Дмитрий химик ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
|
« : 12 Января 2009, 20:59:16 » |
|
После покупки крокодила (ВАЗ 2131) задумался о постановке на него газа. Двигатель инжекторный 1.8. Всал вопрос какое ГО поставить. Прошу откликнуться, у кого ГО на инжекторе. Какого типа (поколения) ГО ставить. С одной стороны хочется съэкономить денег, с другой не хочется получить проблемы и вариант "скупой платит дважды".
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 21:03:12 » |
|
4-ого. рассчитывать на от 20 тр. Потом еще желательно прошивку доработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 12:00:16 » |
|
А что нельзя поставить обычное ГБО . которое идет на крабюраторные? Я видел такие ГБО, установленные на инжекторы. Дешево и меньше гимороя, по словам владельцев претензии к работе такого оборудования на инжекторе нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 13:25:44 » |
|
А что нельзя поставить обычное ГБО . которое идет на крабюраторные? Я видел такие ГБО, установленные на инжекторы. Дешево и меньше гимороя, по словам владельцев претензии к работе такого оборудования на инжекторе нет.
Я тоже видел,и коллекторы разорванные видел. Существует такое явление,как хлопок. Особо актуален при системе зажигания от ДПКВ и эжекторном ГБО. На инжекторном газе такой проблемы не бывает в принципе. Я уже не говорю про мощность и отсутствие проблем с прогаром клапанов из-за неправильного смесеобразования.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
minbor
Гость
|
|
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 16:31:18 » |
|
Хотел бы возразить всем ответчикам сразу, Антону, правда, лишь частично, а заодно подсказать и стартеру темы. Для этого надо перейти по ссылке и почитать мой (minbor) последний пост. URL: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=132&t=15450&p=392034#p392034 . А также полистать материал, выложенный на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 16:37:06 от minbor »
|
Записан
|
|
|
|
doctorleo
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
|
« Ответ #5 : 22 Января 2009, 01:31:55 » |
|
После покупки крокодила (ВАЗ 2131) задумался о постановке на него газа. Двигатель инжекторный 1.8. Всал вопрос какое ГО поставить. Прошу откликнуться, у кого ГО на инжекторе. Какого типа (поколения) ГО ставить. С одной стороны хочется съэкономить денег, с другой не хочется получить проблемы и вариант "скупой платит дважды".
4 поколение. Сейчас выбор большой, хочется дешевле - гиг4, есть деньги много импорта. Очень неплохое диджитроник, СТАГ, АЛЬФА. Ну если совсем дешево, то ГИГ3САттелит, ГСП3У. Ставить эжектор на впрыск: превращать инжекторный двигатель в карбюратор, хлопок будет обязательно, динамика хуже, расход выше. Зайдите на форум газовый на авто ру и в поиске хлопок. Конечно хозяин барин, мы только советчики.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
doctorleo
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
|
« Ответ #6 : 22 Января 2009, 01:36:21 » |
|
Я тоже видел,и коллекторы разорванные видел. Существует такое явление,как хлопок. Особо актуален при системе зажигания от ДПКВ и эжекторном ГБО. На инжекторном газе такой проблемы не бывает в принципе. Я уже не говорю про мощность и отсутствие проблем с прогаром клапанов из-за неправильного смесеобразования.
А хлопок будет, это вопрос времени. Газ не опаснее бензина, при правильном обслуживании и про брак оборудования это перебор.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 01:37:56 от doctorleo »
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
doctorleo
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
|
« Ответ #7 : 22 Января 2009, 01:40:06 » |
|
Я тоже видел,и коллекторы разорванные видел. Существует такое явление,как хлопок. Особо актуален при системе зажигания от ДПКВ и эжекторном ГБО. На инжекторном газе такой проблемы не бывает в принципе. Я уже не говорю про мощность и отсутствие проблем с прогаром клапанов из-за неправильного смесеобразования.
Газ не опаснее бензина, при правильном обслуживании и про брак оборудования это перебор. А что нельзя поставить обычное ГБО . которое идет на крабюраторные? Я видел такие ГБО, установленные на инжекторы. Дешево и меньше гимороя, по словам владельцев претензии к работе такого оборудования на инжекторе нет.
Ключевое слово - слова владельца. Да кто же скажет, что он не доволен. Гимора больше, например, регулярный слив конденсата, замена резинок в редукторе.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 12:38:19 » |
|
Решил однозначно ставить правильное ГБО 4 поколения. При нынешнем соотношении цен на газ и бензин экономя на крокодиле составит 1 руб/км. минимум, а в городском цикле больше. Окупится примерно за 20 тыс. км., а проехать собираюсь на ней 35-40 тыс.км. (до появления необходиости ремонта двигателя или 3-4 года). Осталось выбрать производителя оборудования.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 15:20:04 » |
|
Решил однозначно ставить правильное ГБО 4 поколения. При нынешнем соотношении цен на газ и бензин экономя на крокодиле составит 1 руб/км. минимум, а в городском цикле больше. Окупится примерно за 20 тыс. км., а проехать собираюсь на ней 35-40 тыс.км. (до появления необходиости ремонта двигателя или 3-4 года). Осталось выбрать производителя оборудования.
Я в итоге поставил Дижитрониковские мозги с ловатовскими форсунками и редуктором. http://www.9409595.ru/kontakt.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vsevolodtrall
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Магнитогорск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #10 : 18 Ноября 2015, 09:26:45 » |
|
Да вроде поговаривают. что пошло 5е поколение, я на сервисе, где ставил своё задал вопрос, говорят. что стоит дороже машины и не говорят в чём весь кекс. вроде жрать должно меньше на порядок, чуть ли не 5л/100 км. вот про это кто-бы написал, а то в нете пока инфы маловасто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 18 Ноября 2015, 10:55:23 » |
|
на порядок, чуть ли не 5л/100 км Жрало 50л? Собсно и 4-е поколение ща стоит невкусно но его достаточно для того, что имеем.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2015, 11:42:46 » |
|
пошло 5е поколение, я на сервисе, где ставил своё задал вопрос, говорят. что стоит дороже машины и не говорят в чём весь кекс. Для 5-го поколения надо иметь несколько другие авто, у которых непосредственный впрыск топлива. Мерсы там из последних, бимеры и прочий хай-тэк. вроде жрать должно меньше на порядок, чуть ли не 5л/100 км. вот про это кто-бы написал, а то в нете пока инфы маловасто зачем тебе, если оно тебе - не светит? Непосредственный впрыск газа в цилиндры - но оно тебе не нужено. Просто забудь. Собсно и 4-е поколение ща стоит невкусно Да вкусно оно стоит. Это курс еврика и баксика невкусный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|