W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #15 : 03 Марта 2004, 22:11:55 » |
|
не буду спорить, знайте как знаете...
но если Вы не можете отрегулировать двигатель, то это не значит что это невозможно, правильно?
я думаю если через Вас пройдёт 100 УЗАМов Вы тоже будете их регулировать на УРА...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2004, 22:40:38 » |
|
Нет, ну так скажите кто может тогда! Только вот ответ "на СТО за 17,5р" как-то не катит и не такой уж это прецизионный двигатель, чтобы его на стендах устанавливать. Насколько мне помнится как раз наоборот. УЗАМ 1,5л славился своей неприхотливостью и простотой? Не так ли? Что касается численности общупанных двигателей, то зачем "пробовать яд, если знаешь, что это - яд?" Достаточно нескольких представителей этого славного семейства двигателей, чтобы вырисовать общую картину и тенденции его поведения. Что касается лично меня ( я так понял, что "Вы" относилось именно ко мне, а не ко всем форумчанам вместе?), то я как раз практически ухватил УМПО пониже спины и могу (как указывал выше на 90% по жигулёвским понятиям) его настроить, но общего и жёсткого алгоритма настройки пока нет, всё делается интуитивно (или если хотите на глазок, смотря у кого какой этот глазок ) Имея в хорошо знакомых работников-механиков СТО, могу с их слов сказать, что они убивают детонацию УМПО лишь запаздыванием начального УОЗ и уменьшением УОЗ цетробежного регулятора. Других способов у них нет! При этом двигатель становится туповатым и прожорливым, но это уже не их проблема, а владельцев авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanc
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 203
Екатеринбург
|
|
« Ответ #17 : 04 Марта 2004, 06:55:35 » |
|
Борис совершенно правильно описывает ситуацию. Постоянная детонация - убираемая только запаздыванием зажигания. Причем звенит - только на 1 и 2 передаче при разгоне. Я планирую - поставить БСЗ + распредвал мастермоторс. Это должно снизить уровень детонации по логике). Если же этот вариант не поможет - то Видимо поставлю чтото типа силыча.
И кстате - мне непонятно поведение двигателя - может кто обьяснит почему так происходит - при не прогретом состоянии градусов 80-85 - никакой детонации и отличный прием, а вот как жарче - то двигун скисает и звенит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #18 : 04 Марта 2004, 09:57:15 » |
|
Известные мне на данный момент способы борьбы с детонацией УМПО (по возрастанию глубины воздействия): 1. Увеличение хода ВР (см. статью на главной). Это позволяет при резких разгонах чуть больше запаздывать УОЗ, но при этом начальный УОЗ ставится штатным и не нарушает характеристику работы ЦР. 2. Установка МД1 = 4,0 (для 1 камеры ДААЗ-2101 и/или для 2 камеры ДААЗ-2140-...-70) и МД2 = 4,5 (от 2 камеры ДААЗ-2105, 2107), что позволяет оптимизировать состав смеси на средних и высоких оборотах двигателя (от 2500 об/мин). 3. Переход на высокооктановое топливо Аи-95. 4. Установка термостата системы охлаждения на 80гр.С. Что снижает общий КПД двигателя на 5-7% (на столько же и экономичность), но не позволяет развиваться детонационному сгоранию топлива от перегрева топливной смеси. Сюда же можно отнести установку воздушного термостата впуска от ВАЗ-2108, хотя его воздействие ярко выражено лишь при больших суточных колебаниях температуры. 5. Подбор параметров ГДС 1 и 2 камер (см. статьи на главной по тюнингу карбюратора). Последний лучший вариант для 1,7 Аи-92: ГТЖ1=120/125, ГВЖ1=170 МД4,0 и ГТЖ2=162, ГВЖ2=190 МД=4,5 + распылитель УН = 50 без растачивания ГД показал, что детонация развивается лишь при высоких оборотах двигателя. При этом придётся поплатиться в среднем +1 л/100км городского цикла. Этот вариант с тюнингом ВР очень понравился! 6. Сближение стоек крепления пружин ЦР: при устойчивой детонации на малых и средних оборотах мягкой пружинки на 1-1,5мм и на средних и высоких оборотах жёсткой пружинки на 0,5-1мм. Это плохо влияет на динамические и экономические характеристики двигателя, поэтому применяется как крайняя мера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SING
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Москва
|
|
« Ответ #19 : 04 Марта 2004, 11:20:21 » |
|
