах безопасность у машины за 4 тыс. долларей. Ты о чем вообще? Если тебя безопасность интересует смотри машины за 15 и выше. А что ты ожидал 5 звезд по ЕвронКап?
Да ещё плюс к этому разработка 80-х годов. Так что этот показатель для неё ещё терпим.
Какие кстати изменения внедрили в этом плане на машинах 2004-2005 годов?
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 14 Января 2009, 19:10:13 »

Ну,могли увеличить кол-во точек контактной сварки,сменить марку стали. А вот на было ли это на практике сделано.. Ну а ВАЗ.. Шестерки тож 2 балла всего набрали помоему. Зато говорили,у ИЖМАШа аэродинамическая труба была Smile
Записан
ODA
Гость
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 19:10:39 »

Я думаю это после: http://rutube.ru/tracks/833779.html?v=26773cc462f6b531e9e76574f7437750
Записан
ODA
Гость
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 19:11:37 »

Водила, я смотрю у тебя на крыше Анти-пробка стоит? Wink
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 14 Января 2009, 19:13:44 »

Ага! 30-миллиметровая автоматическая Wink
Записан
ODA
Гость
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 19:16:09 »

На АвтоТАЗ думаю без проблем срабатывает.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2024, 13:33:21