Можно ли поставить под ГБЦ две прокладки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:53:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли поставить под ГБЦ две прокладки?  (Прочитано 53449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« : 13 Января 2009, 20:31:40 »

Шлифанули мне головку, да так сильно, что поршень теперь задевает за клапан. Можно ли поставить сразу две прокладки, чтобы приподнять голову? И ещё, в один цилиндр попадала вода, Т.к. там налёт ржавчины. Могла-ли машина закипать из-за неплотности прокладки?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 22:28:52 »

Шлифанули мне головку, да так сильно, что поршень теперь задевает за клапан. Можно ли поставить сразу две прокладки, чтобы приподнять голову? И ещё, в один цилиндр попадала вода, Т.к. там налёт ржавчины. Могла-ли машина закипать из-за неплотности прокладки?
Крайне не желательно.. но попробовать можно..
Как правило, из-за попадания воды в цилиндр - с поршня и головки смывается весь нагар и выглядят они как новые. Ржавчина при рабочем двигателе образоваться не должна. К тому же у тебя, надеюсь, антифриз? он не дает ржавчины. А вот если машина стояла долго, то заржаветь чего могло от конденсата..
Кипеть из-за пробитой прокладки будет почти наверняка.
Записан
bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 13 Января 2009, 22:33:45 »

Ранее (по опыту моего отца,у него было 4 москвича с 412 двиглом) ставили две стандартные прокладки, а между ними прокладку из стали для перехода на 76 бензин.Такие бутерброды раньше продавали на рынках, хотя ГАИ не одобрялось, На ВАЗах также занимались тем же самым, причем знаю несколько случаев установки просто двух стандартных прокладок. Есть одно но, они могут подусесться и придется через непродолжительный период протягивать ГБЦ, иначе возможен прогар прокладок сос всеми вытекающими последствиями.
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 22:38:28 »

Цитировать
Шлифанули мне головку.....Можно ли поставить сразу две прокладки, чтобы приподнять голову?
ну 2 а то и 3 прокладки ставили когда-то для 76-го. Но в данный момент вопрос в том- сколько сняли с головки...если это укладывается  в + еще прокладка, вполне можно пробовать. Сколько сняли, тут никто не ответит...я лично отдаю делать в такие места, где таких вопросов не возникает


* P1010053.JPG (82.53 Кб, 820x615 - просмотрено 1344 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 13 Января 2009, 22:50:06 »

может лучше прозенковать седла клапанов на 0,8- 1 мм.? и узкое место в виде прокладок не появиться и встреч не будет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 09:17:37 »

Шлифанули мне головку, да так сильно, что поршень теперь задевает за клапан. Можно ли поставить сразу две прокладки, чтобы приподнять голову?
У меня (на ВАЗомоторе, но это ж не принципиально) стоит "бутерброд" из двух стандартных и одной медной теплоотводящей, сделано для 76-го бензина. Всё работает Smile Просто так две прокладки не ставят, могут перегреться кольца, что на "цилиндровых дырках". Так что, думаю, смело можешь экспериментировать в эту сторону Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 12:06:18 »

А чья это голова?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #7 : 14 Января 2009, 23:17:55 »

Я просил при шлифовке снять толщину прокладки (кажется 1,6 мм, но могу ошибаться, давно это было), чтобы потом ставить 2. На них отъездил благополучно 3 года после чего машина была продана.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 14:18:34