Карбюратор 4178
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Января 2025, 03:42:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор 4178  (Прочитано 8999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOR 2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« : 08 Января 2009, 14:51:18 »

Хочу установить этот агрегат на Фольксваген. Нет ли у кого опыта такой работы?  puzzled
Мотор был 1500 - стал 1800. Внутренности блока и голова от 112-сильного впрыскового мотора. Штатный карбюратор (однокамерный 1В3) справляется отменно и экономично, но если ехать потихоньку. Да и немцы утверждают, что с этим карбюратором получить 80 сил - подвиг. 2-камерные Пирбурги ставить не хочу - новых не бывает, а если сломается б/у - ...   no в общем, был уже опыт - проще и дешевле впрыск смонтировать.
И ещё пожелание. Я понимаю, что карбюратор вещь серьёзная и при разговоре о его регулировке без сокращений не обойтись. Может сделать для новичков что-то вроде "прилепленной" темы со словариком? Лично я считал, что неплохо знаю карбюратор, но, почитав написанное в этом разделе, с грустью осознал, что понимаю далеко не всё.  sad И, в основном, из-за обилия абревиатур. В общем, словарик помог бы многим начинающим... и не только Wink
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 08 Января 2009, 16:17:43 »

ДААЗ 4178 - это карбюратор на УАЗ вроде. То ли на 2,5 то ли на 2,9 литра...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 08 Января 2009, 16:27:32 »

ДААЗ 4178 - это карбюратор на УАЗ вроде. То ли на 2,5 то ли на 2,9 литра...
И от оки, с объемом 0,75. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 08 Января 2009, 17:16:33 »

Карбюраторы типа “Ока”
№ п/п   Обозначение    Применяемость Двигатель   Vh см3   Используется на автомобилях
            карбюратора
1   1111-1107010       ВАЗ-1111, 11113   650, 750   ВАЗ-1111, 11113
2   4178-1107010       УМЗ-4178.10    2500        УАЗ
3   4178-1107010-30  УМЗ-4178.10    3000        УАЗ
4   4178-1107010-40  ЗМЗ-402               2500        ГАЗ

http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #4 : 08 Января 2009, 22:17:53 »

Тогда уж лучше солекс.
Я на двухлитровый ставил этот карб, низа нет, верха нет за-то середина веселая. Снял, опять поставил солекс.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 08 Января 2009, 22:24:11 »

так это и есть солекс
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 08 Января 2009, 22:26:03 »

так это и есть солекс
Ну это в простонародье его так называют, на деле не солекс это. Солянка так сказать, чем то на озон похож, что то на солекс.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 08 Января 2009, 22:30:24 »

слабо себе представляю смесь солекса и озона... интересно даже стало, щас подробности поищу
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #8 : 09 Января 2009, 00:09:58 »

Но на уазе говорят работает лучше и экономичнее чем 151
Записан
BOR 2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #9 : 10 Января 2009, 13:46:35 »

Я посмотрел книжку по буржуйским Солексам - у большинства именно такая конструкция, как у 4178. Ни одного похожего на наш Солекс не обнаружил  puzzled Откуда он (в смысле "наш") такой взялся, узнать не удалось. Может опять купили по дешовке перспективную (и, как водится, не доработанную) конструкцию? И тут же впихнули в "восьмёрку".
Цитировать
Я на двухлитровый ставил этот карб, низа нет, верха нет за-то середина веселая.
Понятно. А ещё какой-нибудь опыт есть? Понятно, что придётся изменить жиклёры, но на сколько?  puzzled
Цитировать
ДААЗ 4178 - это карбюратор на УАЗ вроде. То ли на 2,5 то ли на 2,9 литра...
У этого прибора диффузоры сравнимые по диаметру с фольксвагеновскими Пирбургами, потому им и заинтересовался. Как немцы пишут в одной хорошей книжке, подбирать диффузоры карбюратора нужно не по объёму двигателя, а по мощности, которую собираешься получить. Я надеюсь добиться хотя бы 100 сил. Немцы с подобными диффузорами доводили до 120-125.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #10 : 10 Января 2009, 20:24:21 »

Если примудришь,то отпишись потом.
Записан
BOR 2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #11 : 11 Января 2009, 11:56:40 »

Да установить-то не вопрос - коллектор, переходник и бОльший корпус возд. фильтра есть. Заниматься этим буду весной, но уже сейчас потихоньку довожу коллектор (избавляюсь от электроподогрева с "ёжиком", который перекрывает 70-80% сечения - там варить нужно) и продумываю, что и как делать. Вижу, здесь народ любит с карбюраторами поразвлечься и опыт уже наработали. Вот и надеюсь что подскажете: от чего плясать? Карбюратор, ведь для продольно расположенного двигателя, а у меня всё как у "восьмёрки".
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 11 Января 2009, 14:44:39 »

BOR 2,брать нужно 4178-1107010-40,именно он с правильными диффузорами и заслонками.
Едет он что на ВАЗе 1,6,что на УЗАМе 1,7 довольно хорошо даже в полном стандарте,проверено лично.
И неправда,что верхов в нем нету,верхи-ураган.
Если не заходишь в затяжные повороты в тапкой в пол-то не обсохнет поплавковая камера,тем более,если бензонасос электрический.
В общем,на 1,8 хватит с головой.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
BOR 2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Москва и область

« Ответ #13 : 12 Января 2009, 16:12:40 »

Спасибо. Я уже купил карбюратор и, кажется, именно такой. Но и ВАЗ, и УЗАМ расположены продольно, а у меня мотор стоит поперёк - в точности как у "восьмёрки". Я тут читал, что для того и другого вариантов нужны разные эмульсионные трубки. Или необязательно...?
А бензонасос у меня обычный, как на "Жигулях".
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 13 Января 2009, 10:12:27 »

Давно б уже поставил и обкатал в боевых условиях.
Если что-то не понравится-пиши,попробуем помочь.
А то трудно судить о поведении карба,который лежит на полке Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 08:34:22