Генератор воет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Июля 2025, 17:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор воет  (Прочитано 14676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 08 Января 2009, 22:14:53 »

Цитировать
чем ЩУ от Волги лучше стокового?
1. это только ЩУ и все...
2. поэтому РН не термокомпенсируется в зависимости от температуры гены, в идеале должен от температуры аккума( впрочем это больше преимущества выносного РН)
3. В стоковом ЩУ при выкидывании таблетки придется сохранить соединения, которые она обеспечивала, т.е мудрить с перемычками
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #31 : 08 Января 2009, 22:19:36 »

Упс! Хотел спросить не про РН, а про ЩУ: чем ЩУ от Волги лучше стокового?

уже есть клеммы для подключения внешнего РН... + волговское найти проще Smile

Обычный от Волги - цена и простота схемы...

и выносное РН не сажает напряжение при прогреве мотора

З.Ы. долго печатал...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #32 : 08 Января 2009, 22:31:36 »

..напряжение скачет от 14,8 -14,2 (по борт комп). И лямпочка на холодном двиге иногда мерцает, как тормознутый стробоскоп...  Smile
Диод в мосте?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ScrewDriver
Гость
« Ответ #33 : 08 Января 2009, 22:36:42 »

Ого! Мой тоже воет и напряжение скачет от 14,8 -14,2 (по борт комп). И лямпочка на холодном двиге иногда мерцает, как тормознутый стробоскоп...  Smile

КЗ обмотки статора.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 08 Января 2009, 22:38:43 »

КЗ обмотки статора.
Откуда, вообще, этот миф о вое и КЗ в обмотке статора? Можно немного теории?
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #35 : 08 Января 2009, 22:41:08 »

У меня на рабочем уазе тоже выл и как только нечудил,напряжение скакало и как то еду уже с питера и как дыманет и запахло жареной изоляцией.Короче сдох полностью.Конторка купила новый и полгода пока катаемся без проблем
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #36 : 08 Января 2009, 22:47:00 »

Откуда, вообще, этот миф о вое и КЗ в обмотке статора? Можно немного теории?

Оч просто. Если напряжение без нагрузки нормальное, но пульсирует в такт оборотам, и проседает под нагрузкой раньше - значит, одна из обмоток не работает мирно, т.е. оторвалась или обрыв одного из двух диодов в мосте.
А если при этом генератор воет - значит, обмотка не работает, но нагружает ротор. Т.е. имеет место микрофонный эффект - напряжение постоянное, а ток через ротор 6 раз за оборот подскакивает до максимума. Из строя при этом ничего не выходит, ток через ротор небольшой даже в пике, но импульсы эти и слышны как "вой".
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 08 Января 2009, 22:52:36 »

Это как же тогда, имеем 30 А реального выходного тока, обороты мотора под 4000, и вой... Я в шоке... И так месяцами?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #38 : 08 Января 2009, 22:57:05 »

Это как же тогда, имеем 30 А реального выходного тока, обороты мотора под 4000, и вой... Я в шоке... И так месяцами?

Ну а что. Если коротнувшие витки обмотки не плавятся, а находятся в толще и от них тепло успевает отводится - то система стабильно так и работает. У меня начальник так ездил на своей волгени довольно долго, наверное месяц, все жаловался - пока собрался генератор менять. Надеялся перемотать. Но у него прямо видно было раскаленный виток в обмотке. КЗ ведь не в нагрузке генератора, остальное все работает штатно, и даже замкнувшая обмотка остальной своей частью работает. А этот замкнутый виток просто ротор пульсирующим током нагружает.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #39 : 08 Января 2009, 22:58:28 »

На ежике подкову поменял.Расплавилась пласмака на которую одна из 3 фаз статора прикручивалась.Был прослабленный контакт нагрев и кирдык этому изоляторику и диоду.Без нагрузки напряжение нормальное а вкл что нибудь и сразу просело.И в полной темноте проглядывалось легкое свечение лампы заряда аккумулятора.Подкову поменял и все стало нормально.Но недели три назад опять теже синптомы.Давно хотел поставить гену помощней и воткнул от инж 2107.На нем написано на шильде   14В  73А,пока доволен,только на той неделе хочу поставить трехуровневый РР
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 08 Января 2009, 23:03:02 »

Ну а что. Если коротнувшие витки обмотки не плавятся, а находятся в толще и от них тепло успевает отводится
Опа...
Увеличиваю ток - 60 А (гена мой 73А, клещи мои, нагрузка есть) Вой возрастает... На таких токах нифига не выдержит обмотка...
Подшипник воет. Его замена убирает вой. Без нагрузки не воет(кстати) т.к. ротор не перекашивает.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #41 : 08 Января 2009, 23:03:24 »

 Я когда поставил гидрики, тоже услышал вой гены. И этот вой, даже не вой, а пение, уже четыре года. Правда петь начинает только когда есть нагрузка (фары, печка, обогрев стекла...). На холодном без нагрузки: ХХ-900 об; напр. - 14.5; на горячем - 13.8. Под нагрузкой не помню, смотреть надо.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #42 : 08 Января 2009, 23:03:55 »

вот мне вспомнился совет, как заизолировать короткозамкнутый виток, правда в мотоциклетном кажется гене,
советовали ротор (там постоянного тока гена) проварить в олифе.

может и сейчас без перемотки можно как то исправлять сей баг?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #43 : 08 Января 2009, 23:04:48 »

А если найду это взамен 112В не лучше будет? (Это трехуровневый РН от Энергомаша) Или что-либо подобное, но именно аналог 112В?


* РН.jpg (27.9 Кб, 365x326 - просмотрено 73 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 23:18:44 от AndreyD » Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 08 Января 2009, 23:05:54 »

а почему воет троллейбус? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 07:46:12