Поиски работы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 03:36:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиски работы  (Прочитано 2230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SimOnOff ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Истра, МО


WWW
« : 09 Марта 2004, 11:18:29 »

Всем здрасьте! Интересно, у кого-нибудь есть такие проблемы(или были)?
Дело в следующем. Работодатель в объявлении о приеме на работу кроме всего прочего указывает желаемый(требуемый) опыт работы у соискателя. Работодателя понять можно. Но что делать свежевыпустившемуся из ВУЗа человеку, у которого как правило такового опыта нет, а есть только общие знания и чаще всего сугубо теоретические понятия по профилю выпустившего ВУЗа и специализации? Где брать опыт, если на работу принимают только при наличии опыта? Замкнутый круг.
Я столкнулся с этой проблемой сам и до сих пор не нашел выхода. Всю сознательную жизнь(все 27 лет) учусь. Образование педагогическое(колледж) и высшее техническое(2 шт), а заработать на жизнь себе, жене и Ежу могу только неквалифицированным трудом на ниве администрирования стремительно загибающегося компьютерного клуба(благо он в институте, где я еще учусь в аспирантуре).
В разговоре с техническим директором одной фирмы он мне говорит, что ему нужен человек, который прям сейчас пингвином улетит разруливать какой-нибудь проекти не будет ни о чем спрашивать, а я ничего не знаю-не умею. А человек с высшим образованием, на мой непросветленный взгляд, это человек, способный с обучению как никто. И дав месяц на стажировку, он и получит необходимого специалиста. Ан нет, ему нужно прям сейчас.Как быть?
Записан

Будь готов оценить то, с чем встречаешься. (Френк Херберт)
Alx
Ветеран форума