Не хлопать дверью
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:22:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хлопать дверью  (Прочитано 6836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« : 03 Января 2009, 10:31:49 »

Доброго времени суток, уважаемые. Я понимаю, что тема уже не однократно поднималасть, но конкретных рекомендаций я так и не обнаружил. Итак подскажите мне пожалуйста как сделать так, чтобы дверки закрывались от легкого движения руки и с приятным глухим звуком. Чтобы не приходилось говорить пассажирам :" Еще раз, посильнее, да не так, блин, на холодильнике тренеруйся", и т.д. Регулировка замков и дверей помогает, но не сильно и не  долго. Заранее всем спасибо!
Записан

Per aspera ad astra
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 03 Января 2009, 11:05:52 »

От регулировки замков не уйдешь... Затягивать посильнее. Посмотреть, не провисла ли дверь. А для снижения громкости - замена штырей на бесшумные (Газель или ВАЗ). Про Газелевские комплекты штырей писалось тут. ВАЗовские попробовать сам хотел, но за неимением времени так и валяется в гараже комплект штырей и гаек (от бампера кажется). Теоретически влезть должно (при содействии напильника).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 03 Января 2009, 13:13:34 »

Звук от закрывания дверей меняется в лучшую сторону при их утяжелении, т.е. при установке ЭСП. Можно положить дополнительную ШИ на металл (например, вибропласт) и тонкую пенку с обратной стороны внутренней облицовки двери. Если руки до бесшумных штырей не доходят, то можно просто обмотать штыри изолентой. При правильной регулировке замков она служит до 1-1,5 месяцев.
Говорю не понаслышке - у самого все так и сделано
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #3 : 03 Января 2009, 13:35:27 »

А лично я по этому поводу не парюсь. Мне даже нравится как закрываются двери на ИЖе, если кому то не нравится - объясняю, что на РУССКОЙ машине двери должны закрываться по РУССКИ. Хотя у меня они закрывались довольно хорошо, но установка пластиковых порогов немного подпортила - резиновые уплотнители на дверях упираются в пластик гораздо раньше, чем упёрлись бы в родной порог. А когда в машине как в холодильнике - не люблю no
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Января 2009, 13:42:05 »

У меня после покупки только штурманская дверь закрывалась нормально, а остальными приходилось так хлопать, что пыль летела. задние отрегулировал. На очереди водительская - осталась последняя потому что не знал как к ней подступиться. Посоветую смазать все механизмы в замках - будет тише и с меньшим усилием всё работать. И ещё: при регулировке положения двери нужен помощник - одному не удобно.

Это из того, что делается без каких-то доработок и не требует ничего придумывать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #5 : 03 Января 2009, 17:26:39 »

На счет утяжеления двери согласен. После установки ЭСП картина улучшилась. В планах вибро-шумоизоляция, посмотрим что выйдет. А на чет бесшумных штырей и изоленты, можно по подробней? Что за зверь и с чем его едят?
Записан

Per aspera ad astra
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #6 : 03 Января 2009, 19:15:06 »

Есть штыри дверных замков с пластмассовым кольцом в месте соприкосновения с замком. Вместо такого кольца можно накрутить изоленту, правда у меня недели на две хватает. Можно использовать термоусадку. П импортных замках есть и пластиковые накладки на самих элементах замка, но к нам это вряд ли применимо. Почитай тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=26630.0

Про термоусадку тут: http://www.nexvik.narod.ru/silence.html
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #7 : 03 Января 2009, 20:45:50 »

Большое вам мерси за ссылочку. Термоусадка в хозяйстве есть, изоленту тоже найдем. Завтра пойду пробовать, что получиться- напишу.
Записан

Per aspera ad astra
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 04 Января 2009, 15:48:44 »

у меня водительская закрывается легко и без звука однако штурманская дверь тяжко нужно хлопать причем резко тогда на второй щелчек. Задние типа как на 7ке жиге
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 04 Января 2009, 16:39:41 »

Может и глупый совет... Но можно просто поменять машину... Или пассажиров...
Или поставить: электропривод, доводчик Smile (ненужное зачеркнуть)
Записан
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #10 : 04 Января 2009, 16:43:43 »

Вот, добрались мои рученьки и до дверей. Попробовал я для начала с изолентой побаловаться, Вывод: чем толще слой изоленты, тем меньше металического лязка, но хуже закрываеться. Попрбовал с термоусадкой, в принципе результат положительный, но... В процессе эксперементирования было установлено, что двери все ревно придеться регулировать. поразглядывал я следы оставленные замком, а там кроме следов от самой защелки замка есть еще и след от внешней металической планки, при чем довольно глубокий. Эдак ни изолента, ни бесшумный болт долго не проживет. Разобьет все нах..(к черту)! Но на других трех дверях рецепт доказал свое право на существование, стало тише.
 Пришло в голову три мысли: 1- А может в замок еще куда-нибудь засунуть пласмассовые детали, но не в ущерб надежности. 2- Изменить геометрию замка в небольших пределах 3- Исключить первый щелчек вообще, либо закрыл, либо не закрыл.
 Может поменять водителя...
Записан

Per aspera ad astra
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 05 Января 2009, 17:28:32 »

Тепло-шумо изолировал дверки + заменил штыри на "бесшумные" газелькины (с перерезанием резьбы).
Звук изменился к лучшему: стало "клац" вместо "блям". Но до иномарочного "чмок" еще далеко
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 06 Января 2009, 04:16:41 »

Но до иномарочного "чмок" еще далеко
Иномарочное "чмок" еще надо уметь реализовать... Потому как пассажиры вечно норовят посильнее треснуть дверью. Привычка у них такая. Поэтому часто слышно громкое "бу-бух!!!", а не это самое "чмок" Smile
Задолбался объяснять уже...
Записан
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #13 : 06 Января 2009, 09:45:04 »

Иномарочное "чмок" еще надо уметь реализовать... Потому как пассажиры вечно норовят посильнее треснуть дверью. Привычка у них такая. Поэтому часто слышно громкое "бу-бух!!!", а не это самое "чмок" Smile
Задолбался объяснять уже...
Оппачки!!! Вот видите, а на Ёжике когда посильнее треснуть получается иномарочный "чмок".
Записан

saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #14 : 06 Января 2009, 20:04:23 »

Так, направление для достижения "чмок" выбрано: 1)Регулировка всего, что имеет отношение к дверям 2)Дверки как-нибудь утяжелить, чуть-чуть. 3)Вибро-шумо 4)Бесшумные штыри от Газели (термоусадка, изалента) 5)Смазать.   А кто что думает по поводу внедрения пласмассовых деталей ещё куда-нибудь в замок? И может имеет смысл убрать первый щелчек при закрывании или ещё чего-нибудь изменить в геометрии замка.

PS: Чем громче пассажири хлопают дверью, тем больше она разбалтывается. Чем больше она разбалтывается, тем громче приходиться хлопать. Философия!!!
Записан

Per aspera ad astra
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 04:31:21