Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #15 : 10 Января 2009, 23:18:33 » |
|
Снижается - глушак ниже висит и начинает цеплять на ухабах Но это может у меня руки-крюки, но без снятия и доработки кувалдометром у меня его повесить нормально не получается, то трубы под углом стыкуются и сифонят, то низко висит Ну у меня не сильно занижен, перед на 2 витка, зад просто просевший, где раньше цеплял, там и цепляю.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31752
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 10 Января 2009, 23:26:51 » |
|
Выглядит лучше, центр тяжести снижается, а минусов нет, проходимость то это не снижает, т.к она ограничена задним мостом. спорно, да (+) , есть, снижает но не проходимость...а ну вообщем защитой, порогами зацепиться удавалось где раньше цеплял, там и цепляю. мну где раньше не цеплял, там цеплялся...в ж... это занижение примеры неверующим 1. на карзовку приперся, бампером уперся, где не упирался 2. на даче труба есть, полом зацепился 3. к гаражу дорога, цапаться защитой стал... только ездил я естественно с той же скоростью...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #17 : 14 Января 2009, 12:22:02 » |
|
Мой ёжик сейчас поднялся, после установки на передок плазы и пружин переменного шага от 2141. Не мерил на сколько, но красненькие пружинки спереди стали видны без наклона головы. Пока явных ухудшений в рулении не обнаружено. Тренировался перед спринтом в поле. Крен стал даже меньше, за счёт более жёсткой передней подвески. По лесу смело валю 60 км\ч, перестал биться мордашкой обземь на мало-мальском ухабе. Так уж не вижу смысла в занижении. Только минусы. Максимальные углы подъёма станут меньше. Судя по колее в сугробе оставляемой ёжиком, мост не единственная проблема проходимости.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #18 : 14 Января 2009, 16:21:16 » |
|
Судя по колее в сугробе оставляемой ёжиком, мост не единственная проблема проходимости.
Правильно. На "Нормовском" 4х4 пролез там, где на моно- давно лежал-бы на пузе, свесив ножки. Мост становится проблемой в глубокой колее (т.е. препятствие - продольное).
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #19 : 14 Января 2009, 16:36:59 » |
|
Честно сказать, когда я садился то не на пузо и при старом просвете, а на мост. Но я говорю, что сейчас оставленная колея глубже стала. Просто меньше шансов снести бампер и помять защиту картера, сорвать выхлопную систему и подвесной. И ещё были случии когда выдёргивал ежа из-за недостатка максемального угла подъёма (в ямах).
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 16:41:40 от sudwind »
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Masyak
Основа форума
Карма +366/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Ижевск
ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4
Ижевск 2126-030,2126-020
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2009, 17:07:10 » |
|
На лето занижение не так критично,если ездить по асфальту.Если по пересеченной местности,то надо быть осторожным,бензобак становится ниже моста и есть вероятность его порвать.У меня сейчас зад опущен,что то около 2х витков,но пружины сварены и двойные,а с переди сток пружина и плаза-спорт,мне нравится.Найду пружины опущю и передок
|
|
|
Записан
|
Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108. ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
|
|
|
XuMMEkaT
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Екатеринбург
ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2009, 21:21:13 » |
|
после установки на передок плазы и пружин переменного шага от 2141. а мона поточнее что ет за пружины))))) Фобосы чтоль!?)))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2009, 23:02:24 » |
|
а мона поточнее что ет за пружины))))) Фобосы чтоль!?)))
Они самые
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
XuMMEkaT
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Екатеринбург
ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2009, 09:53:58 » |
|
Они самые а че от 2141 подходят к нам!?)))) я то думал тока именно наши 2126 мона поставить.... я сча задумался о установке фобосов... ото переднии опорные чашки долго не выдержат((( P.S. какие нить другие опоры можно поставить, может есть опоры сс на ижа, как у пп ваз!?))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2009, 22:29:12 » |
|
P.S. какие нить другие опоры можно поставить, может есть опоры сс на ижа, как у пп ваз!?))
СС на ПП ВАЗ нужен потому что у них не слишком надежный подшипник упорный. У нас с этим дела обстоят лучше в силу другой конструкции. Так что об опорах не беспокойся, беспокойся о стаканах кузова - могут треснуть, надо усиливать шайбой.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
XuMMEkaT
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Екатеринбург
ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)
|
|
« Ответ #25 : 16 Января 2009, 06:37:05 » |
|
беспокойся о стаканах кузова - могут треснуть, надо усиливать шайбой.
усилены!!!)))) сразу же поставил, когда плазу ставил)) на работе плазмой вырезал....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #26 : 17 Января 2009, 01:20:04 » |
|
Есть минус: если неправильно отпилить, то пружины стараются выскочить при поднятии.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 01:46:43 от uncle sergio »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31752
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 17 Января 2009, 01:44:23 » |
|
Есть минус если не правельно отпилить, то пружины стараются выскачить при поднятие кто на ком стоял? (с)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #28 : 17 Января 2009, 02:30:55 » |
|
кто на ком стоял? (с)
Чего? Где ?Кто ?Когда ?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #29 : 17 Января 2009, 11:45:43 » |
|
Есть минус: если неправильно отпилить, то пружины стараются выскочить при поднятии.
Это ж насколько надо перед пилить, чтобы они пытались выскочить? У меня передние пружины образаны на 90 мм и то преднатяг еще ого-го. Правда аммы восьмерочные.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
|