412ДЭ
а сверху распред уходит дальше по часовой за пределы прилива(со стороны стартера метка на распреде тада). Или мож кто до меня сымал звездочку да ошибся на зуб?
+++ да,если цепь растянута,то метка на распредвалу не должна доходить до прилива,а не быть за приливом.Растянутость цепи проверить легко - пооттягивать цепь на шестерне распредвала,в верхней части,она не должна сильно оттягиваться,максимум 1 мм вроде.Но звенья там шевелятся даже на новой и натянутой цепи.Менять цепь надо вместе с обоями шестернями цепи,они тоже изнашиваются и новая цепь на старых шестернях будет работать неправильно,быстро тоже растянется.
:::почитал другие темки-значит надо еще вакуумный и центробежный регулятор под определеный мотор регулировать...как это умные люди делают? меняют грузики пружинки и т д ?
+++ ну вобщем да,пружинки тоже надо менять,у них другая жетскость.А еще подгибают стойки пружин.
Вакуумный регулятор регулируется только в одну сторону,его просто зажимают специальной струбциной или можно аккуратно молотком.
плюс еще ведь у меня на 80-м бензе, а трамблер олдовый Р-118 под 92 бенз, мож еще и тут и причина
хотя мне кажется это все вместе
что с трамбером помутить? выкинуть в помойку совет пока не принимается
+++ Выкинь его в помойку :-) 118 трамплер то небось старый и изношенный.Только учти,то если менять 118 трамплер на новый ,то придется еще заменить привод трамплера,он другой по конструкции.
просто нет единого мнения о трамблерах-кто упорно кричит- ничего не менять, а кто то меняет грузики и пружинки ,понятно надо смотреть по конкретному мотору-но есть какие то общ неоспоримые советы то ?
мотор троит,плохо холостые держит....ну карб да тож надо см
+++ сначала разберись с цепью и метками,потом уже мути зажигание.