Трясет двигатель, масляный щуп пахнет бензином. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трясет двигатель, масляный щуп пахнет бензином. ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 5369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 09 Марта 2004, 12:09:14 »

В выходные погнал ИЖ к хорошему мастеру на предмет избавления от тряски. В первую очередь проверили подсос по всем возможным щелям путем проливания керосином и отслеживанием СО. Подсос отсутствует. Все трубки к ЭПХХ я поставил силиконовые, трещин нет. Для уверенности заменили блок управления ЭПХХ и пневмоклапан.
  Проверили трамблер, зазор выставили 0.4, пробоев нет, но на всякий случай заменили крышку и провода. Искра есть по всем цилиндрам, свечи исправны (разряд мощный, не "гуляет" по электроду), зазор в свечах 0.8. Опережение зажигания в порядке (по тесту "4-я передача, 60 км./ч - педаль резко в пол" - кратковременная (3 - 4 сек.) детонация).
  Сняли крышку двигателя, проверили зазор в клапанах. Зазор в порядке. Проверили соответствие меток на коленвале и распредвале, подтянули цепь. Тут все в порядке.
  Проверили компрессию по цилиндрам. Оказалась 13, во всех цилиндрах одинаковая. На всякий случай капнули масла в свечные отверстия, проверили - все ОК.
  Сняли, прочистили, промыли карбюратор. За месяц до этого карб настраивали, претензий к нему нет.
  Читая зарулевскую камасутру, набрел на возможную причину тряски - попадание бензина в масло. Нюхаем масл. щуп - воняет бензином, и сильно, хотя недавно менял масло! Решаем заменить бензонасос - покупаю "Pekar", ставим, меняем масло и фильтр. Практически ничего не изменилось, тряска не пропала, правда масло бензином пахнуть перестало. Поездил день, снова понюхал щуп - пахнет! Уровень масла, кстати, не изменился, тосол держится на одном уровне уже 3 месяца, т.е. такое ощущение, что ничего лишнего в цилиндры не попадает.
  НО ДВИГАТЕЛЬ ПОТРЯХИВАЕТ, причем явно слышны попыхивания в выхлопе.  
  ПОМОГИТЕ, если знаете!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 09 Марта 2004, 12:23:45 »

Прочитал не понял: 1.Зачем так мучить машину. 2. Какой двигатель-- если УЗАМ, то это нормальное явление.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Pashen
Гость
« Ответ #2 : 09 Марта 2004, 12:32:57 »

Бензин в масло может попадать через мембрану бензонасоса, может, стоит раскрутить новый бензонасос и посмотреть на мембрану???
УЗАМ не будет очень ровно работать как вазовский движок, от потряхиваний полностью наверное неизбавиться.

ps: Может карзовку всетаки устроим???
Записан
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #3 : 09 Марта 2004, 13:00:36 »

Двигатель - УЗАМ.
  Насчет мембраны - новый насос - "Pekar", у него вроде поршни, а не мембрана... И масло бензином пахнет - это не галлюцинация, другие тоже нюхали, говорят - пахнет.
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 09 Марта 2004, 13:26:33 »

То что масло бензином воняет - не удивительно. Когда двигатель тресёт и он пыхтит, бензин через цилиндры попадает в масло. Когда будут устранены провалы, тогда и из масла запах исчезнет.
Теперь по поводу пыхтит. Может быть две причины: неправильная смесь холостого хода, и проблемы в зажигании.
Проверяется так: на подъёме на третьей скорости на 3000 об тапку в пол - если разгон ровный и сильный - с зажиганием всё в порядке, если разгон рваный - есть проблемы.
По карбюратору: для начала его нужно настроить на ровный холостой ход. Для этого ищи винтом качества положение при котором обороты будут маскимальны. Затем винтом количества нужно выставить 900-1000об. Всё, теперь пыхтения быть не должно, и выхлоп должен быть чистым. Если есть пыхтение- проверь ВВ провода. Нет ли там утечек, и нормальная ли там проводимость.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 09 Марта 2004, 15:12:40 »

Цитировать
сообщение  Bell
 Насчет мембраны - новый насос - "Pekar", у него вроде поршни, а не мембрана...  


+++ Нет ,в пекаре тоже стоит мембрана ,как и у всех насосов ,только вот клапаны там резиновые.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 21:31:27