Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« Ответ #165 : 14 Января 2009, 18:05:43 » |
|
ясно. Спасибо!! 
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #166 : 14 Января 2009, 18:27:18 » |
|
Еще для джипаков хороша торсионная подвеска,невыбиваемая! Среди внедорожников есть такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #167 : 14 Января 2009, 18:31:33 » |
|
Еще для джипаков хороша торсионная подвеска,невыбиваемая! Среди внедорожников есть такие
Ага ЛУАЗ например.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« Ответ #168 : 14 Января 2009, 18:45:37 » |
|
Еще для джипаков хороша торсионная подвеска,невыбиваемая! Среди внедорожников есть такие
Ээ! Вы меня не путайте!! Это что ещё за pd'h&& Мне тут сегодня ещё сказали, что есть ещё и ВСЕдорожники. И я... запуталась... 
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #169 : 14 Января 2009, 18:47:29 » |
|
Это одно итоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #170 : 14 Января 2009, 18:53:34 » |
|
Все дорожники - паркетники, для лёгкого бездорожья, типа сугроба. Яркий их представитель - ИЖ 2126-060 4х4.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« Ответ #171 : 14 Января 2009, 21:06:42 » |
|
Ээ! Вы меня не путайте!! Это что ещё за pd'h&&
блин, перешло на английский алфавит, а я и не заметила.... Хотела спросить - что за "торсионная подвеска,невыбиваемая"??
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #172 : 14 Января 2009, 21:14:36 » |
|
по мазде бт50 - в багажник мешок с сырым песком, ближе к заднему борту и принайтовить накрепко. америкозы на пикапах так и делают.
Ну может и поможет. Но 100-200 кг она особо не чувствует, даж не просаживают ее.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #173 : 14 Января 2009, 21:20:43 » |
|
В качестве упругого элемента подвески используется не пружина или рессора, а прямолинейная деталь работающая только на скручивание. Это либо прут либо уголок из пружинной стали. Позволяет в некоторых конструкциях регулировать даже жёсткость и ход подвески. Обладая относительной компактностью (большая длинна при малом сечении) позволяет высвободить полезные объёмы. Примеры повсеместного применения. 1. В конструкциях задних подвесок Пежо. 2. В конструкциях передних подвесок пикапов и УПП американского и японского производства конструкции прошлого века. 3. Танки. В танках каждый каток подвешен независимо на продольном рычаге, осью и упругим элементом одновременно является торсион. 4. ЛуАЗ.  . Древнейшая конструкция имеет полностью независимую подвеску на продольных рычагах с торсионами и колёсными редукторами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« Ответ #174 : 14 Января 2009, 21:46:27 » |
|
Вот это запутал так запутал!!!!  Ну хорошо, а что такое ЛуАЗ и УПП?
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #175 : 14 Января 2009, 22:00:58 » |
|
Сказано правильно: торсион работает на скручивание,установка его в подвеске делает последнюю довольно прочной и устойчивой к большим нагрузкам. ЛуАЗ - это как бы маленький внедорожник сконструированный в СССР,во многом на базе агрегатов "Запорожца". Кстати,горбатый "Запорожец" вроде тож торсионную подвеску имел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« Ответ #176 : 14 Января 2009, 22:17:47 » |
|
А о горбатом что-то я такого не читала... Только про двигатель - это: Этими разработками заинтересовались и проектировщики армейского амфибийного транспортёра ТПК, как раз нуждавшиеся в двигателе такого типа и ранее столь же безуспешно экспериментировавшие (НАМИ 049, 1958 г.) с ирбитским МД-65. Дальнейшие работы велись уже с учётом их предложений.
В конце концов, пришли к компромиссному варианту — ЗАЗ и военную амфибию унифицировали по силовому агрегату, который имел рабочий объем 877 кубов (с возможностью наращивания) и отличался в военной (МеМЗ-967) и гражданской (МеМЗ-965) версиях лишь отдельными деталями.
Однако, на ТПК двигатель должен был располагаться спереди маховиком назад, а у ЗАЗ’а — сзади маховиком вперёд. Шумность мотора военными не нормировалась. Так как соображения армейского заказчика оказались весомее, двигатель был в целом расчитан именно на переднее расположение и охлаждение обдувом встречным потоком воздуха. Но имелось одно очень важное отличие - двигатель на "Запорожце" комплектовался вытяжным вентилятором, а не нагнетающим, как на военном ЛуАЗе. Это по замыслу разработчиков должно было улучшить охлаждение двигателя, расположенного сзади.
Позднее, модификация того же двигателя и трансмиссии амфибии использовалась на гражданских вариантах ТПК, ЛуАЗ-969, которые часто ошибочно описывают как «выполненные на базе „Запорожца“». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%86
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5992/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17421
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #177 : 14 Января 2009, 22:21:42 » |
|
горбатый "Запорожец" вроде тож торсионную подвеску имел  У всех Запоров торсионная. Ну,кроме Таврии и позднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #178 : 14 Января 2009, 22:23:48 » |
|
У всех Запоров торсионная. Ну,кроме Таврии и позднее.
а в пару к торсиону дополнительно пружины не ставили? или это самодеятельность?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« Ответ #179 : 14 Января 2009, 22:25:26 » |
|
Ух ты! Т.е. впринципе ЗАЗ - почти джип??? 
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
|