выбор двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 17:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор двигателя  (Прочитано 3214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марков
Гость
« Ответ #15 : 03 Января 2009, 00:11:17 »

а на 2131 разве за 110 реально ехать не боясь сделать уши?
Я с бешеной 2131 (с Московскими номерами) гонялся на Карельской грунтовке.Вернее гонялся он, ему было обидно ,что я его обогнал.Ехали оба от 90 до 120 км/ч. В конце концов у меня бензин закипел (+30 в тени было)и он меня обошёл.Так что Нива, для своей массы, прёт не плохо.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 03 Января 2009, 10:30:53 »

я ж не говорю что оно выше 110 ехать не может
я говорю что там после 100 страшно, особенно на короткой ниве
склонно к раскачке и переворотам в поворотах
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #17 : 03 Января 2009, 11:01:50 »

Выбор удовлетворительных крокодилов действительно невелик, но практически все машины рассматриваемых годов выпуска (2004-2006) являются инжекторными. Разумных вариантов в Москве около 4-5 штук. С объемом (1.8 или 1.7) как повезет. В 1.8 смущает тонкая стенка между цилиндрами. Карбюраторный вариант поеду смотреть первым. Он тоже 1.8.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 03 Января 2009, 11:50:48 »

Цитировать
В 1.8 смущает тонкая стенка между цилиндрами.
ааа...
при одинаковом диаметре цилиндра с 1,7 ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IL-917
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Новосибирск

ТАНК IL-917

« Ответ #19 : 03 Января 2009, 11:59:23 »

weiss Igel, название темы прочти и поймёшь причину, почему я здесь вопрос задал.
Видимо на ИЖ нивовские двигателя ставить не интересно никому, по крайней мере обсуждать это. И на этом спасибо.
Записан

Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #20 : 03 Января 2009, 12:11:10 »

ааа...
при одинаковом диаметре цилиндра с 1,7 ...

Дядя Сережа не ехидничай! Мы люди темные.... слухами питаемся, а они и сомнительные бывают. Нам лучше на пальцах рассказать.
Про надежность инжектора 2004 года издания и про различие/надежность 1,7 и 1.8.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 03 Января 2009, 12:39:14 »

инжектор приятнее ( пока едет) , чем карб , но если газ будет не пофигу ли?
1,8 едет приятнее чем 1,7 , но 1,8 редкий ...по мелочи есть все, а вот колено или блок найти...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 03 Января 2009, 12:54:01 »

ВАЗ-2130 имеет рабочий объем 1774 куб. см. Увеличение объема получено за счет оригинальных блока и коленчатого вала. В итоге ход поршня увеличен до 84 мм, хотя поршень и шатун остались от ВАЗ-21213. А мощность и крутящий момент возросли соответственно до 60 кВт при 5400 об/мин и 134 Нм при 3000 об/мин. Часть длиннобазных автомобилей ВАЗ-2129 и ВАЗ-2131, которые выпускает Опытно-промышленное производство ВАЗа, комплектуют двигателем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. Этот мотор делают там же, в ОПП. Его индекс ВАЗ-2130, он создан на базе серийного "двести тринадцатого" двигателя "Нивы". Увеличением хода поршня на 4 мм рабочий объем доведен до 1774 см*3. На новом двигателе может устанавливаться оригинальный распределительный вал, изменены фазы газораспределения. Система зажигания - бесконтактная. "Кормит" мотор топливом пока что привычный нам карбюратор типа "Солекс". Высота блока цилиндров увеличена на 1,4 мм, применен оригинальный коленчатый вал с измененным радиусом кривошипа. Модернизированный мотор почти на 2 кВт мощнее базовой модели, возрос крутящий момент - весьма кстати для потяжелевшей длинной "Нивы".

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130


Рабочийобъем,см*3..................................................................... 1774
Межцилинфоеое расстояние, мм .............................................. 95
Диаметр цилиндра,мм ............................................................... 82
Ход поршня,мм ........................................................................... 84
Длина шатуна, мм ...................................................................... 136
Степень сжатия .......................................................................... 9,5
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).............................................. 60/81.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ............ 134 (3000)
Количество клапанов на цилиндр ........................................... 2
Система питания ........................................................................ Карбюратор
Октановое число топлива ......................................................... 91

(Источник информации: "Авторевю" 9 1996 и "За рулем" №2 1997)
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #23 : 03 Января 2009, 13:01:25 »

To Романов: Спасибо за полноту освещения вопроса и + соответственно. Многое прояснилось.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Марков
Гость
« Ответ #24 : 03 Января 2009, 15:27:24 »

Коленвал от ВАЗовского барнаульского дизеля. В продаже имеется. Цена 8 000-9 000руб.
Датчики все 2112, кроме РХХ ( индекс 2120). Не скажу про ДМРВ, чей он?!.У меня ДАД.
На НИВЕ , с большой вероятностью, ГКК.
Двиг 1.8 снят с производства, на сколько я знаю.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 03 Января 2009, 18:18:05 »

Надежность электроники в Российском исполнении внушает опасение. Датчики штука капризная.
Вся электроника на импортных элементах, ничем не отличается от импортной. Датчики может и могут выйти из строя, но инжектор будет работать в аварийном режиме и с дохлыми датчиками. Только при выходе из строя датчика положения коленвала ты не сможешь никуда уехать. Поэтому бросить его в запчасти не помешает. В целом, надежность инжектора уж точно не хуже карбюратора.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #26 : 03 Января 2009, 19:06:57 »

Вот это и хотелось услышать. + за инфу.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Марков
Гость
« Ответ #27 : 03 Января 2009, 19:38:37 »

Почти всё BOSCH.
Важный плюс, нет детонации.
Не надо прогревать двиг.
Записан
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #28 : 03 Января 2009, 19:54:18 »

Огромное СПАСИБО за обсуждение. Вопрос начал понемногу проясняться. Определились плюсы и минусы каждого из вариантов. В первую очередь, буду смотреть на состояние кузова и машины вцелом, а с типом двигателя: какой будет, такой и хорошо. Карб явно сильно дешевле при установке газового оборудования, инжектор современнее и приятнее, победить его в лесу похоже тоже возможно.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 03 Января 2009, 20:40:58 »

Цитировать
Не надо прогревать двиг.
опять? надо или не надо решает каждый сам( тем предостаточно)
а вот то, что
а) инжектор позволяет в принципе ехать ...скажем так- без опыта вождения и настроек карба по типу инжектора..
б) просто задолбаешься прогревать Smile если педаль газа не держать...ибо ступени 1300. 1100. хх
Цитировать
Почти всё BOSCH.
рязанский? да пофиг....смысл в том, что при глюке любого датчика можно купить нормальный..правда подороже раза в три, но навечно фактически
Цитировать
To Романов: Спасибо за полноту освещения вопроса и + соответственно. Многое прояснилось.
ну это еще не все...ибо объяснить- КАК едет( тащит) 1,8 - это надо пробовать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2025, 05:20:16