... У нас теперь, кроме того, что все знают лучше футболистов, как играть в футбол и лучше автоконструкторов, как делать машины - теперь еще все знают лучше Бондарчука, как снимать кино
После гениальной идеи с автомобилями, у которых одна фара по центру- ведущие автоконструкторы мира попереворачивались в гробах и ментальной связью заслали срочную депешу о поиске дизайнера, способного исполнять столь оригинальные идеи. После этого трейлера- всё стало понятно. Это круче фильмы "Мираж", в котором роль иноземного инкассаторского броневика исполняла обвешенная решётками Нива.
Сколько там бюджет всего Властелина колец? 200 миллионов на 3 серии?
А тут-40. На одну, наверное, и та покороче.
Фильм- пародия на него, в которой и я поучаствовал, по бюджету, вместе с оборудованием вряд ли стоила 200 тысяч.
Ну, это любительское кино, там масштаб другой.
А по Бондарчуку...
Довелось мне как-то давно посмотреть "9 роту", а перед ней- какой-то непонятный фильм про битвы зулусов с англичанами. Принципиальной разницы- не обнаружено.
Про зулусов- как-то оно попатриотичнее было.
Сделать "по мотивам" какого- нибудь фильма из-за бугра - могут.
Сделать своё- разучились. На боевик с лавстори вперемешку ума много не надо.
Искать умные мысли, заложенные в фильм сценаристом или режиссёром- бесполезно. Если они и были- их надёжно спрятали.
Так что, как и в продукции машиностроения и электроники- не могу больше заставить себя быть потребителем оного.
А Гоблин критикует умело. Невзирая на то, что и к Стругацким, и к Бондарчуку у него личная неприязнь- так даже веселей читать.
Настоящий шедевр такую волну критики не заслужит. А если в наших условиях подобные фильмы считаются шедеврами- ну, жаль.
ЗЫ Что иам у Пучкова не сложилось со Стругацкими- не отследил, а с Бондарчуком- в основном после "9 роты", где тот умело испражнился на тоталитарный режим вообще и афганскую войну- в частности. Ветераны войны плевались ещё больше.