Трансмисионка BP для квайфа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 01:19:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трансмисионка BP для квайфа.  (Прочитано 1834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 03 Марта 2004, 11:44:53 »

Тут на днях заезжал в Кэмп за воздушным и топливным фильтром для своего Чижика, и увидал такой вот продукт от BP "Масло для самоблокирующихся диференциалов GL 5".
Кто что думает по этому поводу?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 03 Марта 2004, 11:50:41 »

цена вопроса?
если есть трансмиссионное BP просто gl5 то можно сравнить если дороже ИМХО маркетинговая уловка (оно же смазывается обычным трансмиссионным маслом). типа вискас  рагу из кролика по- домашнему, для кошек старше 8 лет и т.п.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 03 Марта 2004, 12:07:54 »

цена вопроса помоему 130-140р, точно не помню потому что все бегом, торопился...
вот сейчас пошарил по инету никакой инфы не нашел про эту трансмисионку...
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 03 Марта 2004, 12:35:24 »

нашел вот тебойл.
Масла для дифференциала повышенного трения

Для подавления проскальзывания и буксировки одного колеса на скользкой дороге, все чаще применяются дифференциалы повышенного трения. Фрикционные муфты могут быть дисковые или конические. У всех используется одинаковый принцип блокировки - фрикционная муфта создает дополнительное трение между корпусом и шестерней полуоси и при возникновении разницы во вращении часть крутящего момента передается на проскальзывающие колеса. Имеются и механизмы блокировки дифференциала замочного типа.

Для дифференциалов повышенного трения применяются масла с заданными фрикционными свойствами и пониженной вязкостью. Оно должно хорошо смазывать гипоидную передачу и обеспечить хорошую работу фрикционной муфты. Коэффициент трения должен быть небольшим при малой скорости скольжения и повышается при ускорении скольжения. Это достигается добавлением специальных присадок. Единых требований к этим маслам пока нет ввиду разнообразия конструкции дифференциала. Рекомендуется при выборе масла руководствоваться указаниями производителя автомобиля или поставщика масла. В описаниях масел имеется указание о его пригодности для такового дифференциала.

Вязкость и спецификации масла для дифференциала повышенного трения:
вязкость: SAE 75W-90, SAE 80W-90, SAE 85W-0, SAE 90;
класс качества API GL-5 LS;
спецификации OEMs:
ZF-TE-ML-05
MIL-L-2105B
Ford ESW-M2C 104-A, ESP-M2C 154-A;
Volvo 97311.



CASTROL SAF-XJ
 CASTROL SAF-XJ - Полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях высокой проходимости, а также для задних мостов без блокировки
Класс SAE:
75W-140

Спецификации:
API GL 5

Особые свойства:
При использовании в дифференциалах с сильной блокировкой благодаря широкому диапазону вязкости и специальной композиции присадок обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума
Благодаря хорошей термической устойчивости и высокой защите против износа масло Castrol SAF-XJ в новом поколении приводов задних осей заметно уменьшает нагрев осей и понижает уровень шумов
Хорошая текучесть Castrol SAF-XJ при низких температурах и специальная композиция присадок обеспечивают низкий износ и одновременно эффективную блокировку дифференциала
Низкая склонность к ценообразованию!!! (вот оно! правду не скроешь заменой буквы!) даже при работе на больших скоростях
Исключительная устойчивость вязкости против сдвига, т. е. диапазон вязкости полностью сохраняется даже при сверхвысоких и длительных нагрузках
Повышенный КПД трансмиссии, т. е. экономия топлива, более низкие температуры трансмиссионного масла, повышенный комфорт и ресурс
Не вредит окружающей среде благодаря не содержащей хлора формуле, т. е. простое решение проблемы утилизации
Физико-химические характеристики:
Кинематическая вязкость, мм2/с:

при температуре 100°С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

при температуре 40°С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177

Динамическая вязкость по Брукфильду

при температуре ?40°С, мПа? с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140

Индекс вязкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174

Температура застывания, °С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ?54

Температура вспышки, °С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224

Плотность при температуре 15°С, кг/м3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 862

Пенообразование, мл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0/5/0
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 03 Марта 2004, 13:36:40 »

Я вот тоже на Руле нашел инфу про этот кастрол, но только вот цена его явно больше той банки БП, иначе я бы тога ошалел и точно запомнил бы сколько она стоит. Smile

Вообще я так думаю что для дефа повышенного трения действительно необходимо масло со своими хар-ками и особенностями, а то что мы все используем обычную GL5 так вероятно потому что масел специальных по сути нет, либо они очень дороги.

Мне вон когда раздатку переберали и заливали масло, я принес банку с Шевроном - мужики сказали что они типа такого даже и не видели... Но раз написанно GL 5 то наверно можно и залить... Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 21:37:47