SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« : 04 Января 2009, 14:47:02 » |
|
Хочу описать один случай, думаю не только я с этим сталкивался. Пару лет назад на этом форуме создавал подобную тему. У меня тогда не глох движок при выключеном зажигании. Долго я искал причину, все станции объездил, лет пять терпел, выключал движок торомозом на скорости. А дело то было в мелочи. Один хитро умный карбюраторщик, после ревизии карба трубки на пневмоклапане местами перепутал. Я уже в полном отчаянии не зная на что грешить поменял их местами и все заработало как надо. Видимо клапанок одностороннего действия. Вот.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 04 Января 2009, 15:00:32 » |
|
Да, клапан направленный, но косяк присутствует однозначно: при выключении зажигания должен глохнуть и с перестановкой трубок - электричества нет. Дизилинг идет: смотри зажигание и регулировку карба. Хотя возможны и косяки в таблетки гены - если намудрил, то зажигание не отключается.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2009, 12:49:21 » |
|
У меня дезелинг тоже присутствует но это скорее от карба. То, что клапан не работает это точно, но ко всему этому система холостого хода не в порядке хотя холостой ход работает ровно и в динамике машина отлично работает, но от деззелинга избавится не смог для этого карб нужно полностью раскидать и поменять рем комплекты. Дезелинг пропадает если заливать 95 но для мотора работающего на 76 это не выход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #3 : 06 Января 2009, 13:15:09 » |
|
У меня дезелинг тоже присутствует но это скорее от карба. То, что клапан не работает это точно, но ко всему этому система холостого хода не в порядке хотя холостой ход работает ровно и в динамике машина отлично работает, но от деззелинга избавится не смог для этого карб нужно полностью раскидать и поменять рем комплекты. Дезелинг пропадает если заливать 95 но для мотора работающего на 76 это не выход
Ремкомплекты не при чём: клапан ЭПХХ при остановке мотора _закрывается_, и АСХХ _не работает._ Копать плотность закрывания обеих заслонок, у тебя, скорее всего, "аналог Солекса" получился, с ХХ через неплотно закрытую заслонку... А вопрос с октановым числом, скорее всего, от не совсем подходящих по калильному числу свечек возникает.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #4 : 08 Января 2009, 15:46:04 » |
|
Ну не знаю, ребят, у кого что. А в моем случае ничего не помогало, ни замена свечей, ни полное выворачивание карба на изнанку, правда с 95-м дизелило через раз н все же. Перевернул трубки и за год ни разу не проявилось и расход стал меньше
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2009, 18:42:55 » |
|
У меня на старом тоже не глох, я тогда спецальный выключатель сделал на провод к гене, щёлкаешь выключателем и движок останавливается.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 00:31:03 » |
|
Да, клапан направленный, но косяк присутствует однозначно: при выключении зажигания должен глохнуть и с перестановкой трубок - электричества нет.
Не-а.. Там по сути "трёх-ходовой кран", трубок не 2, а 3(!), 3-я - сверху с войлочным колечком. Под током коммутируются меж собой штуцера, без тока - один штуцер переключается на эту 3-ю дырку, второй - затыкается.
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #7 : 09 Января 2009, 15:55:09 » |
|
Не-а.. Там по сути "трёх-ходовой кран", трубок не 2, а 3(!), 3-я - сверху с войлочным колечком. Под током коммутируются меж собой штуцера, без тока - один штуцер переключается на эту 3-ю дырку, второй - затыкается.
а я все голову ломал для чего этот отводик сверху, я еще когда пробовал другой ставить на новом была заглушка резиновая, и никто блин кого не спрашивал мне вразумительного ответа по этому поводу не дал. теперь все стало еще яснее.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
КО
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 13:27:49 » |
|
Причиной дизелинга может быть (случаи, которые были у меня): 1 слишком богатая смесь - закрутить винт качества 2 не закрывается полностью вторая заслонка (обороты ХХ высокие) - часто лечится прысканием WD 3 высокий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора 4 старые свечи - проверить внешний вид
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
144Дима
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Июня 2009, 23:04:41 » |
|
а еще перегрев и раннее зажигание мне кажется вполне реальными причинами потому что акк отключен а гена еще крутится в этой цепи как раз ну а перегрев это калильное зажигание свечи горячие и все такое вот подумайте сами точно реал я это на газели прошел причем с 406 мотором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
144Дима
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2009, 23:15:07 » |
|
и кстати поэтому 95 бензин вас выручает у него для сгорания степень сжатия больше (хотя и тепла больше выделяет) а нефорсированный двигатель столько н жмет вот и глохнет это одна из причин и я не пишу что самая главная но попрбуйте с исправного двига ремень с помпы снять и удивитесь его дизельным способностям после короткой поездки это проверено не раз мотор крутиться легко но и греется жуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #11 : 26 Июня 2009, 00:05:51 » |
|
Можно еще уменьшить холостые обороты и поставить свечи похолоднее, 20 вместо 17
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|