холодно стало...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 17:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холодно стало...  (Прочитано 5476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valevst ТС
Редкий гость
**

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж2126-030, Ситроен Берлинго
« : 03 Января 2009, 12:15:41 »

Стали какие-то странности с печкой твориться... В третьем положении воздух из дефлекторов едва идёт. При этом из крайних - тёплый, не горячий, из левого среднего - ледяной, из правого среднего - чуть тёплый, из левого обдува стекла - ледяной, из правого - тёплый. Итого - в машине дубак. Это при движении. В стоящей машине более менее тепло, воздух идёт более тёплый.

Я смотрел в схему воздуховодов, вообще не понимаю, как он может разной температуры быть.
Записан

ИЖ 2126-030, тёмно-синий, 2001 год, двигатель ВАЗ 2106, старая торпеда, ЭСП, перемычка генератор - АКБ, освещение салона - светодиоды

Ситроен Берлинго XTR, 2011
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 03 Января 2009, 12:20:40 »

А рычажки управления как стоЯт? Должны оба влево чтобы тёплым дуло вверх.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #2 : 03 Января 2009, 12:24:41 »

По холоду третье положение не пользую - не успевает воздух прогреваться. В основном на 1 или 2 - теплее получается.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
valevst ТС
Редкий гость
**

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж2126-030, Ситроен Берлинго
« Ответ #3 : 03 Января 2009, 12:38:24 »

А рычажки управления как стоЯт? Должны оба влево чтобы тёплым дуло вверх.

Оба влево sad(

По холоду третье положение не пользую - не успевает воздух прогреваться. В основном на 1 или 2 - теплее
получается.

И на втором та же фигня sad(

Меня главное смущает, что очень слабый поток воздуха.
Записан

ИЖ 2126-030, тёмно-синий, 2001 год, двигатель ВАЗ 2106, старая торпеда, ЭСП, перемычка генератор - АКБ, освещение салона - светодиоды

Ситроен Берлинго XTR, 2011
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 03 Января 2009, 12:41:46 »

Жидкость, то в радиаторе печки есть? Сам радиатор, имею ввиду соты, не забит? Ну и сами воздуховоды.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #5 : 03 Января 2009, 12:51:05 »

При этом из крайних - тёплый, не горячий, из левого среднего - ледяной, из правого среднего - чуть тёплый, из левого обдува стекла - ледяной, из правого - тёплый.

Настораживает температура воздуха: из средних холодный идти может (у меня так, на зиму закрываю), а вот из крайних и обдува стекла всегда идет теплый. Может воздуховод развалился? Или с заслонками что? Глянь еще заборник воздуха (под капотом), там мусор может жить или снег.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 03 Января 2009, 16:38:08 »

У меня было так, что рычагами заслонку почти не открывало, лез под панель и открывал заслонку вручную.
Записан

Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #7 : 03 Января 2009, 16:58:17 »

Меня главное смущает, что очень слабый поток воздуха.

Если верхний рычаг в правом положении, то поток воздуха должен быть намного
сильнее, чем, когда он в левом. Это из-за сопротивления, вызванного прохождением
воздуха через радиатор отопителя.  Проверь.
Записан

valevst ТС
Редкий гость
**

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж2126-030, Ситроен Берлинго
« Ответ #8 : 03 Января 2009, 18:10:06 »

Жидкость, то в радиаторе печки есть? Сам радиатор, имею ввиду соты, не забит? Ну и сами воздуховоды.
У меня было так, что рычагами заслонку почти не открывало, лез под панель и открывал заслонку вручную.

Это нужно ведь всю торпеду разобрать, чтобы проверить? Или есть простые пути, которых я не знаю?
Записан

ИЖ 2126-030, тёмно-синий, 2001 год, двигатель ВАЗ 2106, старая торпеда, ЭСП, перемычка генератор - АКБ, освещение салона - светодиоды

Ситроен Берлинго XTR, 2011
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 04 Января 2009, 09:31:57 »

торпеду не надо. для начала вытащи печку для этого сними правый край бордочка чтоб висел сними шланги и скобу держащую радиатор печки и вытаскивай провеишь сначала печку не забита ли она. у меня также как у тебя было. Радиатор хоть и новый был но забитый даже электро помпа не помогала зато сейчас жарит ацки
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #10 : 04 Января 2009, 11:10:32 »

Для надежного и качественного переключения режимов печки требуется полное снятие всей системы и ее доработка(подгонка). Перекрытие каналов (тепло/холод и вверх/вниз) производиться пластмасовыми заслонками с паралоновыми полосками-обрамлением. В процессе эксплуатации заслонки несколько деформируются и полностью не перекрывают каналы, а паралон забивается грязью и рассыпается. Это что касается самой механики.
А что касается потока горячего тосола, то помогает электро помпа. Особенно при работе мотора на низких оборотах. Да и периодическая промывка печке не помешает. Но конечно не зимой.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Davon
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

РТ-РМЭ

2126-030 2002 -был.. сейчас Lacetti HB 1.6 МКПП



Волжск РМЭ
Lacetti HB 1.6 2007
« Ответ #11 : 04 Января 2009, 12:47:51 »

в капоте, рядом с черным ящиком есть пластмассовая круглая затычка - проверить ее присутствие
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #12 : 04 Января 2009, 19:10:30 »

Электропомпу от газели хочу тоже поставить.В сильный мороз на скорости едешь хорошо греет а накатом пустил и потянуло холодком..Электронасос на малых обеспечит хорошую циркуляциииию.В маршрутке на остановке всеравно доппечка греет хорошо
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #13 : 04 Января 2009, 20:03:42 »

поставь от запора,бензиновую печку,будет,как в африке!
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #14 : 04 Января 2009, 20:29:33 »

Не знаю как у вас, а я за полтора часа езды аж вспотел. Пришлось открывать центральные дефлекторы. У меня из них тоже по непонятной причине в любое время года холодком тянет. Оказывается иногда полезно.
Записан

Per aspera ad astra
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 08:15:32