УЗАМ загнулся?
27 Декабря 2024, 07:01:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ загнулся?  (Прочитано 3677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« : 02 Марта 2004, 19:29:34 »

Кто нибуть располагает информацией будут ли на Одах ставиться УЗАМские движки или так и придеться брать ВАЗовский хлам да и еще на 10 тыс. дороже. Вчера в Нижнем не нашел ни одной оды с уфимским двигателем. А так хотелось приехать домой на новой машине.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1 : 02 Марта 2004, 20:26:02 »

Информации такой нет. Только слухи. Они озвучены на страницах форума.

И может быть нужно как-то помягче отзываться о двигателе ВАЗ? А то обладателям движка ВАЗ читать будет однозначно неприятно о том, что у них установлен хлам.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

lonelywolf ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #2 : 02 Марта 2004, 21:07:00 »

Может и не нужно, но к сожелению по другому не могу. 10 лет ездил на разных москвичах и только полгода на 06, уфимец меня не разу не подвел, заводился в любой мороз, вытаскивал из любой грязи, а вот ТАЗавский движок меня за полгода добил своими глюками. К сожалению в Нижнем я не нашел не одной оды с уфимским движком, ТСС мне сказали что их не будет. Так что к сожалению придеться присоединяться к ижкаводам кто ездит на тазовском двигателе. Растрелял бы правителей кторые так любят этот д...ный ТАЗ. Он уж умереть должен был с его ценовой политикой.
Записан
Nasta
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Тосно (Лен.обл.)

« Ответ #3 : 02 Марта 2004, 23:25:35 »

Вот кстати: в январе мы купили с УЗАМом (в Питере), а в феврале поползли эти слухи павпЅsadmad Теперь не знаем - радоваться, что успели-отхватили tongue:cool:, или плакать, что отхватили-то снятое с производства sad sadsad  И ведь ничего, казалось, не предвещало такой поворот sad
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #4 : 02 Марта 2004, 23:38:17 »

может москвич проснётся, а может и нет, больше узамы ставить некуда...
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #5 : 03 Марта 2004, 10:39:23 »

А я своим УЗАМом не доволен! Проблемы с началом детонации выводят меня из равновесия. На всех отечественных моторах работал, но такое нервное отнощение даже к минимальным изменениям начального угла только у УЗАМа. Кстати, пускается в мороз любой мотор хорошо, был бы отлажен как следует!
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #6 : 03 Марта 2004, 11:30:25 »

Да, да, позвенеть он любит. Ну и пусть себе звенит слегка. Ничего с ним не случится.
А едем мы как то с женой га Тойоте - Карине. И в какой то момент из под капотика эти звуки.
Жена говорит: "Ой, а что это она как "Москвич?".
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 03 Марта 2004, 12:57:22 »

Цитировать
сообщение  mehaner
..., но такое нервное отнощение даже к минимальным изменениям начального угла только у УЗАМа.  

Это признак переобеднённой топливной смеси. Сделай уровень топлива в карбюраторе чуть побольше, и забудешь про проблему с начальным углом.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 03 Марта 2004, 14:45:18 »

Пытаюсь последнее время привести в тюнинговое русло несколько ИЖей с УМПО. Действительно, характеристики УОЗ и характеристика работы ЦР/ВР очень сильно влияют на развитие детонации (на малых, средних, высоких оборотах, под нагрузкой и т.д.). Поэтому играясь с уровнем топлива, ГТЖ/ГВЖ  1 и 2 камер мы лишь перемещаем зону возникновения детонационного сгорания по оборотам двигателя... sad Обидно, но факт. Т.е. "жигулёвский" подход, когда изменяя сечение ГТЖ1 и больше ничего не трогая, поучаешь просто падение/повышение динамики разгона и т.д., а на УМПО это также связано с перемещением зоны детонации. При этом детонация как таковая никуда не девается, а заведомо поздний УОЗ или "утянутая" характеристика ЦР помимо победы над детонацией ведёт к тупизне двигателя и резкому повышению расхода бензина. Лично у меня сложилось впечатление, что тюнинг УМПО средствами коррекции системы впуска и системы зажигания сводится к  установке рабочей точки детонации (от оборотов и нагрузки) под конкретного водителя.   mad  Не более того! павпЅ mad
Записан

