alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #15 : 08 Января 2009, 15:50:01 » |
|
Добрый день! Попробовал сегодня машинку завести (не ездил с 29 декабря). В итоге вместо заводки слышится щелк-щелк.
Заряди аккумулятор, то что печка и фары работают ни о чем не говорит или отнеси аккумулятор домой и отогрей там в теплой ванне, тогда и крутить начнет.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 08 Января 2009, 15:59:52 » |
|
Заряди аккумулятор, то что печка и фары работают ни о чем не говорит или отнеси аккумулятор домой и отогрей там в теплой ванне, тогда и крутить начнет.
Во-во, у меня всё этим и ограничилось...а то сейчас расскажут страшилок
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #17 : 08 Января 2009, 17:54:38 » |
|
Ходил на стоянку, как в книжке написано отсоединил гофрированный шланг, только ничего похожего на рисунок там не нашел. Сосед искал, но тоже не нашел. Аккумулятор сняли, продиагностировали полный разряд (хотя в общей сложности раз 20 крутить пробовали, может сейчас его и добили). Почему не хотелось грешить на аккум - с прошлым аккумом при полной разрядке он все же пробовал прокрутить вдиг, хоть и безуспешно. Но тогда тепло было. Относительно того, что сейчас - сначала щелкал редко, а через пару попыток начинал щелкать весьма активно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 08 Января 2009, 17:56:36 » |
|
Это когда он совсем стартёр не может пошевельнуть начинает релющка щёлкать. У меня все твои симптомы были 3 дня назад.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #19 : 08 Января 2009, 18:34:40 » |
|
NiKon88, спасибо за надежду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #20 : 09 Января 2009, 02:43:53 » |
|
Сейчас еще вспомнилось:в де карбе ездил каждый день и когда с утра заводился (заводился с первого раза) было ощущение, что движок при заводке тяжело крутится, не так бойко как летом. Сначала думал, что просто от холода. А сейчас подумал, может у меня аккумулятор недозаряжен все время или имеет место саморазряд. И хотя за ночь критичного разряда не было, то 10 дней ему хватило, чтобы разрядиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 09 Января 2009, 03:41:00 » |
|
ты сначала попробуй замкнуть болты на втягивающем реле стартера толстой отверткой,если стартер закрутится ,то это втягивающее иначе реле не виновато.Только осторожно,надо не замкнуть на массу эти болты и не бояться искры,она при замыкании достаточно мощная.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2009, 05:24:55 » |
|
Все-таки дело было в аккумуляторе Завелась с полоборота Спасибо всем за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|