Борис да не заводись ты, читая форум я заметил что в спор с табой ввязываются только люди обслуживающиеся на сто(надо ведь оправдать потраченные бабки и собственный пох%%изм ) а те кто делает сам и действительно пытается разобраться в проблеме может и поспорят, но как говориться по теме, а не тупо утверждая что у них все зашибись, а всем остальным видать просто заняться нечем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #20 : 04 Марта 2004, 12:07:42 » |
|
Если уфимский алюминий скончался, то это объективный факт современных рыночных отношений. И не стоит переживать так. Покойник болел с середины 60-х.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #21 : 04 Марта 2004, 12:09:17 » |
|
Вот что интересно, у тех кто делает сам постоянная детонация :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #22 : 04 Марта 2004, 12:53:36 » |
|
Говорить о покойниках надо только хорошее УМПО действительно хороший двигатель, но его последние воплощения то ли собраны из левых запчастей, то ли рацианализаторы руки приложили, то ли ещё чего, но он стал капризным в эксплуатации. Я устойчиво верю, что настроить и оттюнинговать его можно с помощью "горбатых" распредвалов, изменения характеристик УОЗ и пр. Вообщем, не теряю надежды и постоянно думаю в этом направлении. Жаль, если завод в Уфе развалится. Альтернатива ВАЗу нужна по-любому, чтобы был выбор и не было монополии. На Западе тоже производят одноплатформенные автомобили, но этот процесс у них идёт всё-таки индивидуально, а не монопольно. Я бы на месте ИЖ-Авто разрешил установку любых силовых агрегатов на свои машины, чтобы хоть в индивидуальном порядке, но владельцы ИЖей могли законно эксплуатировать неВАЗовские моторы. Для W100: Очень рад, что у тебя всё хорошо и замечательно, но если вдруг чего незаладится, то советую сохранить эту страничку в "Избранное", чтоб потом не мучаться и не тошнить по всему Инету в поисках решения проблемы. Да, и напиши тут адрес свой чудесной СТО, может страждущие издалека будут приезжать как в УМПО мекку. . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #23 : 04 Марта 2004, 13:13:07 » |
|
To Борис. Пока на уфимских двигателях не сделают клиновидную камеру сгорания, им не поможет ни хороший бензин, ни доводка систем зажигания и питания. Даже такими мастерами как ты.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #24 : 04 Марта 2004, 13:56:04 » |
|
Борис, тя послушаешь, дак кажется, что УЗАМ вообще не ездит, только детонирует :-)
Лучше иди в соседний раздел, там у товарища тоже детонация пошла, видать ВАЗовский двигун УЗАМом стать захотел, но рождённому ползать... :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #25 : 04 Марта 2004, 14:19:25 » |
|
сообщение tishkir To Борис. Пока на уфимских двигателях не сделают клиновидную камеру сгорания, им не поможет ни хороший бензин, ни доводка систем зажигания и питания. Даже такими мастерами как ты. Двигатель УЗАМ 248i, голова обычная 248-я, бензин Аи92 от "Корус", свечи А20Д, датчик детонации исправен, датчик фазы РВ исправен. Детонации нет, динамика приемлимая. Расход в городе при моей манере езды 13,5 литров. Расход на трассе 11 литров. Ну разгон до сотни и фактическую развиваемую максималку я не проверял, но динамика меня в том виде в котором она есть вполне устраивает. Так что не все так плохо как кажеться. Ну если не считать скоропостижной кончины самого производителя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #26 : 04 Марта 2004, 15:42:58 » |
|
Как бы там не было, уфимец любит по детонировать, но я считаю при правильной настройке все исчезнет. А настройку можно сделать только своими ручками если они конечно под правильным углом растут. Знаю под своему опыту, и кстати каждый уфимец любит индивидуальный подход. Вот я год боролся с детонацией, а причину нашел только когда головку снял, видно предыдущий хозяин посчитал что добавлением дополнительной прокладки он сможет перейти на 76 бензин. Как только ее убрал и выставил зажигание куда только детонация делась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #27 : 04 Марта 2004, 15:45:16 » |
|
Ну я так и не понял, УЗАМ жив или помер? Свидетельство о смерти видел кто-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #28 : 05 Марта 2004, 19:15:04 » |
|
За рулем. 2004 год, март, страница 136, 3-й столбец, 2-й абзац сверху: "В Удмуртии "ИЖ - Авто" намерен.... полностью перевести все ИЖи на впрысковые двигатели ВАЗ 21067...".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|