план-шайба для здт на ежа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 18:54:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: план-шайба для здт на ежа  (Прочитано 1921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimon rpm ТС
Частый гость
***

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Ростов-на-Дону

« : 11 Января 2009, 17:09:33 »

у кого нить есть чертеж план-шайбы. такой, чтоб полуось не точить.
скиньте пжлст  Smile
Записан

ОДА (Отдел Доработки Автомобилей)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 20:20:24 »

у кого нить есть чертеж план-шайбы. такой, чтоб полуось не точить.
скиньте пжлст  Smile
а какая связь план-шайбы с полуосью???
имхо Smile полуось точится для того, чтобы тормозной диск напялить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dimon rpm ТС
Частый гость
***

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Ростов-на-Дону

« Ответ #2 : 12 Января 2009, 01:20:52 »

взаимосвязь вроде есть. если полуось не точить, то шайба эта должна быть толще.
так че чертежика нет?! Smile
Записан

ОДА (Отдел Доработки Автомобилей)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 12 Января 2009, 11:04:42 »

Чертежика нет и не может быть. Сначала выбери супорта для ЗДТ, под них и чертежик.
П/ось точится по диаметру, т.к. диски все норовят приколхозить 8-е, а они не лезут.
Записан
dimon rpm ТС
Частый гость
***

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Ростов-на-Дону

« Ответ #4 : 12 Января 2009, 13:07:50 »

хочу на перед поставить 14е тормоза, а старые передние 13е кинуть на зад
Записан

ОДА (Отдел Доработки Автомобилей)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 14:54:47 »

хочу на перед поставить 14е тормоза, а старые передние 13е кинуть на зад
пытаюсь понять логику Smile
чтоб использовать передние, их назад...а....задние? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #6 : 12 Января 2009, 16:56:58 »

хочу на перед поставить 14е тормоза, а старые передние 13е кинуть на зад
Я бы так тоже сделал.. по первому пункту Smile по второму даже заморачиваться не хочу. дя чего?
вроде и барабаны тормозят хорошо, и ручник работает т-т-т, а с ним так весело сейчас в повороты входить!!!! Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #7 : 12 Января 2009, 21:08:17 »

А что, есть убеждение, что 14" сильно лучше тормозят, чем 13" вентиля? Зачем назад дисковые тормоза при практически штатных передних?
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 12 Января 2009, 21:25:19 »

А что, есть убеждение, что 14" сильно лучше тормозят, чем 13" вентиля? Зачем назад дисковые тормоза при практически штатных передних?
У барабанов, нормальных барабанов, есть один весьма неприятный минус. Их нелинейная характеристика. Вот почти не тормозили, еще чуть-чуть давления и .. ВСё. Встали колом. Диски попроще в этои плене. Да и сравнить надежность стоковых барабанных тормозов с дисковыми от той же 08-й...
Опять же, переходя спереди на 14 можно уже играть двухпоршневыми суппортами..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 21:42:04 »

Цитировать
А что, есть убеждение, что 14" сильно лучше тормозят, чем 13" вентиля?
А Архимед? с его рычагами уже не авторитет?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #10 : 12 Января 2009, 23:50:13 »

А Архимед? с его рычагами уже не авторитет?
Я именно эти рычаги и имел в виду. 260 мм против 240, приход 8%. Лучше поставить колодки с высоким коэффициентом трения - приход будет до 30%.

По поводу нелинейности - согласен, именно поэтому при оборудовании машины АБС переходят на дисковые задние. Но у нас все равно торможение происходит в основном передом, играться задними, как мне кажется, не дает существенного прихода в плане эффективности.
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 23:53:04 от Ворчун » Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
dimon rpm ТС
Частый гость
***

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Ростов-на-Дону

« Ответ #11 : 13 Января 2009, 00:04:12 »

подскажите какие 14е суппорта и диски поствать лучше. желательно,чтоб без переделок
Записан

ОДА (Отдел Доработки Автомобилей)
dimon rpm ТС
Частый гость
***

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Ростов-на-Дону

« Ответ #12 : 13 Января 2009, 00:06:21 »

пытаюсь понять логику Smile
чтоб использовать передние, их назад...а....задние? Smile
а их в утиль ))))
Записан

ОДА (Отдел Доработки Автомобилей)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 13 Января 2009, 00:12:19 »

Цитировать
желательно,чтоб без переделок
а что есть переделка?
свои скобы для 14-х дисков?
колесные диски 14" ?
это вроде стандартно для "переделки" 13->14 Smile
а,ну только щиток грязезащитный можно назвать переделкой в том смысле...12-й не встанет, а стоковый мешается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dimon rpm ТС
Частый гость
***

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Ростов-на-Дону

« Ответ #14 : 13 Января 2009, 00:27:37 »

так 14е вазовские вентилируемые станут как родные?
Записан

ОДА (Отдел Доработки Автомобилей)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 07:38:12