Как поставить ЦЗ на оду?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:29:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поставить ЦЗ на оду?  (Прочитано 4533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #30 : 22 Апреля 2009, 14:38:40 »

кстати, с какой целью ставится БУ ЦЗ?
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #31 : 22 Апреля 2009, 17:33:19 »

БУ ЦЗ ставится просто потому, что идет в комплекте. Провода, прилагающиеся к комплекту ЦЗ, выведены на разъем, разъем в БУ ЦЗ, а из ЦЗ четыре провода. Вот я и решил подключить все как есть.

Зеленый и синий провода уходят куда-то вверх в косу под торпеду. Сигналку ставил не я, и не могу гарантировать, что все подключалось по стандартной схеме. Зеленый и синий провода я зачистил близко к основанию, и параллельно туда подключаю БУ ЦЗ. Проверял я их (зел. и син. провода) в процессе установки, непосредственно к ним присобачив двухконтактный активатор - щелкал как положено. В целом - концевики при открытии работают, на удар тоже срабатывает. Ставится и снимается с пульта нормально.

Еще заметил странную особенность - при включении и выключении зажигания замки закрываются. В принципе ничего страшного в этом я не вижу, но разве так должно быть?

Может попробовать без БУ ЦЗ подключить? Тогда как это делать: с замков проводов пять приходит, а в схеме сигналки только "открыть замки", "закрыть замки" и коричневый провод "к 5-тиконтактному активатору".
Или мне реле бракованные подсунули в магазине - не знаю на что думать.
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #32 : 22 Апреля 2009, 17:40:08 »

Да, еще: на правую переднюю дверь почему-то не выведена сигналка. Когда я менял недавно концевики, то там я обнаружил только один провод на свет в салон. На водительский концевик было два провода: свет и сигналка. На работу сигналки это никак не влияет. Единственно, что она не срабатывает при открытии пассажирской двери.
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #33 : 22 Апреля 2009, 17:42:54 »

Пойду сейчас попробую без БУ ЦЗ подключить. Обрежу разъем, белый и черный провода оставлю болтаться, коричневый воткну к коричневому сигналки (на схеме: к 5-тиконтактному активатору), а зеленые и синие провода соединю соответственно. Посмотрю, что получится и отпишусь.
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #34 : 22 Апреля 2009, 21:40:54 »

Сделал всё как я написал в предыдущем сообщении. Есть положительный результат. Замки схватывают четко и на открывание, и на закрывание. С первого раза. При вкл/выкл зажигания замки закрываются, что тоже хорошо: сел в машину, и никто не откроет машину снаружи.

Из минусов: по-прежнему при выключении сигналки замки открываются ненадолго и снова закрываются секунду спустя. При этом сигналка НЕ включается. Включается она только через положенные 25 сек. И то если я двери не открывал (защита от случайного нажатия). Если открыл, то сигналка полностью снимается. Также должны вести себя и замки, однако они всё равно блокируются, даже если я успел открыть водительскую дверь за эту секунду. Это очень неудобно при посадке пассажиров.

А зачем нужен БУ ЦЗ вообще, если с ним одни проблемы? Есть ему какое-то практическое применение?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 21:47:47 от Федор К. » Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #35 : 23 Апреля 2009, 06:29:06 »


А зачем нужен БУ ЦЗ вообще, если с ним одни проблемы? Есть ему какое-то практическое применение?

Отрежь его нафиг, положи на полочку и забудь про него. Как это сделал я, когда тоже пытался состыковать ЦЗ с сигналкой. Только я еще сжег кучу предохранителей.

ИМХО, почти на любой сигнализации уже реализована функция ЦЗ. Я от комплекта ЦЗ использовал только удобные провода и сами соленоиды.

Да, еще: на правую переднюю дверь почему-то не выведена сигналка. Когда я менял недавно концевики, то там я обнаружил только один провод на свет в салон. На водительский концевик было два провода: свет и сигналка. На работу сигналки это никак не влияет. Единственно, что она не срабатывает при открытии пассажирской двери.

Мне кажется, все правильно у тебя сделано. Они (концевики) запараллелены все четыре, т. е. когда замыкается концевик (любой), идет напряжение на БУ сигнализации и он определяет, что дверь открыта. Также реализовано при включении зажигания, если мне не изменяет память.

А свет в салоне у тебя загорается, когда ты открываешь пассажирскую дверь? Может, концевик закис?
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #36 : 24 Апреля 2009, 00:26:27 »

Концевики три дня назад поменяны. Свет в салоне загорается.

