uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #30 : 08 Января 2009, 22:14:53 » |
|
чем ЩУ от Волги лучше стокового? 1. это только ЩУ и все... 2. поэтому РН не термокомпенсируется в зависимости от температуры гены, в идеале должен от температуры аккума( впрочем это больше преимущества выносного РН) 3. В стоковом ЩУ при выкидывании таблетки придется сохранить соединения, которые она обеспечивала, т.е мудрить с перемычками
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #31 : 08 Января 2009, 22:19:36 » |
|
Упс! Хотел спросить не про РН, а про ЩУ: чем ЩУ от Волги лучше стокового?
уже есть клеммы для подключения внешнего РН... + волговское найти проще  Обычный от Волги - цена и простота схемы...
и выносное РН не сажает напряжение при прогреве мотора З.Ы. долго печатал...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #32 : 08 Января 2009, 22:31:36 » |
|
..напряжение скачет от 14,8 -14,2 (по борт комп). И лямпочка на холодном двиге иногда мерцает, как тормознутый стробоскоп...  Диод в мосте?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 08 Января 2009, 22:36:42 » |
|
Ого! Мой тоже воет и напряжение скачет от 14,8 -14,2 (по борт комп). И лямпочка на холодном двиге иногда мерцает, как тормознутый стробоскоп...  КЗ обмотки статора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #34 : 08 Января 2009, 22:38:43 » |
|
КЗ обмотки статора.
Откуда, вообще, этот миф о вое и КЗ в обмотке статора? Можно немного теории?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #35 : 08 Января 2009, 22:41:08 » |
|
У меня на рабочем уазе тоже выл и как только нечудил,напряжение скакало и как то еду уже с питера и как дыманет и запахло жареной изоляцией.Короче сдох полностью.Конторка купила новый и полгода пока катаемся без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 08 Января 2009, 22:47:00 » |
|
Откуда, вообще, этот миф о вое и КЗ в обмотке статора? Можно немного теории?
Оч просто. Если напряжение без нагрузки нормальное, но пульсирует в такт оборотам, и проседает под нагрузкой раньше - значит, одна из обмоток не работает мирно, т.е. оторвалась или обрыв одного из двух диодов в мосте. А если при этом генератор воет - значит, обмотка не работает, но нагружает ротор. Т.е. имеет место микрофонный эффект - напряжение постоянное, а ток через ротор 6 раз за оборот подскакивает до максимума. Из строя при этом ничего не выходит, ток через ротор небольшой даже в пике, но импульсы эти и слышны как "вой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #37 : 08 Января 2009, 22:52:36 » |
|
Это как же тогда, имеем 30 А реального выходного тока, обороты мотора под 4000, и вой... Я в шоке... И так месяцами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 08 Января 2009, 22:57:05 » |
|
Это как же тогда, имеем 30 А реального выходного тока, обороты мотора под 4000, и вой... Я в шоке... И так месяцами?
Ну а что. Если коротнувшие витки обмотки не плавятся, а находятся в толще и от них тепло успевает отводится - то система стабильно так и работает. У меня начальник так ездил на своей волгени довольно долго, наверное месяц, все жаловался - пока собрался генератор менять. Надеялся перемотать. Но у него прямо видно было раскаленный виток в обмотке. КЗ ведь не в нагрузке генератора, остальное все работает штатно, и даже замкнувшая обмотка остальной своей частью работает. А этот замкнутый виток просто ротор пульсирующим током нагружает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #39 : 08 Января 2009, 22:58:28 » |
|
На ежике подкову поменял.Расплавилась пласмака на которую одна из 3 фаз статора прикручивалась.Был прослабленный контакт нагрев и кирдык этому изоляторику и диоду.Без нагрузки напряжение нормальное а вкл что нибудь и сразу просело.И в полной темноте проглядывалось легкое свечение лампы заряда аккумулятора.Подкову поменял и все стало нормально.Но недели три назад опять теже синптомы.Давно хотел поставить гену помощней и воткнул от инж 2107.На нем написано на шильде 14В 73А,пока доволен,только на той неделе хочу поставить трехуровневый РР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #40 : 08 Января 2009, 23:03:02 » |
|
Ну а что. Если коротнувшие витки обмотки не плавятся, а находятся в толще и от них тепло успевает отводится Опа... Увеличиваю ток - 60 А (гена мой 73А, клещи мои, нагрузка есть) Вой возрастает... На таких токах нифига не выдержит обмотка... Подшипник воет. Его замена убирает вой. Без нагрузки не воет(кстати) т.к. ротор не перекашивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #41 : 08 Января 2009, 23:03:24 » |
|
Я когда поставил гидрики, тоже услышал вой гены. И этот вой, даже не вой, а пение, уже четыре года. Правда петь начинает только когда есть нагрузка (фары, печка, обогрев стекла...). На холодном без нагрузки: ХХ-900 об; напр. - 14.5; на горячем - 13.8. Под нагрузкой не помню, смотреть надо.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #42 : 08 Января 2009, 23:03:55 » |
|
вот мне вспомнился совет, как заизолировать короткозамкнутый виток, правда в мотоциклетном кажется гене, советовали ротор (там постоянного тока гена) проварить в олифе.
может и сейчас без перемотки можно как то исправлять сей баг?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #43 : 08 Января 2009, 23:04:48 » |
|
А если найду это взамен 112В не лучше будет? (Это трехуровневый РН от Энергомаша) Или что-либо подобное, но именно аналог 112В?
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #44 : 08 Января 2009, 23:05:54 » |
|
а почему воет троллейбус? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|