Тавр ТС
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« : 03 Марта 2004, 21:23:17 » |
|
На холостых оборотах седалищем ощущаю лёгкие подергивания двигателя. При открытом капоте это наблюдается глазами : не сильно, но подёргивается. Вот из зис?
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
lomaster
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 04 Марта 2004, 06:32:30 » |
|
Зис из красота!!!!!!! Неописуемая!!!!!!!! Я долго мучался, а вот позавчера пропал холостой ход. Стал перебирать варианты где могло прохудится, заодно разобрал трамблёр для ППР. Оказывается на заводе поставили бракованный. Ну не может за 20 т. км. так износится! Завтра покажу фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 04 Марта 2004, 10:14:56 » |
|
У меня такая история с нова была из-за слишком лёгкого перемещения подшипника вакуумного регулятора! Одел прозрачную крышку трамблёра и смотрел сквозь неё на искрообразование и поведение пластины контактной группы (кстати, если такую крышку ивидите в магазинах берите! Она не предназначена для обычной работы, но для диагностики системы зажигания "натуральным методом" и как временная докатка очень пользительна). И увидел, что при сбоях в работе двигателя дёргается площажка на подшипнике. Вылечил установкой импортной контактной группы с более жёстким проводком, который уже не давал просто так вихлятся подшипнику. ВР работает при этом нормально. Буржуи, однако, шарят в этом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #3 : 04 Марта 2004, 13:33:27 » |
|
Тоесть на холостых отсоединяешь трубку ВР - там ничего измениться не должно, ибо воздух никто не совсёт. Если что-то изменилось, а в отсоединённую трубку засасывается воздух - значит неправильно установлен упор дроссельной заслонки карба. А подёргивания на холостых - это могут быть загрезнённые контакты прерывателя, или слишком большое сопротивление ВВ проводов.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 04 Марта 2004, 13:56:11 » |
|
Я описал то что наблюдал и как поборол... Может это была и контактная группа. Фиг его знает, я не заморачивался. Победил и всё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр ТС
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #5 : 04 Марта 2004, 20:45:04 » |
|
всем спасибо! Но у меня БСЗ. Два дня назад на "Карбюратор-сервис" снимали карб и трамблер, и все это регулировали на стендах (правда сам не видел: они все это уносят в зону недоступности). Кое-какие другие прблемы исчезли, а эта как была, так и осталась. Со старой системой зважигания было тоже самое. Провода Силикон Тесла. Двигатель ВАЗ. Пробег 5500 км. Бензонасос Пекар (Питерский). Какие ещё идеи? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
lomaster
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Марта 2004, 08:59:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #7 : 05 Марта 2004, 11:53:05 » |
|
сообщение Тавр Какие ещё идеи? Заранее благодарен. Могу предложить заменить Теслу на обычные (пусть даже старые) одножильные провода, хотя бы для эксперимента. Возможно что полегчает.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #8 : 05 Марта 2004, 19:35:30 » |
|
Ну свечи могут быть еще идеей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лихач
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
пос.Богородское
|
 |
« Ответ #9 : 08 Апреля 2004, 10:39:59 » |
|
У меня с новья подергивается на хол чуть газу даш все нормально пробег 12000 км помеял провода поставил цифровое зажигание Октан 4 но фигня эта осталась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #10 : 08 Апреля 2004, 11:08:45 » |
|
Свечи поменять пробовал? Попробуй качество смеси сделать чуть богаче. Если не поможет, то попробуй временно отключить провод конденсатора от трамблёра и подключить его к минусовому выводу катушки зажигания(при подключённом Октане). Посмотри, что получится... На исправной сиситеме от этого ничего не должно измениться.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
qwerty
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #11 : 09 Апреля 2004, 23:15:07 » |
|
Угол опережения попробуй подровнять, покрути трамблер прямо на холостух потихоньку. Если не поможет в карбе смесь обагати, контактную группу поменяй. Скорее всего угол сбился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Revizor
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Krasnoyarsk
|
 |
« Ответ #12 : 28 Апреля 2004, 07:18:48 » |
|
Кроме прочего проблема подергивания движка на ХХ может быть вызвана недозакрыванием одного из клапанов... !!! Решается или регулеровкой тепловых зазоров или установкой гидрокомпенсаторов или уже только притиркой соответствующего клапана.
Вопрос с УОЗ конечно одназначно может быть причиной, но с клапаном тоже пройденный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|