Жить будет??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:37:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жить будет??  (Прочитано 1699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« : 12 Января 2009, 19:32:07 »

Добрался я до АКБ своего наконец-то, купил ареометр, электролит, воды. Открываю и вижу что во всех отсеках уровень жидкости ниже мин, а до этого я его раза 3 старательно заряжал. Вот думаю не убил ли я его зарядкой в таком состоянии?? Заряжал по причине, что дня за 2-3 терял заряд и машине не заводилась.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
FlEX
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ижевск, Ст.Разина

2717-030


ИЖ2717-030
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 19:48:55 »

>>>купил ареометр, электролит, воды.<<<
ничего с ним плохого не случится...
плотность же проверишь, а там видно будет, главное чтоб свинцовые пластины были в норме...
Записан

ИЖ2717-030 (фургон) 2003 года выпуска, 74 карбюратор, двиг 2106, ВАЗоКПП 5... БСЗ, Сцепление craft, тормоза fenox, DVDресивер+5"tv... В планах-убрать колпак и наложить лист с эл. подъемом...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 12 Января 2009, 19:53:22 »

Электролит в современные батареи не доливается. Только вода.

Буков у тебя много   Smile , а мнение такое- долей воды, заряди и катайся.
Регламентная замена- по следующей осени.   Smile


ЗЫ На сигналке за 2-3- дня разряжается, или вне зависимости от неё?  Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 20:00:20 »

Зарядил - поночевала машина на сигналке, на след. утро завёлся и весь норм ездил, но заводок было много, а расстояние не очень, след. ночь снова на сигналке простояла и на утро уже не завелась.

З.Ы. Измерял плотность: в одном отсеке плотность всего 1210 кг/м^3 вместо рекомендуемых 1270-1280. Думаю туда долить электролита...В остальных выше положенного плотность.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
lexsus
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск

иж 2126 зеленый 1998 года ВАЗоМОТОР укороченный ры

« Ответ #4 : 12 Января 2009, 20:05:57 »

была такая же фигня! итог - УБИТЫЙ КАМУЛЬ!
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 12 Января 2009, 20:08:58 »

Сколько лет АКБ
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 20:13:28 »

По словам предыдущего владельца авто 2 года ему сейчас. 
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 12 Января 2009, 20:27:54 »

Обычно при нормальном обслуживании (доливка воды и весной-осенью хороший заряд) АКБ ходят до3-3,5 лет
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #8 : 13 Января 2009, 12:18:16 »

Раз на раз не приходится.
У меня АКБ жили 5-6 лет.
И один раз полностью выкипший АКБ (при заглядывании во внутрь ничего вообше не плескалось) после доливки воды ещё пол года проработал.
А в твоём случае скорее всего начали осыпаться пластины - это не лечиться.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


densan
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145

Чувашия. Алатырь

ИЖ 2126-020 1997 г.в. УЗАМ 1,7, ВАЗ 21124 2005 г.в

« Ответ #9 : 13 Января 2009, 13:09:12 »

моему Титану 3 года, неделю назад в -25 посадил, занёс домой, банки были наполовину пустные, но плотность всё в норме, всё равно долил электролиту, зарядил, подождал тепла, сегодня завёл, глазок засиял зелёным (т.е. аккумулятор заряжен). А когда треба долить воды загорается белый свет.
Записан

Жизнь - как рулон туалетной бумаги: вроде и длинная, а расходуется на всякое г*вно...
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #10 : 13 Января 2009, 22:00:02 »

Проверь емкость АКБ: хорошо заряди, затем подключи 12-вольтовую лампу от фары 45-55 Вт(ток разряда 4-4,5 А), засеки время разряда. Ниже 10,8 В не разряжай. Хороший АКБ должен отдавать минимум 70 процентов емкости
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
NiKon88 ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 13 Января 2009, 22:05:40 »

У меня есть подозрение что у него ёмкость упала - почему-то при подаче больше 1А при зарядке Рассвет-2 клинит и он перестаёт делать паузы в циклах зарядки и от него самого начинает вонять пластмассой палёной...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 13 Января 2009, 22:12:31 »

Современные (особенно импортные) аккумуляторы служат довольно долго (примерно 5-6) лет, но очень не любят глубокого разряда ( при посадке почти в ноль сколько не заряжая практически все дохнут. ИМХО на наш автопром надо брать наши (ТЮМЕНЬ) уПо практике служат 3-4 года без проблем допуская всяческие издевательства, В предыдущем посту был разговор о разряде лампочкой, способ довольно старый, называется КТЦ, применяется в авиацносил название КТЦ (контрольно тренировочный цикл), но проводится немного подругому - практически полный разряд лампой  или сопротивлением (по моему - я не электрик) с малым потреблением (например габариткой ) до почти полного угасания и медленный тзаряд малым током. Считалось что продляет жизнь аккумуляторам (но только свинцовым, серебрянно-цинковым при полном разряде наступал каюк)_
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 13 Января 2009, 22:38:40 »

современные аккумы служат по 10 лет, если за ним следить и 3-5 года если плюнуть и просто пользовать.

тренировочный цикл убивает аккум. roll поэтому держите плотность на уровне 1,27 и степень зарядки не менее 75%. и будет ок!
подливать электролит не опасно, не зазорно, не глупо, не страшно и т. д. и т.п. поэтому если надо , значит надо доводить плотность электролитом. желательно 1,4 ( и плотность растет и уровень в норме), только в продаже сейчас нет такого. no

лампочка зеленая говорит только одно - еще не умер. tongue
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 13 Января 2009, 22:43:54 »

Полностью согласен с тем, что в зависимости от плотности электролита можно и в конкретном случае нужно доливать электролит, по поводу десяти лет службы АКБ я бы не стал горячиться, поскольку  это зависит от способа его эксплуатации, у отца на АЗЛК АКБ прослужил 7 лет(заводской) при постоянных танцах с бубном вокруг него, На служебных авто он служил примерно 4-5 лет максимум (все авто - нашемарки)
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 18:34:31