Проблема с зарядом АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 16:28:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядом АКБ  (Прочитано 2198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« : 14 Января 2009, 15:21:13 »

тема такая-загорелась желтая лампа на старой москвичевской панели приборов,которая горит вместе с лампой давления масла при включенном зажигании.на хх оборотах горит тускло,при езде на высоких оборотах начинает ярко светить,ездил весь день и вечер при включенных фарах,магнитоле и т.д поставил вечером на стоянку,утром не завел т.к АКБ сел,видимо заряда до этого не было вообще.стрелка вольтметра отклонялась влево,т.е была в желтой зоне всегда.на что грешить?
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 14 Января 2009, 15:27:25 »

На гену.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 14 Января 2009, 15:52:11 »

повод затюнить генератор Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #3 : 14 Января 2009, 16:19:32 »

это и так понятно что гена,что менять там надо....и сколько по деньгам выйдет
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #4 : 14 Января 2009, 16:22:22 »

Там ремень-то целый?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 16:23:46 »

Менять пока ничего не надо. Надо курить тему "Борьба за электричество...".
Записан
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 16:26:35 »

Вот темка хорошая, сам всё хотел такую открыть. Я извиняюсь, что использую чужую тему, но меня тоже проблема с зарядкой, правда иного рода. Напряжение у меня показывается на дисплее и постоянно держится на уровне 13,6-14,5 в, но аккумулятор реально не дозаряжается. Почему - понять не могу puzzled
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 16:31:38 »

Если на аккумуляторе постоянно не менее 13,6, и он не заряжается, меняй аккумулятор.
Записан
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #8 : 14 Января 2009, 17:55:08 »

ремень целый,аккум новый-проблем с ним не было никогда,до этого момента было пару раз что желтая лампочка тускло горела пару-тройку раз в течении какого то времени,это было давно и после этого никаких траблов не замечалось.вчера все началось с тусклого горения этой лампы,далее все только усилилось и,как было сказано выше,на высоких оборотах лампа уже начинала слепить глаза...если не трудно объясните что и как меняется или чиниться в генераторе,так как скорее всего дело в нем.
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 17:59:26 »

Первое проверить есть заряд или нет. Померить напругу на аккуме при выключеном движке и при работающем больше 1000 об. Должно быть 13,7-14,5 В. Если заряда нет, искать причину. Выпала или окислилась фишка возбуждения, обломился провод от гены, накрылся  РН, подкова или гена как таковой. По мануалу и постепенно сначала определить неисправность, потом разбирать. Хотя разобрать и ознакомиться с устройством тоже полезно.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 18:02:50 от miks » Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #10 : 14 Января 2009, 18:08:09 »

вот я тоже склоняюсь к тому чтобы разобрать,а то он и так старенький 2001 года,ничего с ним не делалось.а что такое РН?
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 18:11:27 »

От разборки приборы лучше не становятся. Ломаться тамм особо нечему, если только отверткой обмотку не порвешь. А РН - регулятор напряжения. Случается выходит из строя. Стоит 60 и более руб, меняется за 5 мин, но нужно знать как.
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 19:13:23 »

Если на аккумуляторе постоянно не менее 13,6, и он не заряжается, меняй аккумулятор.
Это напряжение на указателе на щитке приборов. А акумулятора за 4 года уже 2 поменял.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 14 Января 2009, 20:10:57 »

Цитировать
От разборки приборы лучше не становятся.
не один генератор просто разборкой приводился в рабочее состояние... не работает, разбираем, проверка всего по отдельности- все рабочее...собираем, несколько закисших соединений фиксятся и все.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 20:27:12 »

2 Ralex:
Измерять напряжение нужно хорошим вольтметром прямо на клеммах АКБ. А штатный прибор показывает динамику развития кризиса.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2025, 17:19:53