цепь распредвала и трамбелер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 04:04:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: цепь распредвала и трамбелер  (Прочитано 1313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« : 09 Января 2009, 15:36:42 »

товаарииищи! сколько звеньев  у цепи распредвала? чью цепь посоветуете? как на ваш взгляд прибалтийские изделия? моя походу то растянулась-при регулировке клапанов-ставлю метку на колене  вторую по счету- и на головке блока совмещаю метку на распредвале с приливом-получаем поршень первого цилиндра  в В,М,Т,. НО- снизу(колено) стоит по метке  а сверху распред уходит дальше по часовой за пределы прилива(со стороны стартера метка на распреде  тада). Или мож кто до меня сымал звездочку да ошибся на зуб?
почитал другие темки-значит надо еще вакуумный и центробежный регулятор под определеный мотор регулировать...как это умные люди делают? меняют грузики пружинки и т д ?
плюс еще ведь у меня на 80-м бензе, а трамблер олдовый  Р-118 под 92 бенз, мож еще и тут и причина
хотя мне кажется это  все вместе Wink что  с трамбером помутить? выкинуть  в помойку совет пока не принимается Wink
просто нет единого мнения о трамблерах-кто упорно кричит- ничего не менять,  а кто то меняет грузики и пружинки ,понятно надо смотреть по конкретному мотору-но есть какие то общ неоспоримые советы то ?
мотор троит,плохо холостые держит....ну карб да тож надо см
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 09 Января 2009, 15:47:27 »

Не мешай машине ездить.  (с)
Цепь растянулась- да фигня всё это. Менять её по первости- в полный день уложишься. Много это. Не советую.

Если мотор троит- грузики тут ни при чём. Разница "под какой бензин"- это не столь существенно.

Свечи поменять, карб почистить, провода, крышку трамблёра осмотреть- начинать надо с этого.

ЗЫ А вот интересно просто: машина 412 или 2140? На аватаре вроде 40-й. Это он?
« Последнее редактирование: 09 Января 2009, 15:49:31 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 09 Января 2009, 15:55:28 »

Не мешай машине ездить.  (с)
Цепь растянулась- да фигня всё это. Менять её по первости- в полный день уложишься. Много это. Не советую.
Насколько я понимаю, предполагается капиталка движка.

412ДЭ
бери болгарскую, по крайней мере, кольца от них неплохие. Только менять надо вместе со звездочками, т.к. они тоже изнашиваются.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 09 Января 2009, 16:01:35 »

412ДЭ
а сверху распред уходит дальше по часовой за пределы прилива(со стороны стартера метка на распреде  тада). Или мож кто до меня сымал звездочку да ошибся на зуб?

+++ да,если цепь растянута,то метка на распредвалу не должна доходить до прилива,а не быть за приливом.Растянутость цепи проверить легко - пооттягивать цепь на шестерне распредвала,в верхней части,она не должна сильно оттягиваться,максимум 1 мм вроде.Но звенья там шевелятся даже на новой и натянутой цепи.Менять цепь надо вместе с обоями шестернями цепи,они тоже изнашиваются и новая цепь на старых шестернях будет работать неправильно,быстро тоже растянется.

:::почитал другие темки-значит надо еще вакуумный и центробежный регулятор под определеный мотор регулировать...как это умные люди делают? меняют грузики пружинки и т д ?

+++ ну вобщем да,пружинки тоже надо менять,у них другая жетскость.А еще подгибают стойки пружин.
Вакуумный регулятор регулируется только в одну сторону,его просто зажимают специальной струбциной или можно аккуратно молотком.

плюс еще ведь у меня на 80-м бензе, а трамблер олдовый  Р-118 под 92 бенз, мож еще и тут и причина
хотя мне кажется это  все вместе Wink что  с трамбером помутить? выкинуть  в помойку совет пока не принимается Wink

+++ Выкинь его в помойку :-)  118 трамплер то небось старый и изношенный.Только учти,то если менять 118 трамплер на новый ,то придется еще заменить привод трамплера,он другой по конструкции.

просто нет единого мнения о трамблерах-кто упорно кричит- ничего не менять,  а кто то меняет грузики и пружинки ,понятно надо смотреть по конкретному мотору-но есть какие то общ неоспоримые советы то ?
мотор троит,плохо холостые держит....ну карб да тож надо см

+++ сначала разберись с цепью и метками,потом уже мути зажигание.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« Ответ #4 : 09 Января 2009, 17:18:54 »

машина 2140, и на аватарке 2140
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 09 Января 2009, 17:37:54 »

Был у меня такой же. Ярко-красный. Не мой, случайно?   Smile  77 год, У271ХА

Всё равно, сначала надо разобраться с тем, почему не держит холостые, а это, как всегда- чистить карб и проверять высоковольтную  часть.
Менять цепи и трамблёры- это вторично. Всё можно сделать или поменять, только не факт, что от этого будет ощутимо лучше работать. Если вдруг захочется перекинуть цепь- поаккуратнее. Больше чем на зуб может быть опасно. Заводить потом- только после натяжки цепи и предварительного прокрута вручную.

А вообще, если не на холостых работает приемлемо- лучше далеко не лезть.
Вот при капиталке- проще, конечно, поменять и цепь заодно.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 17:42:45 »

нет 82 год, цвет рыжий(липисинывый проще говоря), пытать карб буим тогда....
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 00:47:08