Bell ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« : 09 Марта 2004, 12:09:14 » |
|
В выходные погнал ИЖ к хорошему мастеру на предмет избавления от тряски. В первую очередь проверили подсос по всем возможным щелям путем проливания керосином и отслеживанием СО. Подсос отсутствует. Все трубки к ЭПХХ я поставил силиконовые, трещин нет. Для уверенности заменили блок управления ЭПХХ и пневмоклапан. Проверили трамблер, зазор выставили 0.4, пробоев нет, но на всякий случай заменили крышку и провода. Искра есть по всем цилиндрам, свечи исправны (разряд мощный, не "гуляет" по электроду), зазор в свечах 0.8. Опережение зажигания в порядке (по тесту "4-я передача, 60 км./ч - педаль резко в пол" - кратковременная (3 - 4 сек.) детонация). Сняли крышку двигателя, проверили зазор в клапанах. Зазор в порядке. Проверили соответствие меток на коленвале и распредвале, подтянули цепь. Тут все в порядке. Проверили компрессию по цилиндрам. Оказалась 13, во всех цилиндрах одинаковая. На всякий случай капнули масла в свечные отверстия, проверили - все ОК. Сняли, прочистили, промыли карбюратор. За месяц до этого карб настраивали, претензий к нему нет. Читая зарулевскую камасутру, набрел на возможную причину тряски - попадание бензина в масло. Нюхаем масл. щуп - воняет бензином, и сильно, хотя недавно менял масло! Решаем заменить бензонасос - покупаю "Pekar", ставим, меняем масло и фильтр. Практически ничего не изменилось, тряска не пропала, правда масло бензином пахнуть перестало. Поездил день, снова понюхал щуп - пахнет! Уровень масла, кстати, не изменился, тосол держится на одном уровне уже 3 месяца, т.е. такое ощущение, что ничего лишнего в цилиндры не попадает. НО ДВИГАТЕЛЬ ПОТРЯХИВАЕТ, причем явно слышны попыхивания в выхлопе. ПОМОГИТЕ, если знаете!
|