Тускло горит лампа заряда аккумулятора(подсоса) - что случилось???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тускло горит лампа заряда аккумулятора(подсоса) - что случилось???  (Прочитано 14768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #30 : 12 Января 2009, 21:21:21 »

To 77:
Проверь всю цепь лампочки, это несложно. В первую очередь проверь диод VD в приборной панели.


* Возбужд..JPG (13.34 Кб, 373x456 - просмотрено 595 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 21:23:22 от aero » Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #31 : 12 Января 2009, 21:25:11 »

To 77:
Проверь всю цепь лампочки, это несложно.
по схеме не сооброжу
чисто теоретичеки почему лампа светится при наличии зарядки
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 12 Января 2009, 21:30:50 »

А у меня эта лампа никогда не светит даже если зарядки нет че за фигня? Лампы целы
Приборки разные и моторы разные...
по схеме не сооброжу
чисто теоретичеки почему лампа светится при наличии зарядки
А не надо по схеме, коротни проводок на эту лампу на землю через тестовую лампочку на 2,5 ватта (боковой поворотник) - будут гореть и та и та. Тестовая лампочка нужна чтобы в случае ошибки (ой, а это не тот проводок!) ничего не сгорело..
Записан
river
Частый гость
***

Карма +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 177

г. Москва, Проспект Вернадского

иж 2717-030 2004 год

« Ответ #33 : 13 Января 2009, 00:24:08 »

а лампа заряда горит(очень тускло) и вольтметр показывает на границе желтой и белой шкалы.
При увеличении оборотов лампа не гаснет, а продолжает тускло гореть.

кончились щетки и в добавок окислились контакты.....у меня......симптомы один в один как описаны, только у меня не москвичевская коробка!!!
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #34 : 13 Января 2009, 00:53:02 »

А причём здесь коробка?
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #35 : 13 Января 2009, 00:56:24 »


чисто теоретичеки почему лампа светится при наличии зарядки
Чисто теоретически либо диод в обрыве ( сгорел, непропаян и т.п.), либо нет контакта в разъёме.
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #36 : 13 Января 2009, 07:24:10 »

А не надо по схеме, коротни проводок на эту лампу на землю через тестовую лампочку на 2,5 ватта (боковой поворотник) - будут гореть и та и та. Тестовая лампочка нужна чтобы в случае ошибки (ой, а это не тот проводок!) ничего не сгорело..
эти манипуляции производить в приборке?
Записан
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #37 : 13 Января 2009, 17:34:51 »

Прошу извинения, если я правильно понял, то вы говорите про лампу с изображением дросельной заслонки? Которая загорается вместе с давлением масла при заглушенном движке? В имеющихся у меня схемах она висит неподключенная. Панель старая москвичевская.
Я не придавал значения, но у меня то же она еле-еле тлеет, при чем вольтметр больше половины белой полосы практически никогда не показывает, а при прогретом аккумуляторе как правило показывает чуть больше границы желтой и белой. Летом проблем с АКБ не ощущал, а зимой непрерывной езды в основном не больше 5-10 минут. Один раз уже не завелся всего при -5. Стал периодически ставить АКБ на ночь заряжать.
Конечно, надо серьёзно заняться проводкой, но руки пока до нее не дошли. Думал, что данная ситуация нормальная для Ежа без доработок. А судя по обсуждению - нет.
Записан

   
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #38 : 13 Января 2009, 18:00:28 »

Прошу извинения, если я правильно понял, то вы говорите про лампу с изображением дросельной заслонки? Которая загорается вместе с давлением масла при заглушенном движке? В имеющихся у меня схемах она висит неподключенная. Панель старая москвичевская.
Именно про нее.
я ранньше думал что если она не горит то заряд есть, а если горит то нет.

а теперь хрень какая-то и лампа горит, и заряд есть, и вольтметр стал показывать больше.
раньше максимум до середины белой шкалы, а теперь на всю белую~14v

и сегодня лампа ближнего перегорела может из-за поднятого напряжения
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 18:03:15 от 77 » Записан
ozaytseva1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #39 : 14 Января 2009, 11:42:09 »

у меня то же самое .горит лампа подсоса.При повышении оборотов до 1500 гаснет всегда.При заводе двигателя напряжение в норме, но поезжу минут 10 и оно падает,но остаётся в чуть чуть в белом.  2106 выпуск 2002г
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 11:43:46 от ozaytseva1 » Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #40 : 16 Января 2009, 22:33:21 »

Почитав форум понял - беда с регулятором.
Гена 37.3701 какой регулятор искать?
И есть ли трехуровневый для такого гены чтобы старый выкрутить, а новый вставить без переделок?

Знатоки - Подскажите - Ответ!!! 67.3702-01 или ...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 16 Января 2009, 22:37:25 »

эти манипуляции производить в приборке?
Под капотом, в приборке не надо.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #42 : 16 Января 2009, 22:41:08 »

по схеме не сооброжу
чисто теоретичеки почему лампа светится при наличии зарядки
Потому что пробит один из доп. диодов. Генерация есть, но "с приветом" РН неадекватно себя ведет, возможен и перезаряд. ЗЫ Это если лампу "не туда" не подключили..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #43 : 16 Января 2009, 22:43:43 »

данная ситуация нормальная для Ежа без доработок. А судя по обсуждению - нет.
Ага, нет двух одинаковых Ежей, особенно одного года выпуска. :cool:
А электрика у нас, вообще, чистая угадайка..
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #44 : 18 Января 2009, 01:54:21 »

Потому что пробит один из доп. диодов. Генерация есть, но "с приветом" РН неадекватно себя ведет
Или - один из осн.диодов. Внешне эффект тот-же.
Просто при битом доп.диоде лампа светится потому что на 1/3-периоде, соответствующем этому диоду, ОВ кормится из бортовой сети
А при битом осн.диоде РН повышает ток ОВ, что-б получить заданноесреднее напряжение. В результате пиковое напряжение борта получается выше, чем на доп.диодах - лампа "тлеет"
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 21:49:14