Втягивающее реле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втягивающее реле  (Прочитано 2589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #15 : 08 Января 2009, 15:50:01 »

Добрый день!
Попробовал сегодня машинку завести (не ездил с 29 декабря).
В итоге вместо заводки слышится щелк-щелк.
Заряди аккумулятор, то что печка и фары работают ни о чем не говорит или отнеси аккумулятор домой и отогрей там в теплой ванне, тогда и крутить начнет.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 08 Января 2009, 15:59:52 »

Заряди аккумулятор, то что печка и фары работают ни о чем не говорит или отнеси аккумулятор домой и отогрей там в теплой ванне, тогда и крутить начнет.

Во-во, у меня всё этим и ограничилось...а то сейчас расскажут страшилок Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #17 : 08 Января 2009, 17:54:38 »

Ходил на стоянку, как в книжке написано отсоединил гофрированный шланг, только ничего похожего на рисунок там не нашел. Сосед искал, но тоже не нашел. Аккумулятор сняли, продиагностировали полный разряд (хотя в общей сложности раз 20 крутить пробовали, может сейчас его и добили).
Почему не хотелось грешить на аккум - с прошлым аккумом при полной разрядке он все же пробовал прокрутить вдиг, хоть и безуспешно. Но тогда тепло было.
Относительно того, что сейчас - сначала щелкал редко, а через пару попыток начинал щелкать весьма активно.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 08 Января 2009, 17:56:36 »

Это когда он совсем стартёр не может пошевельнуть начинает релющка щёлкать. У меня все твои симптомы были 3 дня назад.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #19 : 08 Января 2009, 18:34:40 »

NiKon88, спасибо за надежду Smile
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #20 : 09 Января 2009, 02:43:53 »

Сейчас еще вспомнилось:в де
карбе ездил каждый день и когда с утра заводился (заводился с первого раза) было ощущение, что движок при заводке тяжело крутится, не так бойко как летом. Сначала думал, что просто от холода. А сейчас подумал, может у меня аккумулятор недозаряжен все время или имеет место саморазряд. И хотя за ночь критичного разряда не было, то 10 дней ему хватило, чтобы разрядиться.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 09 Января 2009, 03:41:00 »

ты сначала попробуй замкнуть болты на втягивающем реле стартера  толстой отверткой,если стартер закрутится ,то это втягивающее иначе реле не виновато.Только осторожно,надо не замкнуть  на массу эти болты и не бояться искры,она при замыкании достаточно мощная.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #22 : 11 Января 2009, 05:24:55 »

Все-таки дело было в аккумуляторе
Завелась с полоборота

Спасибо всем за советы Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 05:44:13