выбор ГО на инжектор
30 Декабря 2024, 19:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор ГО на инжектор  (Прочитано 11154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« : 12 Января 2009, 20:59:16 »

После покупки крокодила (ВАЗ 2131) задумался о постановке на него газа. Двигатель инжекторный 1.8. Всал вопрос какое ГО поставить. Прошу откликнуться, у кого ГО на инжекторе. Какого типа (поколения) ГО ставить. С одной стороны хочется съэкономить денег, с другой не хочется получить проблемы и вариант "скупой платит дважды". 
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 21:03:12 »

4-ого.  рассчитывать на от 20 тр. Потом еще желательно прошивку доработать.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #2 : 13 Января 2009, 12:00:16 »

А что нельзя поставить обычное ГБО . которое идет на крабюраторные? Я видел такие ГБО, установленные на инжекторы. Дешево и меньше гимороя, по словам владельцев претензии к работе такого оборудования на инжекторе нет.
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 13 Января 2009, 13:25:44 »

А что нельзя поставить обычное ГБО . которое идет на крабюраторные? Я видел такие ГБО, установленные на инжекторы. Дешево и меньше гимороя, по словам владельцев претензии к работе такого оборудования на инжекторе нет.
Я тоже видел,и коллекторы разорванные видел.
Существует такое явление,как хлопок. Особо актуален при системе зажигания от ДПКВ и эжекторном ГБО.
На инжекторном газе такой проблемы не бывает в принципе.
Я уже не говорю про мощность и отсутствие проблем с прогаром клапанов из-за неправильного смесеобразования.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
minbor
Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 16:31:18 »

Хотел бы возразить всем ответчикам сразу, Антону, правда, лишь частично, а заодно подсказать и стартеру темы. Для этого надо перейти по ссылке и почитать мой (minbor) последний пост.
URL: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=132&t=15450&p=392034#p392034 .
А также полистать материал, выложенный на:  http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .   
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 16:37:06 от minbor » Записан
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #5 : 22 Января 2009, 01:31:55 »

После покупки крокодила (ВАЗ 2131) задумался о постановке на него газа. Двигатель инжекторный 1.8. Всал вопрос какое ГО поставить. Прошу откликнуться, у кого ГО на инжекторе. Какого типа (поколения) ГО ставить. С одной стороны хочется съэкономить денег, с другой не хочется получить проблемы и вариант "скупой платит дважды". 

4 поколение. Сейчас выбор большой, хочется дешевле - гиг4, есть деньги много импорта. Очень неплохое диджитроник, СТАГ, АЛЬФА.  Ну если совсем дешево, то ГИГ3САттелит, ГСП3У.

Ставить эжектор на впрыск: превращать инжекторный двигатель в карбюратор, хлопок будет обязательно, динамика хуже, расход выше.  Зайдите на форум газовый на авто ру и в поиске хлопок. Конечно хозяин барин, мы только советчики.

Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #6 : 22 Января 2009, 01:36:21 »

Я тоже видел,и коллекторы разорванные видел.
Существует такое явление,как хлопок. Особо актуален при системе зажигания от ДПКВ и эжекторном ГБО.
На инжекторном газе такой проблемы не бывает в принципе.
Я уже не говорю про мощность и отсутствие проблем с прогаром клапанов из-за неправильного смесеобразования.
А хлопок будет, это вопрос времени.


Хотел бы возразить всем ответчикам сразу, Антону, правда, лишь частично, а заодно подсказать и стартеру темы. Для этого надо перейти по ссылке и почитать мой (minbor) последний пост.
URL: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=132&t=15450&p=392034#p392034 .
А также полистать материал, выложенный на:  http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .  

Газ не опаснее бензина, при правильном обслуживании и про брак оборудования это перебор.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 01:37:56 от doctorleo » Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #7 : 22 Января 2009, 01:40:06 »

Я тоже видел,и коллекторы разорванные видел.
Существует такое явление,как хлопок. Особо актуален при системе зажигания от ДПКВ и эжекторном ГБО.
На инжекторном газе такой проблемы не бывает в принципе.
Я уже не говорю про мощность и отсутствие проблем с прогаром клапанов из-за неправильного смесеобразования.
Хотел бы возразить всем ответчикам сразу, Антону, правда, лишь частично, а заодно подсказать и стартеру темы. Для этого надо перейти по ссылке и почитать мой (minbor) последний пост.
URL: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=132&t=15450&p=392034#p392034 .
А также полистать материал, выложенный на:  http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .  

Газ не опаснее бензина, при правильном обслуживании и про брак оборудования это перебор.
А что нельзя поставить обычное ГБО . которое идет на крабюраторные? Я видел такие ГБО, установленные на инжекторы. Дешево и меньше гимороя, по словам владельцев претензии к работе такого оборудования на инжекторе нет.
Ключевое слово - слова владельца.  Да кто же скажет, что он не доволен.  Гимора больше, например, регулярный слив конденсата, замена резинок в редукторе.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 12:38:19 »

Решил однозначно ставить правильное ГБО 4 поколения. При нынешнем соотношении цен на газ и бензин экономя на крокодиле составит 1 руб/км. минимум, а в городском цикле больше. Окупится примерно за 20 тыс. км., а проехать собираюсь на ней 35-40 тыс.км. (до появления необходиости ремонта двигателя или 3-4 года). Осталось выбрать производителя оборудования.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 15:20:04 »

Решил однозначно ставить правильное ГБО 4 поколения. При нынешнем соотношении цен на газ и бензин экономя на крокодиле составит 1 руб/км. минимум, а в городском цикле больше. Окупится примерно за 20 тыс. км., а проехать собираюсь на ней 35-40 тыс.км. (до появления необходиости ремонта двигателя или 3-4 года). Осталось выбрать производителя оборудования.
Я в итоге поставил Дижитрониковские мозги с ловатовскими форсунками и редуктором.
http://www.9409595.ru/kontakt.htm
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Vsevolodtrall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Магнитогорск
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 18 Ноября 2015, 09:26:45 »

Да вроде поговаривают. что пошло 5е поколение, я на сервисе, где ставил своё задал вопрос, говорят. что стоит дороже машины и не говорят в чём весь кекс. вроде жрать должно меньше на порядок, чуть ли не 5л/100 км. вот про это кто-бы написал, а то в нете пока инфы маловасто
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 18 Ноября 2015, 10:55:23 »

на порядок, чуть ли не 5л/100 км
Жрало 50л? Smile Собсно и 4-е поколение ща стоит невкусно sad но его достаточно для того, что имеем.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 18 Ноября 2015, 11:42:46 »

пошло 5е поколение, я на сервисе, где ставил своё задал вопрос, говорят. что стоит дороже машины и не говорят в чём весь кекс.
Для 5-го поколения надо иметь несколько другие авто, у которых непосредственный впрыск топлива.
Мерсы там из последних, бимеры и прочий хай-тэк.

вроде жрать должно меньше на порядок, чуть ли не 5л/100 км. вот про это кто-бы написал, а то в нете пока инфы маловасто
зачем тебе, если оно тебе - не светит?
Непосредственный впрыск газа в цилиндры - но оно тебе не нужено. Просто забудь.

Собсно и 4-е поколение ща стоит невкусно
Да вкусно оно стоит. Это курс еврика и баксика невкусный.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 16:09:58