MAKC ТС
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3228
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« : 04 Января 2009, 21:40:54 » |
|
щас на улице -20, с утра машина заводится с полпинка, пока обметаю снег стрелка показометра температуры выползает за отметку 50 градусов, сажусь и еду постепенно убирая подсос. но вот дальше примерно 80и градусов стрелка не идёт, если немного в пробке проползти, то и карлсон может включится, но стоит немного проехать и температура снова падает. уж не термостат ли мне мозги парит? раньше такого не было. и ещё стрелка спидометра очень долго оживает, с прогревом салона фсё приходит в норму. мож там в приборке чего смазать надо?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #1 : 04 Января 2009, 21:44:43 » |
|
если раньше недогрева не было, то термостат, но вот я всегда в -20 с закрытыми окнами в бампере езжу
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3228
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #2 : 07 Января 2009, 16:58:35 » |
|
сегодня закрыл морду картонкой и стрелка показометра температуры застыла на своём законном месте у отметки 90 градусов, хотя в прошлую зиму ездил без картонки и стрелка жила там же
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #3 : 07 Января 2009, 17:06:55 » |
|
хех... а я закипел позавчера прям у подъезда  Стоял, грелся... смотрю на показометр- под 100 уже, глушу, бегом распахиваю капот- а там уже из расширительного прет какая-то бурая жижа... видимо время пришло тосол сменить  А как красиво зеленью обросли клеммы на датчике температуры, ммм... З.Ы. а по поводу температуры двигателя, по показометру держится ровно 90 в движении (видимо способствует почти полностью отсутствующая решетка радиатора на Нике)
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 17:12:41 » |
|
На ходу тоже редко до 90 нагревается, если стою на месте или по пробкам только. К тому же обдув радиатора у меня лучше заводского 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #5 : 07 Января 2009, 17:49:10 » |
|
По теме и не очень... Брызговик двигателя я прорезал, шоб обдувался радиатор. Летом - просто песня, в перегрев не лезет, карлсон только в пробках (и то реже). Но на зиму надо это дело закрывать, где-то после -5-8. Я его не картонкой, а сверху радиатор "занавесочкой" из куска ковролина закрываю. Летом он в рулончик свернут и лежит на верхнем торце радиатора, зимой разматываю по мере необходимости. Вообще моск все чаще посещает мысль эту отогнутую часть моторного брызговика сделать подвижной, на петлях, что ли. Верх мысли - управлять кнопочкой, может быть электрозамок приколхозить...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3228
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #6 : 10 Января 2009, 22:08:07 » |
|
На ходу тоже редко до 90 нагревается, если стою на месте или по пробкам только. К тому же обдув радиатора у меня лучше заводского  похоже у нас с тобой намордники одинаковые
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 10 Января 2009, 22:11:19 » |
|
похоже у нас с тобой намордники одинаковые
Почему хуже?? сначала у меня была самопальная из волокна клееная, а потом я взял заводскую и вырезал центральную часть и поставил сетку туда...правда сетка чуть-чуть притормаживает поток воздуха 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #8 : 10 Января 2009, 23:37:59 » |
|
хех... а я закипел позавчера прям у подъезда  Стоял, грелся... смотрю на показометр- под 100 уже, глушу, бегом распахиваю капот- а там уже из расширительного прет какая-то бурая жижа... чайник ты  первый раз что ли? 100 еще не кипит - закипело когда ты двигатель заглушил, потому что возле цилиндров циркуляция пропала и именно там резко забурлило правильные действия - резка печку на макимум, шасть под капот и вручную запустить кулер, хотя зимой может и печки хватить но не всегда особенно на стоянке и глушить только когда опуститься до 90, а закипание это локальный перегрев двигателя... это плохо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|