BOR 2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва и область
|
|
« : 08 Января 2009, 14:51:18 » |
|
Хочу установить этот агрегат на Фольксваген. Нет ли у кого опыта такой работы? Мотор был 1500 - стал 1800. Внутренности блока и голова от 112-сильного впрыскового мотора. Штатный карбюратор (однокамерный 1В3) справляется отменно и экономично, но если ехать потихоньку. Да и немцы утверждают, что с этим карбюратором получить 80 сил - подвиг. 2-камерные Пирбурги ставить не хочу - новых не бывает, а если сломается б/у - ... в общем, был уже опыт - проще и дешевле впрыск смонтировать. И ещё пожелание. Я понимаю, что карбюратор вещь серьёзная и при разговоре о его регулировке без сокращений не обойтись. Может сделать для новичков что-то вроде "прилепленной" темы со словариком? Лично я считал, что неплохо знаю карбюратор, но, почитав написанное в этом разделе, с грустью осознал, что понимаю далеко не всё. И, в основном, из-за обилия абревиатур. В общем, словарик помог бы многим начинающим... и не только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2009, 16:17:43 » |
|
ДААЗ 4178 - это карбюратор на УАЗ вроде. То ли на 2,5 то ли на 2,9 литра...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #2 : 08 Января 2009, 16:27:32 » |
|
ДААЗ 4178 - это карбюратор на УАЗ вроде. То ли на 2,5 то ли на 2,9 литра...
И от оки, с объемом 0,75.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 08 Января 2009, 17:16:33 » |
|
Карбюраторы типа “Ока” № п/п Обозначение Применяемость Двигатель Vh см3 Используется на автомобилях карбюратора 1 1111-1107010 ВАЗ-1111, 11113 650, 750 ВАЗ-1111, 11113 2 4178-1107010 УМЗ-4178.10 2500 УАЗ 3 4178-1107010-30 УМЗ-4178.10 3000 УАЗ 4 4178-1107010-40 ЗМЗ-402 2500 ГАЗ http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 08 Января 2009, 22:17:53 » |
|
Тогда уж лучше солекс. Я на двухлитровый ставил этот карб, низа нет, верха нет за-то середина веселая. Снял, опять поставил солекс.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2009, 22:24:11 » |
|
так это и есть солекс
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 08 Января 2009, 22:26:03 » |
|
так это и есть солекс
Ну это в простонародье его так называют, на деле не солекс это. Солянка так сказать, чем то на озон похож, что то на солекс.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #7 : 08 Января 2009, 22:30:24 » |
|
слабо себе представляю смесь солекса и озона... интересно даже стало, щас подробности поищу
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #8 : 09 Января 2009, 00:09:58 » |
|
Но на уазе говорят работает лучше и экономичнее чем 151
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOR 2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва и область
|
|
« Ответ #9 : 10 Января 2009, 13:46:35 » |
|
Я посмотрел книжку по буржуйским Солексам - у большинства именно такая конструкция, как у 4178. Ни одного похожего на наш Солекс не обнаружил Откуда он (в смысле "наш") такой взялся, узнать не удалось. Может опять купили по дешовке перспективную (и, как водится, не доработанную) конструкцию? И тут же впихнули в "восьмёрку". Я на двухлитровый ставил этот карб, низа нет, верха нет за-то середина веселая. Понятно. А ещё какой-нибудь опыт есть? Понятно, что придётся изменить жиклёры, но на сколько? ДААЗ 4178 - это карбюратор на УАЗ вроде. То ли на 2,5 то ли на 2,9 литра... У этого прибора диффузоры сравнимые по диаметру с фольксвагеновскими Пирбургами, потому им и заинтересовался. Как немцы пишут в одной хорошей книжке, подбирать диффузоры карбюратора нужно не по объёму двигателя, а по мощности, которую собираешься получить. Я надеюсь добиться хотя бы 100 сил. Немцы с подобными диффузорами доводили до 120-125.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #10 : 10 Января 2009, 20:24:21 » |
|
Если примудришь,то отпишись потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOR 2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва и область
|
|
« Ответ #11 : 11 Января 2009, 11:56:40 » |
|
Да установить-то не вопрос - коллектор, переходник и бОльший корпус возд. фильтра есть. Заниматься этим буду весной, но уже сейчас потихоньку довожу коллектор (избавляюсь от электроподогрева с "ёжиком", который перекрывает 70-80% сечения - там варить нужно) и продумываю, что и как делать. Вижу, здесь народ любит с карбюраторами поразвлечься и опыт уже наработали. Вот и надеюсь что подскажете: от чего плясать? Карбюратор, ведь для продольно расположенного двигателя, а у меня всё как у "восьмёрки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 11 Января 2009, 14:44:39 » |
|
BOR 2,брать нужно 4178-1107010-40,именно он с правильными диффузорами и заслонками. Едет он что на ВАЗе 1,6,что на УЗАМе 1,7 довольно хорошо даже в полном стандарте,проверено лично. И неправда,что верхов в нем нету,верхи-ураган. Если не заходишь в затяжные повороты в тапкой в пол-то не обсохнет поплавковая камера,тем более,если бензонасос электрический. В общем,на 1,8 хватит с головой.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
BOR 2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва и область
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2009, 16:12:40 » |
|
Спасибо. Я уже купил карбюратор и, кажется, именно такой. Но и ВАЗ, и УЗАМ расположены продольно, а у меня мотор стоит поперёк - в точности как у "восьмёрки". Я тут читал, что для того и другого вариантов нужны разные эмульсионные трубки. Или необязательно...? А бензонасос у меня обычный, как на "Жигулях".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2009, 10:12:27 » |
|
Давно б уже поставил и обкатал в боевых условиях. Если что-то не понравится-пиши,попробуем помочь. А то трудно судить о поведении карба,который лежит на полке
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|