SimOnOff ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Истра, МО
|
|
« : 09 Марта 2004, 11:18:29 » |
|
Всем здрасьте! Интересно, у кого-нибудь есть такие проблемы(или были)? Дело в следующем. Работодатель в объявлении о приеме на работу кроме всего прочего указывает желаемый(требуемый) опыт работы у соискателя. Работодателя понять можно. Но что делать свежевыпустившемуся из ВУЗа человеку, у которого как правило такового опыта нет, а есть только общие знания и чаще всего сугубо теоретические понятия по профилю выпустившего ВУЗа и специализации? Где брать опыт, если на работу принимают только при наличии опыта? Замкнутый круг. Я столкнулся с этой проблемой сам и до сих пор не нашел выхода. Всю сознательную жизнь(все 27 лет) учусь. Образование педагогическое(колледж) и высшее техническое(2 шт), а заработать на жизнь себе, жене и Ежу могу только неквалифицированным трудом на ниве администрирования стремительно загибающегося компьютерного клуба(благо он в институте, где я еще учусь в аспирантуре). В разговоре с техническим директором одной фирмы он мне говорит, что ему нужен человек, который прям сейчас пингвином улетит разруливать какой-нибудь проекти не будет ни о чем спрашивать, а я ничего не знаю-не умею. А человек с высшим образованием, на мой непросветленный взгляд, это человек, способный с обучению как никто. И дав месяц на стажировку, он и получит необходимого специалиста. Ан нет, ему нужно прям сейчас.Как быть?
|
|
|
|
Будь готов оценить то, с чем встречаешься. (Френк Херберт)
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2004, 12:34:28 » |
|
А ты прикинься, что все знаешь и умеешь. А потом рогом упирайся, зубами землю грызи - но делай работу. И у тебя получится.
|
|
|
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2004, 12:42:03 » |
|