перестал работать прерыватель дворников
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:06:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перестал работать прерыватель дворников  (Прочитано 8120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 01 Января 2009, 17:25:51 »

Проблемма как я догадываюсь началась после мойки. В общем щетки не хотят работать в прерывистом режиме. в остальных работают нормально, но при выключении останавливаются в любом положении. Я так понимаю у меня проблеммы с контактом прерывателя который возможно замерз после мойки?. Как до него добраться?? Дело не в подрулевом рычаге потому как при включении этого режима релюшка в чя срабатывает. Наверняка у кого то такое случалось!
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #1 : 01 Января 2009, 17:56:44 »

Черный ящик залил. Высохнит заработает
Записан

Берегите себя!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 02 Января 2009, 07:58:23 »

Чя нормальный сухой
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 02 Января 2009, 10:39:17 »

Я так понимаю у меня проблеммы с контактом прерывателя

Правильно понимаешь. А в чем проблема - на Еже, насколько помню, весь привод дворников наруже и проблем с доступом нет. Или не Еж чудит?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 02 Января 2009, 13:05:20 »

неполно неисправность названа- не работает прерывисто- это как- вообще в первом положении дворники стоят, или работают так же как и во втором режиме- постоянная первая скорость? скорее первое, тогда проверь поступление постоянного плюса на разьёме в ЧЯ- вынь дворничное реле и потыркай везде контрольной лампочкой. Если найдётся дырка , в которой появляется +12 при первом положении выключателя и включенном зажигании, значит дело в реле- для начала разбери его, и почисти контакт, а ещё лучше поедь и купи реле с регулируемой паузой и будет тебе счастье.   Про контакт в механизме редуктора дворников надо думать, когда дворники не возвращаются в исходное положение
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #5 : 02 Января 2009, 17:37:55 »

А для начала загони машину в теплый гараж и пусть оа там пару дней посохнет и погреется. А то вдруг и впрямь чего-нибудь залил.
Записан

Per aspera ad astra
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 02 Января 2009, 21:00:05 »

двоники не возвращаются в исходное положение. Когда эта ерунда началась то они тупили в прерывистом режими останавливались где хотели потом вновь запускались. В постоянном режиме на обоих скоростях дворники работают нормально но останавливаются там где выключишь рычаг
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #7 : 02 Января 2009, 21:24:31 »

Т.Е. напруга не идет через концевик исходного положения. Смотри его в первую очередь.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 02 Января 2009, 21:30:32 »

а где он там концевик без разбора редуктора и мотора виден?
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #9 : 02 Января 2009, 22:08:26 »

Точно не помню, но, имхо, снаружи. Смотри по проводам к движку и редуктору. Если бы концевик был внутри, то при мойке залить бы не смог...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 03 Января 2009, 00:09:21 »

Концевики живут вот под этой крышкой.
Залить их сложно, а вот фишку...
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 03 Января 2009, 09:47:09 »

под фишкой ты имеешь в виду этот белый разьем? Его проверял там норма всё
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 03 Января 2009, 09:49:49 »

а не могло получиться так, что я заехал на мойку с улицы -20 на мойке естейственно плюс. Из-за резкого перепада образовался конденсат который оказался и на контактах в том числе. После выезда с мойки этот конденсат замерз образовав ледяную корку на контактах. Как Вариант
Записан

saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #13 : 03 Января 2009, 10:01:16 »

Да, может, элементарно. Я когда свою машинёшку на морозе из ведерка мыл тоже много чего позамерзало. Доехал до гаража и в тепле через пару дней все неисправности самоликвидировались. Но в твоем случае видимо всё таки залесть под капот и разобрать концевик придется. Дерзай, потом всем нам расскажешь. Нам- урок, тебе- практика.
Записан

Per aspera ad astra
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #14 : 03 Января 2009, 11:10:43 »

С уточнением Романова - концевик маловероятен. Хотя по описанию - в его цепи проблема. По логике работы - стартовый импульс идет через выключатель, а завершение хода - через концевик. Так что эту цепь копай. Попробуй начать с разъема - к нему доступ проще...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 00:57:48