Странное поведение электрооборудования
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение электрооборудования  (Прочитано 2181 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
3ktndop ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Москва


ИЖ 2126-20 2004 г.в.

« : 05 Января 2009, 13:55:23 »

День добрый!
Последнее время стал замечать странное поведение электрики. Симптомы следующие:
1. Странным образом начал прыгать датчик температуры охлаждающей жидкости. Проявляется это при включении каких-либо потребителей, например, фар, печки, поворотников и т.д. Выглядит это приблизительно так: включаю фары, стрелка резко уходит вправо в сторону 100 градусов, затем плавно возвращается назад к 90 и остается там до включения чего-либо еще. И что интересно, чем больше электрики включаешь, тем дальше она отходит в сторону красной зоны.
2. Стали заметно тусклее работать фары.
3. На кочках фары то светло начинают работать и указатель температуры охлаждающей жидкости возвращается к адекватным значениям, то все возваращается на круги своя. Такое впечателение, что где-то что-то отходит, либо коротит, либо еще что-то... Я попробовал потеребить все контакты, все скрутки, все реле, которые нашел, но ничего не помогло.
4. При выключении замказажигания датчик температуры двигателя сваливается на ноль не резко (как раньше было), а плавно... А при включенном ближнем свете и вовсе может уйти не в ноль а за красную зону и так и зависнуть, пока не погасишь фары.

Все перечисленные симптомы проявляются тем острее, чем больше включено потребителей напряжения. То бишь без фар, без печки, без магнитолы вроде бы все нормально, но только вроде бы... то бишь симтомы обозначаюются не так резко как при включенных потребителях.

Двигатель при этом запускается как часы, даже в -15, то бишь дело явно не в аккумуляторе и не в генераторе - подзарядка идет более чем хорошо.

Подскажите, пожалста, где хоть собака порылась и как ее откопать? С чего хотя бы начать раскопки Smile
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 05 Января 2009, 14:40:41 »

Подскажите, пожалста, где хоть собака порылась и как ее откопать? С чего хотя бы начать раскопки Smile
Копай "массу" в районе "под правой фарой" и/или ещё где-нибудь. Шла бы речь о 2121 - я б тебе точное место назвал :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
AndreyD
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #2 : 05 Января 2009, 17:55:38 »

по своему опыту скажу: смотри провод массы между двигом и кузовом...
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #3 : 05 Января 2009, 19:08:43 »

проверить всю массу,хорошо позачистить,смазать вазелином. и черный ящик под капотом тоже просмотреть,пошевелить все релюшки,может и выползет болезнь. у меня там одна чет херово контачила и из-за этого пропадали поворотники,тахометр показывал какую то лабуду и в таком духе...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 19:15:12 »

В первую голову снимать ЧЯ, ревизовать, зачищать спиртом все контакты на нем и подходящих жгутах, реле и предохранителях. Думаю, что уже на этом этапе выяснится много интересного. И все земляные шины ревизовать, протягивать, зачищать. Перед сборкой все фишки пропрыскать WD-40, а в самом ЧЯ все соединители протереть любой густой смазкой, хотя бы солидолом. Не слишком много, тонким слоем.
Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #5 : 05 Января 2009, 20:19:52 »

Чистить "массу" На аккумуляторной площадке - 100% Оно.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #6 : 05 Января 2009, 20:21:52 »

Или земля под ЧЯ...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 06 Января 2009, 11:40:15 »

по своему опыту скажу: смотри провод массы между двигом и кузовом...
Чистить "массу" На аккумуляторной площадке - 100% Оно.
Милсдари, ясно же сказано: заводится хорошо. То есть "силовые" соединения в (почти) полном порядке. А вот "сигнальные"... У ВАЗовской "классики" есть такая "чудесная шпилька" - за приборкой, фиг туда подлезешь без неполной разборки "торпедо", а там все "сигнальные" земли собраны... У нас где подобное - не знаю, до сих пор мне не надо было этого знать.... Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
3ktndop ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Москва


ИЖ 2126-20 2004 г.в.

« Ответ #8 : 08 Января 2009, 12:08:20 »

Проблему локализовал и вроде бы решил.
Оторвался провод, соединяющий насколько я понял корпус машины с наверное двигателем.




Провод сам по себе короткий, поэтому я ничего лучшего не нашел как подсоединить его к корпусу двигателя, все вроде бы встало на свои места.
Хотелось бы узнать, куда все-таки этот проводок подключается у людей?
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #9 : 08 Января 2009, 12:17:20 »

У меня двигатель землится перемычкой от шпильки у трамблера на болт у аккумуляторной площадки (на него же приходит минус с АКБ).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 08 Января 2009, 14:44:18 »

У меня двигатель землится перемычкой от шпильки у трамблера на болт у аккумуляторной площадки (на него же приходит минус с АКБ).

У тебя ВАЗ, тут УЗАМ. И у тебя тоже это дополнительный провод, штатный идет от болта над помпой к кузову в районе правой фары.

Проблему локализовал и вроде бы решил.
Оторвался провод, соединяющий насколько я понял корпус машины с наверное двигателем.
Хотелось бы узнать, куда все-таки этот проводок подключается у людей?

Абсолютно верно, это провод заземления двигателя для УЗАМ. Как же он у тебя заводился-то нормально, а?... У тебя глушитель случаем не железной проволокой где к кузову примотан?

Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #11 : 08 Января 2009, 15:03:28 »

Я например тоже думал что у него ВАЗ судя по подписи под аваторкой, лишь на фото увидел что УЗАМ, провод прикручивается под гайку крепления впускного коллектора.
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 15:08:16 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
3ktndop ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Москва


ИЖ 2126-20 2004 г.в.

« Ответ #12 : 08 Января 2009, 16:47:19 »

У тебя ВАЗ, тут УЗАМ. И у тебя тоже это дополнительный провод, штатный идет от болта над помпой к кузову в районе правой фары.

Абсолютно верно, это провод заземления двигателя для УЗАМ. Как же он у тебя заводился-то нормально, а?... У тебя глушитель случаем не железной проволокой где к кузову примотан?



Не, глушитель как и положено висит на резиновых подвесах. А заводился действительно нормально, как в молодости прям!

Я например тоже думал что у него ВАЗ судя по подписи под аваторкой, лишь на фото увидел что УЗАМ, провод прикручивается под гайку крепления впускного коллектора.

Все слова по отдельности понятны, а вот вместе.... простите за глупый вопрос, как мне найти эту гайку?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #13 : 08 Января 2009, 17:02:53 »

Стрелкой на твоём же фото указал Smile.


* IMG076.jpg (148.16 Кб, 1600x1200 - просмотрено 69 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 17:04:34 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 08 Января 2009, 17:44:35 »

Все слова по отдельности понятны, а вот вместе....

Ты поправь профиль пожалста. 2126-20 - УЗАМ, 2126-30 - ВАЗ... А то так и будут тебе рецепты неверные давать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 00:17:10