Плохо заводится с утра.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится с утра.  (Прочитано 8311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« : 28 Декабря 2008, 17:09:25 »

Всем привет, расскажу предысторию: На той неделе машина просто не завелась, крутнула пару раз и тишина, только стартер "щелк-щелк", все бросил, т.к. заниматься этим времени не было. На следующий день договорился приехать к знакомому на СТО, друг завел меня на буксире и я потихоньку поехал. По приезду туда проверили акамулятор, он в норме да и до этого за пару дней я его ставил на зарядку на ночь. Сняли стартер, автоэлектрик разобрал его похимичил над ним, но ничего не менял, так как щетки и все прочее было в приличном состоянии он говорит, что почти как новый, только пыли там немного было, он его проверил на стенде, все говорит он рабочий. Мой знакомый, он же карбюраторщик, снял карб помыл, почистил его так как ему это уже было нужно. Все поставили на место, пробуем все работает, нагрели мою машинку до 90, выставили обороты на 1000 и все я поехал довольный домой, но после этого с утра стала плохо заводиться машина, кручу, кручу, раньше было как пришел подкачал и она с первого раза заводилась. Теперь мучиюсь в чем проблема в карбе или в чем подскажите пожалуста???
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 28 Декабря 2008, 17:11:35 »

ага, карб
Записан


Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #2 : 28 Декабря 2008, 17:16:38 »

А что с ним сделать???
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #3 : 28 Декабря 2008, 17:23:08 »

пусковое регулировать, езжай обратно к карбюраторщику, пущай доделывает
Записан


Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #4 : 28 Декабря 2008, 17:25:20 »

А самому не стоит пробовать??? Что там делать???
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 28 Декабря 2008, 17:35:55 »

В смысле подкачал? Педалью? На хорошо настроенном карбе этого наоборот нельзя делать. Просто подсос вытащил и заводи. Газ давить можно только когда уже завелась.
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #6 : 28 Декабря 2008, 17:38:03 »

подкачал в смысле рычажком... на бензонасосе, до заполнения поплавковой камеры
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #7 : 28 Декабря 2008, 17:42:50 »

Да раньше подкачивал бензонасосом, так как игла плохо держала. Карбюраторщик ее заменил, теперь не подкачиваю, просто подсос вытаскиваю. Но заводится то она плохо!!!
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 28 Декабря 2008, 17:44:28 »

Эт каждое утро лазить под капот?.. Та ну нафиг... При исправной системе ниче подкачивать не надо. Может автора напрягает, что дольше крутить надо? Так это не страшно. Заводится же после регулировки карба...
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 28 Декабря 2008, 17:45:45 »

А морозы у вас там сильные? Если да, то скажи спасибо что вообще заводится Smile
Записан

Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #10 : 28 Декабря 2008, 17:51:37 »

Дв том то и дело что морозы не сильные сегодня было -12 гр, а машина стоит в гараже, правда в металическом и не отапливаемом.
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #11 : 28 Декабря 2008, 17:53:58 »

Да и вообще в том году я ее и в -30 заводил, причем неплохо, а здесь -12 и она плоховато заводится, может это все таки, карб???
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #12 : 28 Декабря 2008, 17:55:47 »

ну до промывки карба заводилась без проблем, а после с проблемами, так?
вывод ежу понятен карб отрегулирован не правельно
Записан


Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #13 : 28 Декабря 2008, 18:02:24 »

Сейчас звонил карбюраторщику, сказал приехать завтра к нему, посмотрит что-как!!! На днях отпишусь, как стало!!!
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #14 : 28 Декабря 2008, 18:56:59 »

А насос не чудит? Сам вчера завелся после часовой возни. Машинка 2 недели простояла. Пришел, подкачал бензин (насторожило то, что ослабления хода насоса не почуял), завожусь - и не схватывает даже. Свечку вынул - искра есть, но сухая. Снял шланг с насоса - не качает. Дунул в бак - воздух идет. С помощью груши и мата извлек из штатной трубы грамм 100 бензина, плеснул немного в насос - закачал. Первыми симптомами была необходимость подкачки после 2-3 дней простоя. Тапереча насос менять надо (как потеплеет).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 21:38:18