Первый ежик. Помогите выловить косяки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 09:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый ежик. Помогите выловить косяки.  (Прочитано 7437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #120 : 09 Января 2009, 22:30:47 »

Бывает, что под кожух пружины тяги забивается грязь, пружина перестаёт работать. В этом случае следует просто обрезать кожух.
Сейчас тяги выпускают уже без этого кожуха.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #121 : 09 Января 2009, 22:35:29 »

На старых карбах раньше стояли голая пружинка и упорная шайба.У меня от старых машин еще где то в гараже лежат.Только когда надо было то как обычно не найти.
Записан
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #122 : 10 Января 2009, 12:59:44 »

Для нижней заслонки использовал сверло 1 мм,а для верхней сверло 5,5  и стала хорошо заводиться с первого раза.Утром пришел подсос вытянул до конца и без подкачиваний сцепу в пол и запуск.Было на днях -18 так завел и сразу 1500   1600 где то.Сцепление отпустил и обороты упали,масло загустело на морозе.Ну а дальше по мере прогрева подсос убираю.Пока проблем больше нет по этой теме.
Я прочитал описание по карбюраторам Озон, но не нашел, какие зазоры заслонок и где регулировать. Напиши, плиз, поподробнее.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #123 : 10 Января 2009, 13:38:10 »

Тема в книжном разделе - "Книга по Озону".
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #124 : 10 Января 2009, 14:04:17 »

http://ifolder.ru/1314375
Записан
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #125 : 10 Января 2009, 17:34:20 »

Уря!!! Заработало!!!!!
Сегодня не удержался, вышел, снял кастрюлю. Не разобрался, как ось снимать, поэтому вытащил подсос, отжал пружину и затолкал на место родную тягу. Джентельмены, я понимаю, вам очевидно, что она там держится только на выжимной силе пружинки... а предупредить?
Короче снял, дернул подсос, рычаг трехплечевой занял эгономичное положение, тягу я в него сунул, подергал подсосом - заслонка работает вроде как положено.
Бензин не подкачивал (хотя в фильтре его было уже очень мало).
Вытащил подсос, выжал сцепление, ключ в замок - сразу начинает цеплять, но приходится крутить стартером. Секунд 20 кручу двигатель вместе со стартером. Пока не трогаю педаль газа - выходить на самоподдержание оборотов отказывается. Хрен с ним, держу легкий газ на 1500 оборотов. Минуты через 3 газ становится не нужен. Пытаюсь отпустить сцепление - еще мало. Даю чутка газу и пускаю сцепление. Прокручиваю еще 2 минуты. Все, газ не нужен, но подсос вытащен. Жду. Обороты потихоньку растут.
За 7-10 минут провожу несколько подходов сброса с 1500 до 1000 оборотов подсосом, на последнем утапливаю.
Итого через 17-20 минут двигатель работает ровно, сцепленный с валом коробки, без подсоса, вибрация ушла, охлаждайка поднялась до 65 градусов. Холостые показывает 900-1000. А раньше было 500-600. Может это шпилька та в камере полной тяги не давала?

Да, и еще, в самом начале работы двигателя звук очень неровный и очень сильная вибрация, в т.ч. и ручки коробки передач (при выжатом сцеплении). Такое впечатление, что в двигателе не все цилиндры рявкают а 3 из 4-х или 2 из 4-х. После двух-трех минут такой тряски вибрация постепенно, но достаточно быстро прекратилась. Это что было? Могли это быть косяки свеч? Или это мог быть цилиндр сцепления, который недожимал и трогал ведомый вал (напомню, у меня сцепление выжимается в пол до упора)?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #126 : 10 Января 2009, 19:18:35 »

Я бы кинул что-нибудь в окно( если еще бы раз такое было) Smile
Цитировать
Секунд 20 кручу двигатель вместе со стартером. Пока не трогаю педаль газа - выходить на самоподдержание оборотов отказывается. Хрен с ним, держу легкий газ на 1500 оборотов. Минуты через 3 газ становится не нужен. Пытаюсь отпустить сцепление - еще мало. Даю чутка газу и пускаю сцепление. Прокручиваю еще 2 минуты. Все, газ не нужен, но подсос вытащен. Жду. Обороты потихоньку растут.
За 7-10 минут провожу несколько подходов сброса с 1500 до 1000 оборотов подсосом, на последнем утапливаю.
Итого через 17-20 минут двигатель работает ровно
ибо должно быть: повернул ключ, 2-3-5 максимум секунд завелся, раз 5-10 поотпускал сцепу, убираешь подсос наполовину и..далее религия, но я уже уезжаю.
зы: проверить надо после запуска- как приоткрылась(и вообще- приоткрылась ли воздушная заслонка)
чёто мне кажется, что сей процесс
Цитировать
После двух-трех минут такой тряски
сопровождается черным дымом из трубы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #127 : 10 Января 2009, 19:44:39 »

Нет, дым густоват, но не черный. И на снегу под выхлопной образовалась область я мелкую темную крапинку, но не почернела (у меня труба вниз). Итак, двигатель работает, что позволяет мне доехать до пункста СО/СН для чистки, настройки и регулировки карбюратора. Господа, вы с моим ходом мысли согласны?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #128 : 10 Января 2009, 20:10:44 »

Нет, дым густоват, но не черный. И на снегу под выхлопной образовалась область я мелкую темную крапинку, но не почернела (у меня труба вниз). Итак, двигатель работает, что позволяет мне доехать до пункста СО/СН для чистки, настройки и регулировки карбюратора. Господа, вы с моим ходом мысли согласны?

Да, уже езжай Smile И пусть заодно тебе НУОЗ (начальный угол опережения зажигания) выставят стробоскопом, а то мало ли чего у тебя выкручено там.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #129 : 10 Января 2009, 20:35:42 »

Но зазоры проверить при закрытой воздушной заслонке все равно надо.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #130 : 10 Января 2009, 20:37:42 »

То что газ изначально приходится поддерживать,то возможно на маленький угол открывается дроссельная заслонка при вытянутом подсосе.
Записан
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #131 : 10 Января 2009, 20:41:25 »

По НУОЗ - да вроде не детонирует. Но обязательно попрошу. Уже сижу над списком по ее вылизыванию:
- масло, промывка
- все фильтры (воздух, бензин, масло)
- чистка/регулировка карбюратора
- тормоза (прокачка, проверка колодок, возможно замена задних тормозных цилиндров, если сейчас на 25мм)
- сцепление (гидравлику проверить, касание выставить повыше)
- КПП (промывка и новая импортная мазюка)
- задний мост (то же)
- электрика (перемычки и разгрузка зажигания по статье)
- система охлаждения - безгазовая схема с разрезом патрубков
- второй топливный фильтр перед насосом
- посмотреть насос
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2025, 07:48:15