Pashen
Гость
|
|
« : 09 Марта 2004, 10:47:03 » |
|
Здравствуйте, Коллеги. В прошедшие выходные появилась проблема. При интенсивном торможении глохнет двигатель:(. Прибавил холостые до 1000 (было 850) глохнуть перестал, но пытается, обороты при оттормаживании (когда машина "клюет" носом) падают до 600.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2004, 11:16:56 » |
|
Гы-ы... Такая же фигня уже давно. То появляется, то исчезает. На форуме говорят что только ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2004, 11:27:36 » |
|
А ты попробуй временно отключить ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #3 : 09 Марта 2004, 11:36:32 » |
|
Штатный эпхх давно лежит на полке. Использую эпхх встроенный в октан4. Работает исправно. Специально смотрел в данной ситуации на индикатор срабатывания клапана, все как положено. Да началось все после заправки 95 в прошедший четверг, может всетаки дело в бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #4 : 09 Марта 2004, 11:46:33 » |
|
Я имел ввиду прямо на двигатели шланг для ЭПХХ переключить минуя клаппан
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #5 : 09 Марта 2004, 11:55:59 » |
|
Попробуй отключить вакуумный усилитель тормозов. Только экпериментируй аккуратнее!
И ещё - проверь уровень в поплавковой камере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #6 : 10 Марта 2004, 14:17:05 » |
|
Вакуумник тут причем ? Если б была проблема в нем - двигатель троил бы и глох на холостых и при нажатии на педаль тормоза - был такой дефект у меня 3 года назад, знаю. Наверняка из-за паршивого бензина засран карбюратор.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #7 : 10 Марта 2004, 14:47:54 » |
|
А я вот вообще не знаю работает у меня ЭПХХ или нет. На Москвичах помню точно знал. То колебания, то холостой, то еще что нибудь. А тут 40000 км, и все нормально. Мне недавно подозрительно стало. Дай думаю трубочку с карбюратора сдерну, проверю. А она прикипела и не сдергивается. Я думаю - ну и бог с тобой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #8 : 10 Марта 2004, 14:53:07 » |
|
а провод с электроклапана. Тогда точно всё узнаешь. Я вот недавно проводок с электроклапана снял, а двигатель не останвился:mad: Оказалось, что закусило трос в приводе воздушной заслонки, и дросельная заслонка осталась чуть-приоткрытая. Если бы я это не обнаружил - мог бы очень долго ХХ регулировать...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #9 : 10 Марта 2004, 15:20:31 » |
|
Ето нормальное явление . И нечего мудрить любой двигатель при резком нажатии на тормоз снижает обороты читайте мануал. ЭПХХ вообще не причем , а вот вакуумник точно может быть дырявым , и кстати необязательно будет троить движек на холостых при этом. Проверить вакуумник просто -пережми шланг и посмотри как работает движек. А вообще проблемма я думаю в том что залил 95 бензин и решил погонять и давай на тормоз жать так чтоб клювом в асфальт и тут только и заметил что движек теряет обороты при резком торможении !!! :o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #10 : 10 Марта 2004, 15:23:48 » |
|
вот блин сеть глючит !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #11 : 10 Марта 2004, 15:27:16 » |
|
Grigori прав на 100%, но ведь хотца иногда:D. Вчера и сегодня езжу плавненько и все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2004, 15:34:20 » |
|
Это ты прав - пульнуть иногда хочется!!! и в принципе можно и нужно, чтоб некоторые не думали что ежи ездить не умеют!!! в назидание так сказать!:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2004, 17:26:36 » |
|
А сей глюк проявляется если резко нажать на тормоз стоя на месте? Если нет то тогда может быть причина в том что при резком торможении топливо в поплавковой камере отливает от заборных отверстий и состав смеси обедняется. Тогда есть смысл проверить уровень топлива в поплавковой камере (завышать его выше нормы не стоит это пагубно отразиться на других системах карба) а вот чуть обогатить смесь винтом качества может быть полезным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #14 : 11 Марта 2004, 13:51:13 » |
|
У меня такая же фигня началась три дня назад после установки БСЗ. И глохнет, даже если рано выжать сцепление при торможении. Т.е. сначала интенсивно торможу, и если примерно на 1500 выжать сцепление, стрелка падает в ноль и все, хотя в этом случае нагрузка на двигатель уже снимается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|