Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #30 : 18 Января 2009, 20:56:15 » |
|
Ага, Романов ездит вон без подогрева, ему это скажи. У меня иж тоже ездил 2 года, без проблем.
У вас там видимо зимы не бывает 
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 18 Января 2009, 21:08:02 » |
|
Восьмерочный регулятор, короткие гофры на жаровню и кастрюлю, длинная гофра в крыло - какая-то от волги. Кастрюля 2106, хобот спереди отрезан, шторка с крышки отрезана и приклепана изнутри к образовавшейся дырке. Внутрь воткнут термодатчик от БК - температура воздуха на впуске в кастрюлю 20+-2 градуса вне зависимости от режима движения. Если долго на ХХ стоять - до 28 поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 18 Января 2009, 21:09:55 » |
|
Правда, оговорюсь - это на штатном "озоне".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #33 : 18 Января 2009, 21:14:21 » |
|
Ага, Романов ездит вон без подогрева, ему это скажи. Это на тюнингованном солексе и новом движке.. А когда на 06 ездил (ушатанном) с 053-м солексом - еще как ставил. НО! Не из-за обмерзания, этого никогда не было, а из-за явного нежелания мотора тянуть при воздухе меньше нуля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #34 : 18 Января 2009, 21:50:10 » |
|
А если нулевик? Как греть? Вытребаньки это.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 18 Января 2009, 21:59:11 » |
|
А если нулевик? Как греть?
А если нулевик - там вообще не до хорошего. Нулевик ставится для чего: чтобы в гонке лучшие результаты показать. Стабильность переходных режимов там пофигу, двигатель настраивается на ту температуру окружающего воздуха, что имеется на момент гонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #36 : 18 Января 2009, 22:03:56 » |
|
А если нулевик - там вообще не до хорошего. Нулевик ставится для чего: чтобы в гонке лучшие результаты показать. Стабильность переходных режимов там пофигу, двигатель настраивается на ту температуру окружающего воздуха, что имеется на момент гонки.
Выводы интересные, но практика еще интереснее.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #37 : 18 Января 2009, 22:05:39 » |
|
А если нулевик? Как греть? Вытребаньки это.
Нулевик был установлен в бочку от москвича 41-го, вывернутую наизнанку. К бочке же был подведен зубильный автомат воздуха. Была возможность прямой (без переделок) замены фильтрующего элемента на штатный москвичевский. Нулевик китайский из Руси, конусом. Разница с нулевиком была и весьма заметная. И термоэлемент давал себя знать. НО!Еще раз - после смены мотора всё это было демонтировано, т.к. стало просто нафиг не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 18 Января 2009, 22:14:43 » |
|
Выводы интересные, но практика еще интереснее.
Меня моя практика полностью устраивает  Прогреваюсь быстро, еду нормально. Наоборот - не хочу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #39 : 19 Января 2009, 01:50:57 » |
|
Прогреваюсь быстро, еду нормально. Наоборот - не хочу не хочу- это уже не практика  И я быстро прогреваюсь, только на ходу, т.е не "прогреваюсь"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 19 Января 2009, 02:14:55 » |
|
А посреди перекрестка никто не глох? Я два дня назад встал. Хорошо что обочина широкая, откатился. Симптом обмерзания, машина пускается как ни в чем не бывало. ну и упавший хобот конечно. А делов-то, не прогретый толком мотор, да еще покрытый инеем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #41 : 19 Января 2009, 02:38:23 » |
|
подогрев для ФНС делается на полчаса из пустой 5-ти литровой бутылки... неужели это такая проблема? 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #42 : 19 Января 2009, 08:59:01 » |
|
Можно подумать условия обмерзания разные у нового и изношенного моторов  Как это так, тут обмерзает а тут нет?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 19 Января 2009, 10:29:19 » |
|
Cobra, а как думаешь, какое место в карбе мерзнет? Эмульсионная трубка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #44 : 19 Января 2009, 10:47:13 » |
|
Можно подумать условия обмерзания разные у нового и изношенного моторов  Как это так, тут обмерзает а тут нет? Я уже писал. Я не сталкивался с проблемой обмерзания (т.е. отказ работы двигателя), я делал подогрев нулевика (точнее подвод воздуха с жаровни) т.к. банально не тянул двиг. Я и автомат температуры зубильный перестраивал на 26-30 градусов. Тогда тянуло. Причем эффект был заметен даже при низкоплюсовых температурах, осенью-весной. Началось это году на 5-м жизни движка и тихо-тихо прогрессировало... Менялись и карбы (озон-солекс и разные солексы) - пофиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|