кто-нибудь занижал ежика?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 20:08:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто-нибудь занижал ежика?  (Прочитано 2808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #15 : 10 Января 2009, 23:18:33 »

Снижается - глушак ниже висит и начинает цеплять на ухабах Smile Но это может у меня руки-крюки, но без снятия и доработки кувалдометром у меня его повесить нормально не получается, то трубы под углом стыкуются и сифонят, то низко висит Smile
Ну у меня не сильно занижен, перед на 2 витка, зад просто просевший, где раньше цеплял, там и цепляю. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 10 Января 2009, 23:26:51 »


Цитировать
Выглядит лучше, центр тяжести снижается, а минусов нет, проходимость то это не снижает, т.к она ограничена задним мостом.
спорно, да (+) , есть, снижает но не проходимость...а ну вообщем защитой, порогами зацепиться удавалось
Цитировать
где раньше цеплял, там и цепляю.
мну где раньше не цеплял, там цеплялся...в ж... это занижение
примеры неверующим
1. на карзовку приперся, бампером уперся, где не упирался
2. на даче труба есть, полом зацепился
3. к гаражу дорога, цапаться защитой стал...
только ездил я естественно с той же скоростью...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #17 : 14 Января 2009, 12:22:02 »

Мой ёжик сейчас поднялся, после установки на передок плазы и пружин переменного шага от 2141. Не мерил на сколько, но красненькие пружинки спереди стали видны без наклона головы. Пока явных ухудшений в рулении не обнаружено. Тренировался перед спринтом в поле. Крен стал даже меньше, за счёт более жёсткой передней подвески. По лесу смело валю 60 км\ч, перестал биться мордашкой обземь на мало-мальском ухабе.
Так уж не вижу смысла в занижении. Только минусы. Максимальные углы подъёма станут меньше. Судя по колее в сугробе оставляемой ёжиком, мост  не единственная проблема проходимости.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 14 Января 2009, 16:21:16 »

Судя по колее в сугробе оставляемой ёжиком, мост  не единственная проблема проходимости.
Правильно. На "Нормовском" 4х4 пролез там, где на моно- давно лежал-бы на пузе, свесив ножки.
Мост становится проблемой в глубокой колее (т.е. препятствие - продольное).
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #19 : 14 Января 2009, 16:36:59 »

Честно сказать, когда я садился то не на пузо и при старом просвете, а на мост. Но я говорю, что сейчас оставленная колея глубже стала. Просто меньше шансов снести бампер и помять защиту картера, сорвать выхлопную систему и подвесной. И ещё были случии когда выдёргивал ежа из-за недостатка максемального угла подъёма (в ямах).
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 16:41:40 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #20 : 14 Января 2009, 17:07:10 »

На лето занижение не так критично,если ездить по асфальту.Если по пересеченной местности,то надо быть осторожным,бензобак становится ниже моста и есть вероятность его порвать.У меня сейчас зад опущен,что то около 2х витков,но пружины сварены и двойные,а с переди сток пружина и плаза-спорт,мне нравится.Найду пружины опущю и передок Smile
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
XuMMEkaT
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #21 : 14 Января 2009, 21:21:13 »

после установки на передок плазы и пружин переменного шага от 2141.

 а мона поточнее что ет за пружины))))) Фобосы чтоль!?)))
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #22 : 14 Января 2009, 23:02:24 »

а мона поточнее что ет за пружины))))) Фобосы чтоль!?)))
Они самые Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
XuMMEkaT
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #23 : 15 Января 2009, 09:53:58 »

Они самые Smile
а че от 2141 подходят к нам!?)))) я то думал тока именно наши 2126 мона поставить.... я сча задумался о установке фобосов... ото переднии опорные чашки долго не выдержат(((

P.S.  какие нить другие опоры можно поставить, может есть опоры сс на ижа, как у пп ваз!?))
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #24 : 15 Января 2009, 22:29:12 »

P.S.  какие нить другие опоры можно поставить, может есть опоры сс на ижа, как у пп ваз!?))

СС на ПП ВАЗ нужен потому что у них не слишком надежный подшипник упорный. У нас с этим дела обстоят лучше в силу другой конструкции. Так что об опорах не беспокойся, беспокойся о стаканах кузова - могут треснуть, надо усиливать шайбой.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
XuMMEkaT
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #25 : 16 Января 2009, 06:37:05 »

беспокойся о стаканах кузова - могут треснуть, надо усиливать шайбой.

усилены!!!)))) сразу же поставил, когда плазу ставил)) на работе плазмой вырезал....
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #26 : 17 Января 2009, 01:20:04 »

Есть минус: если неправильно отпилить, то пружины стараются выскочить при поднятии.
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 01:46:43 от uncle sergio » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 17 Января 2009, 01:44:23 »

Цитировать
Есть минус если не правельно отпилить, то пружины стараются выскачить при поднятие
кто на ком стоял? (с)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #28 : 17 Января 2009, 02:30:55 »

кто на ком стоял? (с)
Чего? Где ?Кто ?Когда ?)
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #29 : 17 Января 2009, 11:45:43 »

Есть минус: если неправильно отпилить, то пружины стараются выскочить при поднятии.
Это ж насколько надо перед пилить, чтобы они пытались выскочить?  павпЅ У меня передние пружины образаны на 90 мм и то преднатяг еще ого-го. Правда аммы восьмерочные.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 06:48:56