Накрылся газовый редуктор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 18:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылся газовый редуктор?  (Прочитано 9210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« : 11 Января 2009, 11:07:58 »

Поджирать тосол машина начала уже давно, однако с недавних пор потери тосола  дошли до 3-4 литров на 1000 км. при отсутствии выраженных течей. (впрочем без заезда на яму абсолютной уверенности в этом нет.)
Но это пол-беды.
На выходных дважды случался казус: на заглушенном двигателе (через некоторое время) минут 20-30(?) с диким бульканьем начинало выбрасывало тосол из расширительного, всё вокруг воняло газом.
Совешенно ясно, что газовый клапан остро нуждается в помойке - клинит в открытом положении.
Совсем не ясно убит ли редуктор пропускающий газ в систему охлаждения или при незакрытом клапане это нормально?
Проблема в том, что я практически не представляю как работает редуктор puzzled (ибо ни разу в него не лазил).
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 11:41:39 »

нет, в тосол клапан давить не будет, будет вонять снаружи через карб, если редуктор не держит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2009, 11:45:11 »

Следует понимать, что кроме замены клапана требуется переборка редуктора?
Записан
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #3 : 11 Января 2009, 12:06:58 »

У Ловато тосол может запросто попать с газ, если мембрана прохудилась. Попробуй перебрать, с заменой мембраны. Заодно и увидишь, как оно и что.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Georg
Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 12:11:12 »

Спасибо, усвоил.
 (голосом Графинь-Вишен): Опять сплошные расходы.... Big Grin
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 11 Января 2009, 14:40:29 »

Это всё происки проклятого Ющенко, до ежеводов гад добрался уже
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #6 : 11 Января 2009, 21:44:18 »

Диафрагма 1 ой ступени скончалась
Записан

Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #7 : 11 Января 2009, 22:30:20 »

Georg, ты не одинок в этой беде, перед НГ как-раз поменял редуктор, т.к. заметил потерю Антифриза, а цвет конденсата был подозрительно похож на цвет ОЖ, от переборки отказался по причине отсутствия на тот момент времени, но диагностическое вскрытие всетаки было, установщик показал мне сморжопленную диафрагму, констатировав некуй заводиться на газу, после замены редуктора расход стал 20 л/100 вместо 26 Smile
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Georg
Гость
« Ответ #8 : 11 Января 2009, 23:16:31 »

Посмотрел на расход и охренел.
Потом спонял, что это бронированный бронхозавр.....
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #9 : 13 Января 2009, 13:16:31 »

Дабы не плодить темы, и если автор не возражает, тут спрошу:
А если машинка не заводится на газу, куда залезть надо?
Конденсат слит, воздушный фильтр заменил.
Контакты на газовом и бензо клапанах, проверил, вроде. На редукторе, тоже. Вроде.
Была такая ерунда один раз, но после дозаправки, вроде заработало. Я про это и забыл.
А сейчас баллон полный и не заводиться.
По ощущениям, газ вообще в карб не попадает. Но судя по отсутствию запаха, он вообще никуда не попадает.
Вот теперь думаю, куда бы ещё залезть?
 puzzled

P.S. Lovato.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 15:45:31 »

Ну у меня с запуском на газу извечные проблемы были. Запускался на бензусе
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #11 : 13 Января 2009, 16:23:09 »

А если машинка не заводится на газу, куда залезть надо?
.....
Вот теперь думаю, куда бы ещё залезть?
 puzzled
установщик показал мне сморжопленную диафрагму, констатировав некуй заводиться на газу...
Записан

Georg
Гость
« Ответ #12 : 13 Января 2009, 16:31:14 »

Dimochkazrel, а не заводится-то холодный или прогретый?
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #13 : 14 Января 2009, 00:24:03 »

Ну, вы и шутники, однако!
 lol
Я как-то не подумал о заводе при ниже -5, на газу.
Не-е, можно, в принципе. Но смысла нету особого.
Алгоритм действий:
Завожу, на бензине. Иногда езжу на бензине, пока не вспомню, что газ поставлен.
При наличии Октана-4, угол поменять, не проблема. Причём из салона.
Летом, летом я заводил на газу. Вообще никаких проблем. Всё чётко и понятно.
Но лето, почему-то кончилось. Странно.
Ёлы-палы, отвлёкся! Так вот:
Завёл на бензине. Работал мотор, пока не нагрелся целиком.
На улице где-то -15 было. В первый раз.
Клавишу в среднее положение. Ждём пока бензин из поплавковой выработается.
Подождал. Заглох.
Клавишу на "газ". И!!! Даже не схватывает!!! Просто крутит, как будто вообще смеси нет.
Непонял. Подумал. Повторил.
Крутить-то крутит. Он же прогрет! Но не хватает.
При повторении, попробовал красной кнопкой поиграть. Но!!! По-барабану!
Дошло до меня, что газ вообще не поступает.
Ладно. Не вопрос при почти полном баке бензина. На следующий день ещё попробовал. Потом ещё. И сегодня пробовал. Но!!! Крутить-то крутит, но не схватывает даже.
Вот мне и надоело пробовать, а к газовщикам ползти, нужно время днём нарыть.
Думаю, надо бы куда-нибудь залезть, посмотреть.
Но! Не знаю куда.
Собственно, как проверить, выпускает ли газ мультиклапан?
И как убедиться, что он проходит через газовый фильтр?
И ещё интересней, посмотреть, а почему же он всё таки в карб не идёт?
Или сам редуктор, разломать сразу?
Чего такого могло произойти за ночь стояния? При чём не самую холодную.
 puzzled
Записан

Georg
Гость
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 00:48:46 »

(Несмело, пальчиком в ладошку) ah
Ну у меня мультиклапан при первых морозах залипать начал....
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 02:29:52