Втулки стартера. Срочно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 01:42:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки стартера. Срочно.  (Прочитано 2578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 05 Января 2009, 10:27:40 »

Кто сталкивался и знает наверняка, от чего подходят втулки к стартеру на узаме. А то в продаже найти не могу, а на ваз и др. Полно.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 05 Января 2009, 12:51:09 »

Волга???
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #2 : 05 Января 2009, 19:03:56 »

Сам столкнулся с подобной проблемой. Можно купить крышки со втулками от Волговского стартёра и получится волговский стартёр, но его ставить неудобно - шланги мешают. Лучше сразу покупать новый москвичёвский стартёр. Если у старого изношены втулки, то наверняка и коллектор, и щётки и пятаки. + за работу заплатить. А новый стартер около 1900 р.  будет.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 05 Января 2009, 19:08:47 »

Цитировать
но его ставить неудобно - шланги мешают.
как раз шланги не очень и проблема....а вот гайка верхней шпильки...
Цитировать
Лучше сразу покупать новый москвичёвский стартёр.
лучше сразу волговский редукторный, за счет компактности не так критичен доступ к верхней шпильке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 06 Января 2009, 00:50:59 »

Так что получается, родной ремонту  не подлежит никакому что ли? Просто втулки и щеткй сменить- в сто-двести рублей можно уложится, это всё таки не 1900...обидно... Обмотки где то замыкают кажись, напряжение проседает ого го... Вот и хотел втулки поменять...
Записан

теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #5 : 06 Января 2009, 11:18:34 »

Ну втулки отдельно не продают. Только запрессованными в крышки, а это уже 300 р. + щетки.  + поискать придётся. А если надо ездить, то время дороже, да и с новым стартёром  года 2 - 3 проблем не будет. А старый ещё и бендикс до кучи может потребовать. Вот и наберётся уже почти 700р. за ремонт старого. Да ещё если обмотки и вправду пока нормальные, а если и им каюк, тогда и не знаю сколько по деньгам выйдет.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 06 Января 2009, 13:42:23 »

Ну втулки отдельно не продают.
Почему не продают? У нас продают, рублей 30 за пару...

не знаю сколько по деньгам выйдет.
Ну так снять, разобрать, отдефектовать.... С другой стороны - зимой на холоде возиться, ну его....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 06 Января 2009, 14:08:37 »

да ладно,все продается,надо искать.Есть втулки в продаже,в том году  видел ,только вот не помню где :-)
Магазины Кемп,Техком,в Южном порту ... Даже помнится видал ремкоплект для стартера на узам,типо щетки,втулки,какие то шайбы,наверно регулировочные,типо подкладывать под якорь чтоб не болтался.
Хотя по мне проще конечно купить или найти БУ стартер и взять от него крышку,в ЮП это можно найти.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 22:40:23 »

Парни!!! Три раза ремонтировал УЗАМовский стартер. Все коту под хвост. В результате поставил Чебоксарский редукторный стартер от 402 двигателя Волги. Полгода работает как часы. В -30 градусов по Цельсию-крутится, даже не пищит. Из переделок-на 180 градусов перевернуть втягивающее реле, гайку на шпильку возле блока цилиндров закрутить торцевым ключем с удлинителем. Понадобится новый, более длинный "+" провод от аккумулятора. Все.
Потихоньку начал забывать, где у Ежа находиться стартер и звук проскальзывающего бендикса.
Всем удачи в нелегкой борьбе с нашим любимым автомобилем!!!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 22:54:10 »

Цитировать
Из переделок-на 180 градусов перевернуть втягивающее реле
обоснуй?
я не вкурил...
обычно, на нижний болт втягивающего сажается вывод от щеток...на верхний +акб, если перевернуть...то...что куда?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #10 : 18 Февраля 2009, 23:32:00 »

Тож на 412-ый ставил уазовский стартер,подошел как родной,только верхнюю гайку не удобно закручивать,втягивающее мешает.Втулка у меня вырабатывалась обычно передняя,задней и щеткам ничего не делалось.еще нужна развертка или по колхозному на сверло поменьше диаметром кусок наждачки.Втулки медно-графитовые,хрупкие,так что поосторожнее с ними.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 23:35:04 от lis00 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11053

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 15:10:08 »

Обычно в мелких магазах трудно найти что-либо для УЗАМА, но в крупных легково-грузовых можно найти практически любую мелочь. По опыту--втулки лучше запрессовывать при помощи токарного станка, т.к. они иногда больше по наружному диаметру, и приходится их протачивать.А после запрессовки надо либо расточить резцом либо развёрткой.А такая работа на коленке путной не бывает.
Конечно лучше иметь подменный стартёр, а сдохший не спеша полизывать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Бывалый
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #12 : 20 Февраля 2009, 08:43:05 »

Если садит напругу, это уже плохо. Это не во втулках дело. Возьми лампочку на 220 с патроном и проводом. Далее в разрыв одного провода втыкаем статор. Т.е. К плюсу припаиваем провод, который идет в розетку, а концом, который на лампочку тыкаем на корпус статора. Лампа гореть не должна! Если горит, значит обмотки коротят на корпус. Значит стартер на выброс.
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11053

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 20 Февраля 2009, 08:49:11 »

Если ротор коротит, то на выброс, если статор, то ещё можно помучаться.....и найти причину КЗ, если хотеть конечно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
serg7272
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 12:54:32 »

я не вкурил...
обычно, на нижний болт втягивающего сажается вывод от щеток...на верхний +акб, если перевернуть...то...что куда?обоснуй?

Точно не помню причину данного технического решения, но по-моему на Чебоксарском редукторном стартере болты расположены не сверху и снизу, а слева и справа. При установке на УЗАМ получается, что болт, на который посажен вывод от щеток, находится ближе к АКБ. Поэтому возникла необходимость развернуть втягивающее реле. При этом электрическая схема подключения стартера не изменилась. 

Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 21:34:23