Движка не глохнет(совет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движка не глохнет(совет)  (Прочитано 1663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« : 04 Января 2009, 14:47:02 »

Хочу описать один случай, думаю не только я с этим сталкивался. Пару лет назад на этом форуме создавал подобную тему. У меня тогда не глох движок при выключеном зажигании. Долго я искал причину, все станции объездил, лет пять терпел, выключал движок торомозом на скорости. А дело то было в мелочи. Один хитро умный карбюраторщик, после ревизии карба трубки на пневмоклапане местами перепутал. Я уже в полном отчаянии не зная на что грешить поменял их местами и все заработало как надо. Видимо клапанок одностороннего действия. Вот.  Smile
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 04 Января 2009, 15:00:32 »

Да, клапан направленный, но косяк присутствует однозначно: при выключении зажигания должен глохнуть и с перестановкой трубок - электричества нет. Дизилинг идет: смотри зажигание и регулировку карба. Хотя возможны и косяки в таблетки гены - если намудрил, то зажигание не отключается.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 06 Января 2009, 12:49:21 »

У меня дезелинг тоже присутствует но это скорее от карба. То, что клапан не работает это точно, но ко всему этому система холостого хода не в порядке хотя холостой ход работает ровно и в динамике машина отлично работает, но от деззелинга избавится не смог для этого карб нужно полностью раскидать и поменять рем комплекты. Дезелинг пропадает если заливать 95 но для мотора работающего на 76 это не выход
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 06 Января 2009, 13:15:09 »

У меня дезелинг тоже присутствует но это скорее от карба. То, что клапан не работает это точно, но ко всему этому система холостого хода не в порядке хотя холостой ход работает ровно и в динамике машина отлично работает, но от деззелинга избавится не смог для этого карб нужно полностью раскидать и поменять рем комплекты. Дезелинг пропадает если заливать 95 но для мотора работающего на 76 это не выход
Ремкомплекты не при чём: клапан ЭПХХ при остановке мотора _закрывается_, и АСХХ _не работает._ Копать плотность закрывания обеих заслонок, у тебя, скорее всего, "аналог Солекса" получился, с ХХ через неплотно закрытую заслонку...
А вопрос с октановым числом, скорее всего, от не совсем подходящих по калильному числу свечек возникает.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #4 : 08 Января 2009, 15:46:04 »

Ну не знаю, ребят, у кого что. А в моем случае ничего не помогало, ни замена свечей, ни полное выворачивание карба на изнанку, правда с 95-м дизелило через раз н все же. Перевернул трубки и за год ни разу не проявилось и расход стал меньше  bouncing
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #5 : 08 Января 2009, 18:42:55 »

У меня на старом тоже не глох, я тогда спецальный выключатель сделал на провод к гене, щёлкаешь выключателем и движок останавливается.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 09 Января 2009, 00:31:03 »

Да, клапан направленный, но косяк присутствует однозначно: при выключении зажигания должен глохнуть и с перестановкой трубок - электричества нет.
Не-а..
Там по сути "трёх-ходовой кран", трубок не 2, а 3(!), 3-я - сверху с войлочным колечком. Под током коммутируются меж собой штуцера, без тока - один штуцер переключается на эту 3-ю дырку, второй - затыкается.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #7 : 09 Января 2009, 15:55:09 »

Не-а..
Там по сути "трёх-ходовой кран", трубок не 2, а 3(!), 3-я - сверху с войлочным колечком. Под током коммутируются меж собой штуцера, без тока - один штуцер переключается на эту 3-ю дырку, второй - затыкается.
а я все голову ломал для чего этот отводик сверху, я еще когда пробовал другой ставить на новом была заглушка резиновая, и никто блин кого не спрашивал мне вразумительного ответа по этому поводу не дал. теперь все стало еще яснее. Smile
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 13:27:49 »

Причиной дизелинга может быть (случаи, которые были у меня):
1 слишком богатая смесь - закрутить винт качества
2 не закрывается полностью вторая заслонка (обороты ХХ высокие) - часто лечится прысканием WD
3 высокий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора
4 старые свечи - проверить внешний вид
Записан

Пенсионер
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 25 Июня 2009, 23:04:41 »

а еще перегрев и раннее зажигание мне кажется вполне реальными причинами
потому что акк отключен а гена еще крутится в этой цепи как раз ну а перегрев это калильное зажигание свечи горячие и все такое вот подумайте сами точно реал
я это на газели прошел причем с 406 мотором
Записан

144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 25 Июня 2009, 23:15:07 »

и кстати поэтому 95 бензин вас выручает у него для сгорания степень сжатия больше (хотя и тепла больше выделяет) а нефорсированный двигатель столько н жмет вот и глохнет
это одна из причин и я не пишу что самая главная но попрбуйте с исправного двига ремень с помпы снять и удивитесь его дизельным способностям после короткой поездки
это проверено не раз мотор крутиться легко но и греется жуть
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #11 : 26 Июня 2009, 00:05:51 »

  Можно еще уменьшить холостые обороты и поставить свечи похолоднее, 20 вместо 17
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 04:49:27