Марков
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 03 Января 2009, 00:11:17 » |
|
а на 2131 разве за 110 реально ехать не боясь сделать уши?
Я с бешеной 2131 (с Московскими номерами) гонялся на Карельской грунтовке.Вернее гонялся он, ему было обидно ,что я его обогнал.Ехали оба от 90 до 120 км/ч. В конце концов у меня бензин закипел (+30 в тени было)и он меня обошёл.Так что Нива, для своей массы, прёт не плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #16 : 03 Января 2009, 10:30:53 » |
|
я ж не говорю что оно выше 110 ехать не может я говорю что там после 100 страшно, особенно на короткой ниве склонно к раскачке и переворотам в поворотах
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #17 : 03 Января 2009, 11:01:50 » |
|
Выбор удовлетворительных крокодилов действительно невелик, но практически все машины рассматриваемых годов выпуска (2004-2006) являются инжекторными. Разумных вариантов в Москве около 4-5 штук. С объемом (1.8 или 1.7) как повезет. В 1.8 смущает тонкая стенка между цилиндрами. Карбюраторный вариант поеду смотреть первым. Он тоже 1.8.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 03 Января 2009, 11:50:48 » |
|
В 1.8 смущает тонкая стенка между цилиндрами. ааа... при одинаковом диаметре цилиндра с 1,7 ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
IL-917
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
г. Новосибирск
ТАНК IL-917
|
 |
« Ответ #19 : 03 Января 2009, 11:59:23 » |
|
weiss Igel, название темы прочти и поймёшь причину, почему я здесь вопрос задал. Видимо на ИЖ нивовские двигателя ставить не интересно никому, по крайней мере обсуждать это. И на этом спасибо.
|
|
|
Записан
|
Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #20 : 03 Января 2009, 12:11:10 » |
|
ааа... при одинаковом диаметре цилиндра с 1,7 ...
Дядя Сережа не ехидничай! Мы люди темные.... слухами питаемся, а они и сомнительные бывают. Нам лучше на пальцах рассказать. Про надежность инжектора 2004 года издания и про различие/надежность 1,7 и 1.8.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 03 Января 2009, 12:39:14 » |
|
инжектор приятнее ( пока едет) , чем карб , но если газ будет не пофигу ли? 1,8 едет приятнее чем 1,7 , но 1,8 редкий ...по мелочи есть все, а вот колено или блок найти...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 03 Января 2009, 12:54:01 » |
|
ВАЗ-2130 имеет рабочий объем 1774 куб. см. Увеличение объема получено за счет оригинальных блока и коленчатого вала. В итоге ход поршня увеличен до 84 мм, хотя поршень и шатун остались от ВАЗ-21213. А мощность и крутящий момент возросли соответственно до 60 кВт при 5400 об/мин и 134 Нм при 3000 об/мин. Часть длиннобазных автомобилей ВАЗ-2129 и ВАЗ-2131, которые выпускает Опытно-промышленное производство ВАЗа, комплектуют двигателем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. Этот мотор делают там же, в ОПП. Его индекс ВАЗ-2130, он создан на базе серийного "двести тринадцатого" двигателя "Нивы". Увеличением хода поршня на 4 мм рабочий объем доведен до 1774 см*3. На новом двигателе может устанавливаться оригинальный распределительный вал, изменены фазы газораспределения. Система зажигания - бесконтактная. "Кормит" мотор топливом пока что привычный нам карбюратор типа "Солекс". Высота блока цилиндров увеличена на 1,4 мм, применен оригинальный коленчатый вал с измененным радиусом кривошипа. Модернизированный мотор почти на 2 кВт мощнее базовой модели, возрос крутящий момент - весьма кстати для потяжелевшей длинной "Нивы".
Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130
Рабочийобъем,см*3..................................................................... 1774 Межцилинфоеое расстояние, мм .............................................. 95 Диаметр цилиндра,мм ............................................................... 82 Ход поршня,мм ........................................................................... 84 Длина шатуна, мм ...................................................................... 136 Степень сжатия .......................................................................... 9,5 Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).............................................. 60/81.6 (5400) Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ............ 134 (3000) Количество клапанов на цилиндр ........................................... 2 Система питания ........................................................................ Карбюратор Октановое число топлива ......................................................... 91
(Источник информации: "Авторевю" 9 1996 и "За рулем" №2 1997)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #23 : 03 Января 2009, 13:01:25 » |
|
To Романов: Спасибо за полноту освещения вопроса и + соответственно. Многое прояснилось.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 03 Января 2009, 15:27:24 » |
|
Коленвал от ВАЗовского барнаульского дизеля. В продаже имеется. Цена 8 000-9 000руб. Датчики все 2112, кроме РХХ ( индекс 2120). Не скажу про ДМРВ, чей он?!.У меня ДАД. На НИВЕ , с большой вероятностью, ГКК. Двиг 1.8 снят с производства, на сколько я знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #25 : 03 Января 2009, 18:18:05 » |
|
Надежность электроники в Российском исполнении внушает опасение. Датчики штука капризная.
Вся электроника на импортных элементах, ничем не отличается от импортной. Датчики может и могут выйти из строя, но инжектор будет работать в аварийном режиме и с дохлыми датчиками. Только при выходе из строя датчика положения коленвала ты не сможешь никуда уехать. Поэтому бросить его в запчасти не помешает. В целом, надежность инжектора уж точно не хуже карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #26 : 03 Января 2009, 19:06:57 » |
|
Вот это и хотелось услышать. + за инфу.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 03 Января 2009, 19:38:37 » |
|
Почти всё BOSCH. Важный плюс, нет детонации. Не надо прогревать двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #28 : 03 Января 2009, 19:54:18 » |
|
Огромное СПАСИБО за обсуждение. Вопрос начал понемногу проясняться. Определились плюсы и минусы каждого из вариантов. В первую очередь, буду смотреть на состояние кузова и машины вцелом, а с типом двигателя: какой будет, такой и хорошо. Карб явно сильно дешевле при установке газового оборудования, инжектор современнее и приятнее, победить его в лесу похоже тоже возможно.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 03 Января 2009, 20:40:58 » |
|
Не надо прогревать двиг. опять? надо или не надо решает каждый сам( тем предостаточно) а вот то, что а) инжектор позволяет в принципе ехать ...скажем так- без опыта вождения и настроек карба по типу инжектора.. б) просто задолбаешься прогревать  если педаль газа не держать...ибо ступени 1300. 1100. хх Почти всё BOSCH. рязанский? да пофиг....смысл в том, что при глюке любого датчика можно купить нормальный..правда подороже раза в три, но навечно фактически To Романов: Спасибо за полноту освещения вопроса и + соответственно. Многое прояснилось. ну это еще не все...ибо объяснить- КАК едет( тащит) 1,8 - это надо пробовать 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|