Помогите разобраться с БСЗ!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:55:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с БСЗ!!!  (Прочитано 1523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 02 Марта 2004, 10:15:51 »

При установке БСЗ столкнулся с интересной проблемой. Пробовал установить разные коммутаторы, а именно 95.3734 и 76.3734. Обнаружилось вот что:
  При установке 95.3734 не могу избавиться от детонации - либо малые обороты ХХ при более позднем зажигании (винт регулировки в этом случае выкручиваю на максимум).
  При установке 76.3734 более интересный глюк: опережение зажигания регулируется лучше, но при резкой даче газа с последующим резким отпусканием педали двигатель глохнет (если газ отпускать медленно - все нормально). Причем такой глюк был проверен на 3-х разных коммутаторах этой модели, эффект одинаковый - следовательно это не лажа в конкретном коммутаторе, а особенности данной модели...
   Может, знает кто-нибудь причину такого эффекта, и как с ним бороться? (Отключить ЭПХХ не предлагать)
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 02 Марта 2004, 11:00:55 »

Цитировать
сообщение  Bell

   Может, знает кто-нибудь причину такого эффекта, и как с ним бороться? (Отключить ЭПХХ не предлагать)


Если этот эффект связан с ЭПХХ ,то причина кроется в форме и амплитуде входного сигнала для ЭПХХ. Когда-то в журнале" В помощь радиолюбителю" предлагали датчик для тахометра и ЭПХХ: Намотать несколько витков провода (прим.10) на центральный высоковольтный. Один конец к ЭПХХ, а другой  заизолировать. Количеством витков регулиется амплитуда.
Попробуй может поможет. Мне  помогло когда устанавливал электронное зажигание на М2140
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #2 : 03 Марта 2004, 08:24:30 »

Вылечилось заменой блока управления ЭПХХ. павпЅ
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #3 : 22 Марта 2004, 14:40:38 »

видел в продаже инфракрасое устройство "Сонар", устанавливается в трамблер вместо контактной группы. На коробке написано, что подходит на ВАЗ 01-07. цена 420 р.  Ктонибудь пробовал стоавить такое ?  Если да, то каковы результаты ?
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 15:41:24