Про переднюю балку и не только.Новогодние хроники. Многа букв.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 17:11:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про переднюю балку и не только.Новогодние хроники. Многа букв.  (Прочитано 604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 08 Января 2009, 19:01:41 »

 04 Января 2009 21:50:14 
Поставил на настоящие зимние колёса- НИИШП РАЛЛИ 2000. Нешипованые . Прикольно. Привыкаю пулять по снежной кашице. На чистом льду едут, но газовать низзя.
Поменял трос ручника, заменил ГЦС на ТАЗовский- готовлюсь к установке Лукаса. С заменой вышла неувязочка- но теперь все шишки знаю и могу помочь. Нажимать легче стало, а вот ход педали увеличился- надо бы зазор на сцепе подуменьшить...
 06 Января 2009 00:02:44
Приколитесь- сам ваял переднюю балку подрамника...
Неделю ездил с вибрацией- неосторожно налетел на бугор, да так, что балка в непросто погнута. а сдавлена от удара, картер не пробило, ну и катался... Надоело. В гараже лежит запасная - поехал менять. Снял старую, примеряю новую- мда-а-а-а-а.... погнутая балка развела наружу рога подрамника примерно на 10-12 мм. Что-то многовато придётся рассверливать отверстие. Смотрю на покорёженую балку и рождается проект- Беру трубу 47 мм- наружный диаметр, отрезаю 50 см. Делаю по 2 надреза с концов, куда вставляю отрезанные концы балки, но не по центру а по краю. провариваю стыки. Для укрепления концов- привариваю 2 косынки из 4-х мм полосы. Провозился около 3-х часов, но в творческую радость...
Зы. Выставил зазор в сцепе- уже был большой, теперь набо бы обратно высоту педали уменьшать...
 06 Января 2009 14:35:36   
  Сегодня чинил старого- что сделал:
1. поставил ГЦС- совсем старый тёк.
2. отреставрировал педаль сцепы- заварил выработку в отверстии.
3. заменил крестовину кардана.
4. прочистил трос подсоса-заедал.
Грустно наблюдать умирание кузова( На это забил после второй аварии). при снятии кресла отвалилась вовнутрь гайка переднего левого крепления. Не стал заморачиваться- просто поперечный лонжерончик просверлил наискось и притянул шпилькой.
Колёса зимние поставил-какие оставались. Назад- ещё Костины Гиславед- почти без шипов, на перед- почти не изношеные шипованые Воронежские какие-то. Может лучше наоборот? Попробовал погонять-покрутиться. В занос уходит только в путь. Если по дороге-островок снежной крупки- газ лучше сразу сбросить. Оттормаживается перед зачётно- Важно только при заносе зада тут же приотпустить тормоз- тогда машина выравнивается.
  06 Января 2009 21:05:49
   Фабулко на приколе до завтра
Итак- менял я ГЦС. Вначале вставил наш шток к ТАЗ-гцс, вместе с удерживающей шайбочкой. Не перекрылось ли отверстие-проверил-продуванием. Покатался около 80-и км. Не понравилось- длинный ход. Выставив зазор на вилке- подкрутил ещё шток под педалью. Теперь всё о.к. Проехал около 15 км- от гаража до Россошанки и до дома- запарковался вчера. Сегодня надо поехать, а сцепа не выжимается. Стал курить и чудо чудное вижу- конец вилки загнут по самое небалуйся- шток вылез из РЦС на максимум.
Итак, что это? Всё довольно очевидно. Просто позор моим седым я***м. Нефига хвалиться...
Взял из гаража всё необходимое для измены вилки. А сегодня аккурат кто-то на мусорку матрас ватный вынес- завтра с комфортом вилку менять буду прямо у подьезда. Работы минутна 40. Вместе с поддомкрачиванием ...Решил, что тащиться в гараж сложнее...
 07   Января 2009 16:19:21 
 Докладаю- Фабулко вновь на ходу.
Погода выдалась чудесная, да чудо ожидало меня на мусорке у дома. Кто-то выбросил после ремонта здоровый кусок полиэтилена- метров 8 длиной. Им я отгородился от ветра, который вкупе с 12-иградусным морозом придавал больше геройства предстоящему действу. Далее всё по плану- поддомкратил, постелил матрасик, вытащил обломки вилки, пошёл греться и приматывать изолентой пружинку к вилке. Надо сказать, что с земли замену вилки делать дюже неудобно, но случилось чудо ещё одно- вилка у мну встала на место с первого раза.
 08 Января 2009 11:36:56
  Вчера радостный поехал в гараж, по работе, но что-то стали появляться пропуски в зажигании...Оставив машину у М.Академической, сьездил в центр на митре, вернулся, проверил искру, бензин и завелась... Далее поездки по городу, кое как добираюсь до м. Царицыно... опять искры нет. Проверяю всё, опять завелась, хх-держит, но тяги нет ниразу- глохнет. Вдруг тяга появилась- делаю пару кругов вокруг метро, -едет. Рискую доехать до поближе к дому-работе. На Липецкой мойшина встаёт окончательно- искры нет вааще. Стоит БСЗ. время за полночь- замёрз... ловлю частника- едем работа-дом... Дома отогреваюсь, беру друга и притаскиваем Фабулко к подъезду. Сегодня с утра проверял катушку- положенные сопротивления обмоток есть, а никакой искры вручную высечь не удаётся...
Принято решение- ехать в гараж и привезти КСЗ, а потом в тепле уж искать проблему в БСЗ.

                                                                                                                                                       надергано с Авто.ру


PS.КСЗ установлено....ездим.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 08 Января 2009, 19:10:36 »

+ За неудержимую энергию - можно позавидовать!
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 13:14:35