Сегодня я позвонил производителям моей сигнализации и объяснил проблему. Технический специалист посмотрел схему, по которой я собирал, и сказал, что она устаревшая, и ЦЗ к моей сигнализации подключаются по другой схеме, которую мне выслал.

Необходимо соединить коричневый провод (к 5-тиконтактном активатору) и фиолетовый. И вставить перед реле на фиолетовом проводе диод. Диод 1N4007 или любой аналог с прямым током не менее 1 А и обратным напряжением не менее 100В. Это должно исключить моментальную блокировку замков после открытия.
Первое фото: старая схема, по которой я собирал.
Второе фото: правильная схема от производителя сигнализации.

Пока не удалось это проверить, потому что не представляю, где можно купить диод. На выходных может быть удасться на Юнону съездить - там найду наверно, тогда и посмотрим.


* Схема старая.gif (46.67 Кб, 750x988 - просмотрено 136 раз.)

* Схема производителя.jpg (125.17 Кб, 707x1000 - просмотрено 140 раз.)
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #37 : 24 Апреля 2009, 01:19:41 »

КД258Д - прямой аналог, а так, почти все современные кремниевые выпрямительные диоды держут от 100В и выше, да и токи тож...
возьми любой сгоревший блок питания от компа, там есть такие чоорные цилиндрики с выводами по торцам - это то что нуна. выбери потолще, возьми лампочку 10Вт 12В (вытащи из плафона освещения салона, что в потолке), соедини фсё последовательно, подключи к аккуму, если лампочка попыталась загореться но у неё ни чего не вышло (сверкнула и всё), бери новый цилиндрик (другого размера). если лампочка не загорелась - переподключи наоборот (+) и (-). лампочка загорелась и горит... ура! заметь с какой стороны на цилиндрике колечко и что там подключено сейчас (+) или (-), теперь тебе извесна полярность. на схеме стрелочка обозначающая диод показывает от (+) к (-).

начинай монтаж сигнализации


* это диод (чоорный цилиндрик) полоска вверху.jpg (6.95 Кб, 600x600 - просмотрено 131 раз.)
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #38 : 25 Апреля 2009, 09:58:25 »

Концевик правой передней двери работает.

Ревун сигналки сделал: от него отвалился провод +12. Провод нашел и вернул на место.

Блоки питания от компа на растерзание обещался отдать на следующей неделе сосед-компьютерщик, буду пробовать.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #39 : 25 Апреля 2009, 20:37:06 »

чёт, я подумал... а, нужен ли этот диод? попробуй тупо соединить на сигнализации фиолетовый и коричневый провода. замки то ведь уже подключены, как замки а, не ЦЗ...
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #40 : 27 Апреля 2009, 13:16:12 »

Я попробую без диода. Хотя, как я понял, схема с диодом от завода-производителя уже и так именно для активаторов, а не для ЦЗ с блоком. Управление замками идет с блока сигнализации, и диод вероятно необходим для корректной работы.
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #41 : 28 Апреля 2009, 17:00:07 »

В общем, сделал сегодня все, как сказали мне в техподдержке производителя сигнализации. Купил на Юноне диод 1N4007 (5 р. штука). На всякий случай проверил его с помощью аккумулятора и лампы, как писал fdich0. Подключил - и никакого результата: замки также при выключении сигналки открываются, а потом снова закрываются. Пробовал также :
1) переворачивать диод наоборот,
2) соединять фиолетовый и коричневый провод без диода,
3) не присоединять коричневый провод активатора к сигналке вообще.
Результатов никаких.

Позвонил еще раз в службу техподдержки, они удивились, что ничего не вышло, сказали, что помочь по телефону не могут, и посоветовали приехать к ним на диагностику. Наверно на днях к ним заеду, тем более диагностика 150 р. всего.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #42 : 28 Апреля 2009, 17:53:33 »

попробуй ещё один вариант:

1. с нижней (по рисунку) колодки вывод №7, белый провод, отсоедини от концевика двери и в разрыв включи диод, так чтобы он проводил ток от сигнализации к концевику.
2. к этому белому проводу (№7, нижняя колодка), со стороны сигнализации (относительно диода) подключи фиолетовый провод №8 с той же колодки.


вот, рисунок


* pw250-2_1.gif (50.56 Кб, 750x988 - просмотрено 33 раз.)
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #43 : 28 Апреля 2009, 20:37:37 »

Еще раз говорю: отрежь его нафиг (БУ ЦЗ). Давно бы уже сделал.
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #44 : 28 Апреля 2009, 22:25:50 »

Еще раз говорю: отрежь его нафиг (БУ ЦЗ). Давно бы уже сделал.
Отрезал уже давно (см. ответ 34 в этой теме).
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 08:48:15