Ну, вы и шутники, однако!

Я как-то не подумал о заводе при ниже -5, на газу.
Не-е, можно, в принципе. Но смысла нету особого.
Алгоритм действий:
Завожу, на бензине. Иногда езжу на бензине, пока не вспомню, что газ поставлен.
При наличии Октана-4, угол поменять, не проблема. Причём из салона.
Летом, летом я заводил на газу. Вообще никаких проблем. Всё чётко и понятно.
Но лето, почему-то кончилось. Странно.
Ёлы-палы, отвлёкся! Так вот:
Завёл на бензине. Работал мотор, пока не нагрелся целиком.
На улице где-то -15 было. В первый раз.
Клавишу в среднее положение. Ждём пока бензин из поплавковой выработается.
Подождал. Заглох.
Клавишу на "газ". И!!! Даже не схватывает!!! Просто крутит, как будто вообще смеси нет.
Непонял. Подумал. Повторил.
Крутить-то крутит. Он же прогрет! Но не хватает.
При повторении, попробовал красной кнопкой поиграть. Но!!! По-барабану!
Дошло до меня, что газ вообще не поступает.
Ладно. Не вопрос при почти полном баке бензина. На следующий день ещё попробовал. Потом ещё. И сегодня пробовал. Но!!! Крутить-то крутит, но не схватывает даже.
Вот мне и надоело пробовать, а к газовщикам ползти, нужно время днём нарыть.
Думаю, надо бы куда-нибудь залезть, посмотреть.
Но! Не знаю куда.
Собственно, как проверить, выпускает ли газ мультиклапан?
И как убедиться, что он проходит через газовый фильтр?
И ещё интересней, посмотреть, а почему же он всё таки в карб не идёт?
Или сам редуктор, разломать сразу?
Чего такого могло произойти за ночь стояния? При чём не самую холодную.
