ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 06 Января 2009, 22:37:42 » |
|
Стоп, а Пульсар? Оно же на контактную группу цепляется...
С-под трамблера видно жгут с датчика холла. Обычное БСЗ. По пуску - смотри настройку пускового устройства на карбюраторе. При полностью вытянутой ручке подсоса воздушная заслонка должна полностью закрыватся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #16 : 06 Января 2009, 22:38:35 » |
|
вот фотка. смотреть ТОЛЬКО расположение пароотводящей трубки!!! хомуты- что на ней, и то, что на аккуме- это бяка,так делать нельзя  У меня, ктстати, омывалка по правому борту. Но идея ясна, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 06 Января 2009, 22:38:44 » |
|
Стоп, а Пульсар? Оно же на контактную группу цепляется... Вот именно, стоп. У тебя БСЗ на ДХ. Видно на фото. Пульсар искать именно на БСЗ ЗЫ ДА, он бывает и на контактное зажигание, не спутай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 06 Января 2009, 22:40:12 » |
|
уууу(с) я только что увидел клеммы аккума 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 06 Января 2009, 22:40:45 » |
|
У меня, ктстати, омывалка по правому борту. Но идея ясна, спасибо.
Тогда сразу можешь водрузить бачок от Волги за аккумулятор, конструкция гораздо компактней и изящней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 06 Января 2009, 22:41:10 » |
|
уууу(с) я только что увидел клеммы аккума  Какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #21 : 06 Января 2009, 22:42:06 » |
|
уууу(с) я только что увидел клеммы аккума  Как минимум, чистить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 06 Января 2009, 22:42:52 » |
|
Какие? для замены аккума "на ходу" 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 06 Января 2009, 22:48:09 » |
|
для замены аккума "на ходу"  Так я ж давно хвастался. Очень удобно, кстати, и зажимают хорошо. И провод хорошо зажимают, и клемму, и сами они никелированные, не окисляются. И крышечки изолирующие сразу же тебе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #24 : 06 Января 2009, 22:49:33 » |
|
Хде??? Клеммы? Обычные, да еще и разные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 06 Января 2009, 22:50:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #26 : 06 Января 2009, 22:51:41 » |
|
1. Достаточно ли выставить "зимной" ХХ подсосом на 1000? Или нужно лезть в карбюратор? 2. Показатели "здоровья" карбюратора?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 06 Января 2009, 22:51:54 » |
|
Хде??? Клеммы? Обычные, да еще и разные!
Это он про мои быстросъемные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
 |
« Ответ #28 : 06 Января 2009, 22:52:24 » |
|
Понял, меняю клеммы
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 06 Января 2009, 22:52:56 » |
|
1. Достаточно ли выставить "зимной" ХХ подсосом на 1000? Или нужно лезть в карбюратор? 2. Показатели "здоровья" карбюратора?
Конечно, достаточно стандартной регулировки. Если ХХ устойчивый, а при разгоне нет провалов и расход устраивает - с карбюратором все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|