чем рассухаривать клапана если нет специнструмента
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:21:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем рассухаривать клапана если нет специнструмента  (Прочитано 7695 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #45 : 27 Декабря 2008, 14:10:09 »

Важен не пробег на масле, а то как оно работает. Ты же меняешь масло, даже не подозревая сколько оно своего рабочего рессурса отработало. Просто, для профилактики.
Есть же и всякие присадки, с которыми можно, (судя по ихним мануалам), вообще масло не заливать.
Думаю движку нужно, нормальное, рабочее масло. Что бы не сильно вымывало всё, и нормально смазывало.
Да и пробег,не только из-за масла зависит. Вот Романовский движок ушёл на покой, на второй кругосветки, но масло тут не самое главное.
Следить надо, следить и чуствовать, тогда всё нормально будет.
Удачного ремота!!!
 roll

P.S. Такими темпами, ты скоро на колёсах будешь!!!
 cd
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #46 : 27 Декабря 2008, 14:16:58 »

P.S. Такими темпами, ты скоро на колёсах будешь!!!
 cd
Нет дим я до марта-апреля не планирую выезжать. В моей дурной голове еще много переделок Big Grin
Пока все что запланировал не сделаю на карзовках показываться стыдно. Моя первая и последняя карзовка в этом году показала, что на своем ежике мне вообще противопоказано выходить в люди lol. Но все впереди и мы еще сходим не за одним кило мяса в магаз Wink
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #47 : 27 Декабря 2008, 14:33:55 »

Кстати у меня чего от 248-го голова???

248 башка унифицированная,она на все моторы идет,её ставили на все последние узамы,независимо от объема.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #48 : 27 Декабря 2008, 14:36:20 »

вот он красавец!

с этим валом хорошо бы коромысла от ММ валов поставить...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #49 : 27 Декабря 2008, 14:43:35 »

с этим валом хорошо бы коромысла от ММ валов поставить...
Интересно, а чем отличаются коромысла ММ от стока?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #50 : 27 Декабря 2008, 15:12:08 »

Моя первая и последняя карзовка в этом году показала, что на своем ежике мне вообще противопоказано выходить в люди...
Помнится когда я первый раз приехал на карзовку, моя, почти стоковая на то время машина, вызывала больше интереса, чем сейчас.
А на карзовку народ и на велосипеде приезжал, это не показатель!
Но все впереди и мы еще сходим не за одним кило мяса в магаз Wink
Всегда готов!

Нет дим я до марта-апреля не планирую выезжать. В моей дурной голове еще много переделок
Значит будешь в марте, на крутых колёсах!
 cd
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #51 : 27 Декабря 2008, 15:13:19 »

если крылья не приделаю lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #52 : 27 Декабря 2008, 15:43:55 »

Интересно, а чем отличаются коромысла ММ от стока?

конфигурацией  пятки,которая ездит по кулачку,она более закруглена и под несколько другим углом,это не позволит задираться кулачкам.Со штатными коромыслами  этот вал работает на пределе и если попадеться немножко укороченное коромысло,то оно начнет скребсти кулачек.Раньше на форуме выкладывали фотки этого дела,там еще пробовали подтачивать штатные коромысла для этого,хотя имхо это фигово,там же отбеленный слой на пятке,его удалять нельзя .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #53 : 27 Декабря 2008, 17:45:38 »

с головой закончил. Все седла и клапана почистил, где достал. Теперь думаю как убрать заусенцы на впускных и выпускных коллекторах (при стыке коллекторов и ГБЦ). Где-то в инете (давно) прочитал, что кто-то использовал пластилин мол кладеш большой кусок в коллектор ГБЦ так, чтобы половина сферы была наруже, потом прикладываешь коллектор и по следу на пластилине видно где они не совпадают. Но что-то это слишком не точно и по колхозному. Может кто слышал или видел другой вариант?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #54 : 27 Декабря 2008, 17:51:10 »

кстати про номер на моей ГБЦ. Камера у меня полусферическая, значит все таки она от 248 мотора на 2 литра? А если так, то диаметр впускных коллекторов у меня должен быть меньше чем на 1,5 или 1,7. Я это к тому, что после снятия впускного коллектора на ГБЦ диаметр нагара больше, чем дырка. Поправьте если ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 17:54:02 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #55 : 27 Декабря 2008, 18:50:19 »

еще раз 248 голова универсальная,она ставилась на все моторы подряд,и на 1.7 и на 1.8 и на 2 литра.
Про впускные  каналы,то они большие только на голове 412,все остальные идут с маленькими каналами.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #56 : 27 Декабря 2008, 18:52:43 »

Значит мне всетаки придется снимать эту ступеньку? Ладно, ей же хуже
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #57 : 27 Декабря 2008, 18:55:40 »

А каналы я совмещал с помощью картона,приложил его к коллектору,выбил отверстия,потом прикладывал на головку,надевал на шпильки и точил там где была на голове ступенька.потом подтачивал и коллектор в необходимых местах,по этой картонке все хорошо видно где точить.
Кстати очень часто помогает совместить отверстия путем двиганья коллектора ,он имеет некоторую свободу перемещения,а иногда можно и рассверлить пару отверстий для шпилек на коллекторе,чтоб его можно былоб двигать еще сильнее.Иногда простое смещение коллектора позволяло выровнить каналы почти точно,тока чуть подточить.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #58 : 27 Декабря 2008, 18:56:12 »

Значит мне всетаки придется снимать эту ступеньку? Ладно, ей же хуже

если снял башку,то грех не совместить каналы :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #59 : 27 Декабря 2008, 18:58:15 »

еще один способ каналы совместить:-)
 это снять клапана и глядеть в дырки глазами,можно применить зеркальце,можно пальцем лазить и щупать ступеньки  :-) но желательно сделать 2 штифта во фланцах,чтоб коллектор всегда вставал точно на тоже место.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 03:48:25