NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #75 : 07 Января 2009, 15:40:47 » |
|
и состояние свечей посмотришь за одним.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #76 : 07 Января 2009, 16:53:25 » |
|
Выкрути свечу и проверь наличие искры (с помошником, крутанув стартером). Сними крышку воздушка и: - проверь наличие бензина (при резком нажатии газа ускорительный насос должен струйку в карб плюнуть); - убедись, что при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью (если не полностью закрыта - дожми пальцем).
Далее пробуй заводиться - хватать при этом должен...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #77 : 07 Января 2009, 18:03:08 » |
|
Бензонасос нормально качает? Это видно по фильтру, висящему меж ним и карбом. При условии наличия самого фильтра... 
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
 |
« Ответ #78 : 07 Января 2009, 18:37:15 » |
|
Искра и луц есть - должно схватывать, если нет - трамблер крутить, можно насосом жиклерчики малость продуть. Вообще плясать надо от простого к сложному. Кстати, на упаковке новых свечек пишут, что их надо регулировать.  Ссылка на камасутру: http://izh.2126.ru/manual/oda.htm
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 18:41:41 от alex_odu »
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #79 : 07 Января 2009, 20:19:20 » |
|
Я уже сам вот это нашел: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/ и даже слегка вчитывался. И вот это http://www.konsulavto.ru/ тоже нашел сам. Завтра начнем с просушки и чистки свечей. Бензонасос: при нажатии на клавишу, в фильтре булькает бензин, так пару раз, уровеннь немножко поднимается, и насос начинает "проваливаться". Фильтр стоит, со стекляшкой, так что все видно.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #80 : 07 Января 2009, 21:10:38 » |
|
Не вкурю: зачем советовать для проверки наличия искры "выкрутить" свечу?? А взять запасную втыкнуть в колпачок провода? (Другое дело, если запасной нет...  )
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #81 : 07 Января 2009, 21:39:17 » |
|
у меня пока ничего нет. Спасибо хоть сумку инструмента оставили...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #82 : 07 Января 2009, 21:42:34 » |
|
Не вкурю: зачем советовать для проверки наличия искры "выкрутить" свечу?? А взять запасную втыкнуть в колпачок провода? (Другое дело, если запасной нет...  ) А как ты на запасной увидишь состояние рабочей свечи в двигателе? Цвет нагара посмотреть, не залита ли? Опять же, и свеча быть может дохлая, а запасная гут...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #83 : 08 Января 2009, 13:36:33 » |
|
Мы ж пока примитивную диагностику делаем: луц: есть/нет; искра: есть/нет. Потом: все 4 свечи сразу убиты? Одна- ладно, дак на 3 схватывать же будет. Нет, конечно, если луц и искра в наличии, а мотор не заводиццо, тогда и свечи покрутить не грех
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #84 : 08 Января 2009, 13:44:56 » |
|
Так, продолжаем. Первый диагноз - все плохо. Сегодня снял крышку воздушки. И обнаружил в карбюраторе шпильку с навернутой на нее гайкой. При осмотре выяснил, что шпилька вывернулась из крепления крышки карба к поддону фильтра. Упала прямо в отверстие, где заслонка. И мешала ей закрываться (банально заклинило всю конструкцию). Шпильку извлек и прикрутил на место. Протянул гайку. На крайняк проверил все 4 - крутятся пальцами. Протянул все. Но печальный итог - я же подсос дергадл уже при заклиневшей заслонке, поэтому сейчас она свободно крутится, и при вытянутом подсосе до полного закрытия градусов 20-30 остается. Закрыл, крутанул движок - не заводится. И еще один момент, двигатель не всегда реагирует на переведение в положение старта. Т.е. ключ до упора поворачиваю, а из района черного ящика слышится легкий клац (похоже - реле) и все, стартер никаких телодвижений не предпринимает. После смены аккумулятора (и даже при сбросе клеммы) все приходит в норму. Может уже стоит разгрузочное реле и из-за какого-то косяка что-то не туда подключает?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #85 : 08 Января 2009, 14:24:59 » |
|
Ну да, реле стартера есть, но не в ЧЯ, а не левом крыле, за бачком омывайки (кажется то, что самое переднее, их тамъ два). Могло и подгореть.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #86 : 08 Января 2009, 14:36:42 » |
|
а с карбом че делать?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #87 : 08 Января 2009, 14:54:08 » |
|
Регулировкой тросика подсоса сия проблема не убирается? Если нет, то смотреть и регулировать механику: с открытой на 20-30 градусов воздушной заслонкой в такой мороз не заведется. Заркываться (перед запуском) она должна плотно, но приоткрываться слегка при первых вспышках...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #88 : 08 Января 2009, 15:07:58 » |
|
Т.е. я вытаскиваю подсос, закрываю заслонку пальцем и фиксирую винты на ней, так? А потом проверяю, чтобы при утопленной открылась? Просто сейчас заслонка свободно болтается, это ведь не нормально?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #89 : 08 Января 2009, 15:49:47 » |
|
Насколько помню, заслонка болтаться не должна. А регулировка идет наоборот... Полностью задвигаешь рукоятку подсоса, выбираешь слабину троса на карбе и фиксируешь винтом (при этом воздушная заслонка должна быть полностью открыта). После затягивания винта болтаться заслонка не должна, а при вытягивании ручки подсоса - должна закрываться полностью.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|