холодно стало...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2025, 01:37:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холодно стало...  (Прочитано 5768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 05 Января 2009, 08:27:47 »

в капоте, рядом с черным ящиком есть пластмассовая круглая затычка - проверить ее присутствие
А для чего вообще эта затычка?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #16 : 05 Января 2009, 09:36:15 »

Она закрывает шахту в которую вентилятор гонит воздух, вот если её нет этот самый воздух нагнетается не в салон а в подкапотное пространство.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 05 Января 2009, 14:45:17 »

Не знаю как у вас, а я за полтора часа езды аж вспотел. Пришлось открывать центральные дефлекторы. У меня из них тоже по непонятной причине в любое время года холодком тянет. Оказывается иногда полезно.
Это не баг, это фича Smile Если рычаг температуры в положении "совсем горячий" - тогда оттуда тоже тёплый, а чуть от край отодвинешь - холодный, угу.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #18 : 05 Января 2009, 16:08:24 »

Это не баг, это фича Smile Если рычаг температуры в положении "совсем горячий" - тогда оттуда тоже тёплый, а чуть от край отодвинешь - холодный, угу.

Ага! Это так и должно быть! Я когда-то читал статью про устройство вентиляции и отопления в автомобилях, так там было написано, что это специально делают. Зачем - уже не помню...
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 05 Января 2009, 16:51:26 »

магнитолу олхаждают Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #20 : 05 Января 2009, 17:51:29 »

торпеду не надо. для начала вытащи печку для этого сними правый край бордочка чтоб висел сними шланги и скобу держащую радиатор печки и вытаскивай провеишь сначала печку не забита ли она. у меня также как у тебя было. Радиатор хоть и новый был но забитый даже электро помпа не помогала зато сейчас жарит ацки
Подскажите, что значит жарит ацки. Для примера: За бортом -15, температура около 90, стою в пробке, вторая скорость
вентилятора. Руке, поднесенной к "водительскому" выходу: тепло, очень тепло, горячо - держать долго больно.
Нужное подчеркнуть.   
Записан

AndreyD
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #21 : 05 Января 2009, 18:00:59 »

У меня так: руке, поднесенной к "водительскому" выходу (у окна): тепло, очень тепло, горячо - держать долго больно.

Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #22 : 05 Января 2009, 21:40:13 »

....все это называется определение температуры воздуха органолептическим методом.....если тыльную сторону ладони обжигает,-более 60 градусов по цельсию значит....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 05 Января 2009, 21:48:30 »

вы еще пишите на какой скорости печки
а то при -15 как бы ни жарило а при большом потоке воздуха он не успеет прогреться
я бы тоже чо нить ответил но не понимаю как различить тепло и очень тепло...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
valevst ТС
Редкий гость
**

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж2126-030, Ситроен Берлинго
« Ответ #24 : 06 Января 2009, 01:02:33 »

А что касается потока горячего тосола, то помогает электро помпа. Особенно при работе мотора на низких оборотах. Да и периодическая промывка печке не помешает. Но конечно не зимой.

Заинтриговали.
1-3)А где эту помпу брать? Куда ставить? От чего запитывать?
4-5) Как определить, забился ли радиатор отопителя? Чем он мог забиться?
6) Упомянутая затычка, правда, НА КАПОТЕ?

Спасибо за советы.
Записан

ИЖ 2126-030, тёмно-синий, 2001 год, двигатель ВАЗ 2106, старая торпеда, ЭСП, перемычка генератор - АКБ, освещение салона - светодиоды

Ситроен Берлинго XTR, 2011
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #25 : 06 Января 2009, 11:10:36 »

Зачем - уже не помню...
Для пущей якости, очевидно же Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #26 : 06 Января 2009, 12:02:57 »

Вчера лазил на форуме и где то видел фотку.Эта помпа прикручена вроде бы к корпусу мотора печки патрубками вниз,а запитать параллельно мотору печки.Продается по разным ценам.Видел в разных магазинах грузовых запчастей от 675р до 930р.Почти во всех городах есть магазины АСТА или БАЛТКАМ так вот в них точно есть.Есть они 3х видов.Входной и выходной патрубок на 16,18,20 мм ну и цена соответственно.Применяется на газеле для доп печки салона и на камкз тоже ставят только там на 24 вольта
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 06 Января 2009, 12:10:11 »

а у нас какие патрубки нужны?
надежность у них как? стоит ставить или больше вреда чем пользы?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #28 : 06 Января 2009, 12:36:43 »

Наши патрубки на 16, пользы больше не бойся.
Записан

Пока живу-надеюсь...
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #29 : 06 Января 2009, 12:40:59 »

Шланги что идут от движки к печке 16мм и примнерно метра хватит может полтора и если есть магазины с тракторными запчастями то шланги бери там.У них они продаются метражом диаметром от 4 мм до 100мм и есть гостовский сертификат.Простые резиновые трескаются а те расчитаны для работы всреде где все в жиру и соляре.Состоит из резины слой ниток еще резина и потом все это обернуто какоу то прорезиненой тканью.Наружный диаметр такой же как и наш
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 15:13:44