Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« : 08 Января 2009, 19:01:41 » |
|
04 Января 2009 21:50:14 Поставил на настоящие зимние колёса- НИИШП РАЛЛИ 2000. Нешипованые . Прикольно. Привыкаю пулять по снежной кашице. На чистом льду едут, но газовать низзя. Поменял трос ручника, заменил ГЦС на ТАЗовский- готовлюсь к установке Лукаса. С заменой вышла неувязочка- но теперь все шишки знаю и могу помочь. Нажимать легче стало, а вот ход педали увеличился- надо бы зазор на сцепе подуменьшить... 06 Января 2009 00:02:44 Приколитесь- сам ваял переднюю балку подрамника... Неделю ездил с вибрацией- неосторожно налетел на бугор, да так, что балка в непросто погнута. а сдавлена от удара, картер не пробило, ну и катался... Надоело. В гараже лежит запасная - поехал менять. Снял старую, примеряю новую- мда-а-а-а-а.... погнутая балка развела наружу рога подрамника примерно на 10-12 мм. Что-то многовато придётся рассверливать отверстие. Смотрю на покорёженую балку и рождается проект- Беру трубу 47 мм- наружный диаметр, отрезаю 50 см. Делаю по 2 надреза с концов, куда вставляю отрезанные концы балки, но не по центру а по краю. провариваю стыки. Для укрепления концов- привариваю 2 косынки из 4-х мм полосы. Провозился около 3-х часов, но в творческую радость... Зы. Выставил зазор в сцепе- уже был большой, теперь набо бы обратно высоту педали уменьшать... 06 Января 2009 14:35:36 Сегодня чинил старого- что сделал: 1. поставил ГЦС- совсем старый тёк. 2. отреставрировал педаль сцепы- заварил выработку в отверстии. 3. заменил крестовину кардана. 4. прочистил трос подсоса-заедал. Грустно наблюдать умирание кузова( На это забил после второй аварии). при снятии кресла отвалилась вовнутрь гайка переднего левого крепления. Не стал заморачиваться- просто поперечный лонжерончик просверлил наискось и притянул шпилькой. Колёса зимние поставил-какие оставались. Назад- ещё Костины Гиславед- почти без шипов, на перед- почти не изношеные шипованые Воронежские какие-то. Может лучше наоборот? Попробовал погонять-покрутиться. В занос уходит только в путь. Если по дороге-островок снежной крупки- газ лучше сразу сбросить. Оттормаживается перед зачётно- Важно только при заносе зада тут же приотпустить тормоз- тогда машина выравнивается. 06 Января 2009 21:05:49 Фабулко на приколе до завтра Итак- менял я ГЦС. Вначале вставил наш шток к ТАЗ-гцс, вместе с удерживающей шайбочкой. Не перекрылось ли отверстие-проверил-продуванием. Покатался около 80-и км. Не понравилось- длинный ход. Выставив зазор на вилке- подкрутил ещё шток под педалью. Теперь всё о.к. Проехал около 15 км- от гаража до Россошанки и до дома- запарковался вчера. Сегодня надо поехать, а сцепа не выжимается. Стал курить и чудо чудное вижу- конец вилки загнут по самое небалуйся- шток вылез из РЦС на максимум. Итак, что это? Всё довольно очевидно. Просто позор моим седым я***м. Нефига хвалиться... Взял из гаража всё необходимое для измены вилки. А сегодня аккурат кто-то на мусорку матрас ватный вынес- завтра с комфортом вилку менять буду прямо у подьезда. Работы минутна 40. Вместе с поддомкрачиванием ...Решил, что тащиться в гараж сложнее... 07 Января 2009 16:19:21 Докладаю- Фабулко вновь на ходу. Погода выдалась чудесная, да чудо ожидало меня на мусорке у дома. Кто-то выбросил после ремонта здоровый кусок полиэтилена- метров 8 длиной. Им я отгородился от ветра, который вкупе с 12-иградусным морозом придавал больше геройства предстоящему действу. Далее всё по плану- поддомкратил, постелил матрасик, вытащил обломки вилки, пошёл греться и приматывать изолентой пружинку к вилке. Надо сказать, что с земли замену вилки делать дюже неудобно, но случилось чудо ещё одно- вилка у мну встала на место с первого раза. 08 Января 2009 11:36:56 Вчера радостный поехал в гараж, по работе, но что-то стали появляться пропуски в зажигании...Оставив машину у М.Академической, сьездил в центр на митре, вернулся, проверил искру, бензин и завелась... Далее поездки по городу, кое как добираюсь до м. Царицыно... опять искры нет. Проверяю всё, опять завелась, хх-держит, но тяги нет ниразу- глохнет. Вдруг тяга появилась- делаю пару кругов вокруг метро, -едет. Рискую доехать до поближе к дому-работе. На Липецкой мойшина встаёт окончательно- искры нет вааще. Стоит БСЗ. время за полночь- замёрз... ловлю частника- едем работа-дом... Дома отогреваюсь, беру друга и притаскиваем Фабулко к подъезду. Сегодня с утра проверял катушку- положенные сопротивления обмоток есть, а никакой искры вручную высечь не удаётся... Принято решение- ехать в гараж и привезти КСЗ, а потом в тепле уж искать проблему в БСЗ.
надергано с Авто.ру
PS.КСЗ установлено....ездим.
|