W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #9 : 03 Марта 2004, 17:40:59 »

если руки не оттуда, то и детонация и прочие радости...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 03 Марта 2004, 17:46:16 »

У меня ваааааще-то ВАЗовский движок сейчас. А по жизни были и "классики" ВАЗа, "зубило" ВАЗа, Нива, М-21406 (как раз с УЗАМом). И все обслуживал, ремонтировал и тюнил собственными мозгами и руками, поэтому на прямоту рук и верхней конечности не жалуюсь... А, впрочем, как хотите с этим УМПО... Могу и помолчать в тряпочку. tongue
Записан

W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #11 : 03 Марта 2004, 18:49:38 »

Борис, я не хотел никого обидеть, просто у Вас в основном двиглы от ВАЗа были, и вы УЗАМ пытаетесь регулировать с тем же подходом и делаете далекоидущие выводы...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 03 Марта 2004, 19:43:52 »

Хотя я и сказал, что как раз это различие между доводкой УМПО и ВАЗа я отчётливо увидел и на данном этапе полного решения проблемы детонационного сгорания топлива в чреве УМПО 1,7 так и не нашёл. Тогда кто-нибудь из прихожан форума может дать единый алгоритм борьбы с детонацией на УМПО? Что-то пока я тут ничего подобного не видел. Или я не прав? Тогда ткните мне ссылочку плиазе....
З.Ы. Подобная реакция двигателей УМПО на изменение настроек топливной системы и параметров регуляторов системы зажигания не характерна ни для какого из двигателей, которые когда-либо попадались мне под тюнинг, а именно:
 - VW Jetta2 1,6L  карбюратор Solex 2B2 из-за дороговизны ремкомплекта был заменён на ДААЗ-21083-..-31 (с автоматом пуска), подстроены параметры ГДС, ЭМР. В результате отличная работа, идентичная исправному штатному карбюратору, хотя на 0,4-0,5л/100км повысился расход топлива в городском режиме.
 - Mazda 626 1,6L. Штатный карбюратор испорчен газовым оборудованием, которое неисправно и демонтировано. Заменил на ДААЗ-21083-..-31 с расточкой ГД обеих камер до 25мм, подбор параметров ГТЖ/ГВД, ЭМР, УН... Всё ОК.
 - ГАЗ-2410М (ЗМЗ-402, А-76). Штатный Г-126 заменен на ДААЗ-4178 (см. на главной). Работа двигателя - динамичней и экономичней паспортных данных! В данный момент эксплуатируется с расходом в городском цикле до 13 л/100км.
И т.д. А вот УМПО - только полумеры, которые позволяют владельцам в 90% случаев чувствовать себя за рулём авто более-менее комфортно... Smile
З.Ы. 2. Переубеждайте, раздолбывайте и т.п. меня... Ждус.с.с.с.с
Записан

W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #13 : 03 Марта 2004, 21:22:09 »

У меня УЗАМ и нет детонации, до ТО1 после долгих холостых чуть подстукивало, после ТО1 вообще не слышно. Раз у кого то её нету - значит проблема не в УЗАМе...

Кстати я смотрел счёт после ТО1, дык там "установка момента зажигания" стоила всего 17,5 рублей :-).

Может все проблемы от того, что не надо делать "на глаз" ? :-)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 03 Марта 2004, 21:41:27 »

Всем владельцам УМПО срочно брать по 17,5 рублей и быстро записываться на приём к мастерам СТО! Smile Просто почти у всех с завода неправильно отрегулированы автоматы опережения зажигания и зазор в контактной группе, а может и начальный УОЗ неправильно выставлен, а может, и того страшнее, просто на глазок!  Вообщем, проблемы нет. Smile  Раз у одного всё нормально, значит всем выше высказывающимся просьба больше не беспокоится...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 12:30:09