возвращаясь к вчерашней теме про карб.
про двигатель я писал
был ваз 2130 (1.8.) 80 л/с -134 Н/М -стал 2130 (но облегченный маховик, поршня, с полированным впуском выпуском, головой, с увеличенной степенью сжатия под 95 бенз) .
Нынешние параметры неизвестны пока что. при доработке что-то сделано с карбом ("вроде заткнули вторю камеру"-больше я у них ничего не выпытал).подозреваю что есть ресурс доводки по карбу
и выпуску (есть идея просто убрать резонатор и раздвоить тракт и поставить 2 стандартных глушака (шума не люблю, интересно твое мнение по этому сабжу).
вобщем если что и сделано с карбом, то немного -упор на
двигатель (вроде карбюратор работал также нормально как и сейчас, но просто раньше двигатель не просился крутиться больше 4.5 тыс, ревел противно, теперь звучит.
тянет до 6200 оборотов.
планируется замена кастрюли на черепашку с выводом воздуховода в правое крыло -очень нужен холодный (желательно увлажненный) воздух-с ним работает лучше (думаю крыло мелко засверлить, чтоб не мастерить сеточки всякие.
так что двигатель должен задышать.
я не менял железки (валы и прочее)
чтоб было наглядней что то вроде (но не в точности) этого тюнингком.ру
http://tuning.com.ru/otziv.shtmlот туда же описание
"Вот так, плавно и ненавязчиво подошли к 213 "Тайговскому" мотору.
В принципе, 1700 см отвечает многим запросам водителей. Неплохо тянет, достаточно мощный. Но хорошего всегда мало, поэтому немного прибавить просят достаточно часто.
О возможности доработки головки блока было сказано выше, нет смысла повторяться. Естественно здесь повыше отдача - изначально мотор был мощнее. Поэтому мотор кажется более цельным. Тяга на низах была и так неплохой, а теперь мотор легко крутится до 6000 об/мин. Естественно стоит перетряхнуть "навеску" - р/вал, карбюратор. Это пойдет только на пользу. Фактически это оптимальный вариант для Клиента, не желающего вкладывать крупные суммы в доработку мотора. При скромных затратах весьма приличная отдача. Для более серьезных результатов требуется увеличивать объем.
Вариантов два:
- увеличить ход поршня, заменив к/вал - ход 84 мм (замены не было- такой стандартный).
Любое из этих действий дает прирост до 1800 см. он как прекрасно тянет на "низах" так и хорошо крутится на "верху". Полноприводная "Нива" с мотором 1,9 на сухом асфальте пробуксовывает при резком старте. Но это все лирика, реально же моторы 1,8, отвечают практически всем требованиям, которые можно предъявить моторам на задне и полноприводных машинах. То, что выросла моментная характеристика говорить не надо, что касается мощности, то точных данных, увы, нет, но вполне можно говорить о цифре около 120 л.с. у 1900 см.
Может возникнуть вопрос о тех работах, которые проведены в процессе доводки.
Ниже перечислены все работы в т.ч. и по головке блока:
- увеличение диаметра каналов головы, изменение геометрии каналов, совмещение каналов головы и коллекторов, полировка каналов и впускного коллектора. (не могу сказать про глубину доработки головы)
- доработка клапана, увеличение диаметра седла клапана
доработка камеры сгорания (про это не знаю)
- доработка днища поршня для оптимизации смесеобразования. Развесовка поршней и шатунов с точностью до 1 гр. (не загонялись просто пускают под фрезу)
- балансировка к/вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
Возможно облегчение маховика (сделано). Поршни устанавливаются кованые, что вполне естественно" (не ставили и вообще про кованную поршню это спорно железо должно ИМХО быть одинаковое и одинаково изнашиваться.
вот под примерно такое (где-то больше, где -то меньше) требуется карбюратор 073 с расходом не более 15 литров 95 бензина. (желательно чтоб расход был в строгой зависимости от темпа езды и степени продавливания педали (т.е. находился под контролем . медленно -нормальный расход, быстро больше. очень быстро пусть выливает хоть 18-20 литров, но чтоб и ускорялся соответсвенно!).
(резкие страрты, хорошие подхваты при продавливании педпали газа на передачах - максимальное ускорение при раскрутке двигателя)
Насколько это реально заделать?