просто и только, делай так:
1. Заводим двиг, обороты на холодном держать 2000!!!
2. Меряем время за которое машинка нагрееться
3. Если меньше 8 мин до 80 градусов, то прокладка пробита, если нет, читаем дальше
4. Вынимаем щуп масленный, эмульсия есть? Если есть, то пробита прокладка, если нет, то засовываем его назад и читаем дальше.
5. Открывем кран печки на ВСЮ!!
6. Заводим двиг со снятой крышой расширительного бачка, пусть выбьет все что выбьет то выбьет, если все выбило, но продолжает сильно булькать, то прокладку пробило, как перестанет выбивать, глушим двиг, читаем дальше.
7. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем тосол в течении 3 секунд, закручиваем пробку назад..
8. Откручиваем пробку на блоке цилиндров и сливаем от туда ВСЕ, закручиваем пробку назад.
9. Заливаем тосол по метке, обязательно закрываем крышку, заводим, если будет выбивать, тогда точно прокладку пробило, если нет, то закрываем капот и ездим
Удачи, только делай сторого как я описал.
И не надо гонять со снятой крышкой!