Искра с катушки нестабильная
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 03:38:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Искра с катушки нестабильная  (Прочитано 1531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« : 25 Декабря 2008, 20:56:56 »

Не знаю как было со старой катушкой, но после замены и проверки показалось, что искра нестабильно идет. Поставил в провод с катушки свечу и стал заводить - искрит нормально, но в какой-то момент раз и не искрит на мгновенье, потом опять все в порядке. Что это может быть такое?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 21:07:55 »

если только на одной свече, то скорее всего крышка трамблера или пробивает провод где-то на массу, если на всех в беспорядочном порядке бьет, то могут контактики где-то подгорели или подшипник в трамбе люфтит (хотя это маловероятно, но бывает). А как двиг работает? перебои есть или ровненько крутит?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 27 Декабря 2008, 01:19:53 »

А какая система зажигания контактная или БСЗ. А зачем катушка менялась. А новая точно подходит под систему зажигания.

Ну и можно поробовать поставить тестер на 12 в вывод катушки и посмотреть чем отличается состояние когда есть искра от состояния когда ее нет.
Но напишите какая система зажигания, потом будем думать.
У меня раньше контактная была, намучился с ней , но зато разобрался немного. Потом БСЗ поставил и нормально.

Дописал. Увидел КСЗ. Ну поробуй тестером на 12 в выводе катушки посмотреть. Что измениться когда есть искра и когда нет. И катушки отличаются между собой. Может ты случайно от БСЗ поставил
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 01:36:09 от den-sova » Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #3 : 27 Декабря 2008, 09:17:47 »

...
Катушку менял по причине выхода из строя старой. Сдохла, короче Smile Катушка по маркировке точно такая же как старая. Проверю тестером - напишу о результатах.

ЗЫ. что-то я тож начал в сторону БСЗ поглядывать - все неприятности с ёжиком, которые случились за прошлый год, были так или иначе связаны с зажиганием...
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 09:20:05 от night » Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #4 : 27 Декабря 2008, 09:23:03 »

Не мучайся зря. Тестером ты ничего проверить не сможешь.
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 27 Декабря 2008, 10:25:07 »

Если человек замечает на глаз отсутствие искры в какой то период, то может и изменения в показании тестера заметит. Ну стрелка дернулась не так далеко или тому подобное. Напяржение на 12в выводе катушки то появляется (заряд катушки) то пропадает (катушка отдает энергию). Возможно тестер и не успевает отрабатывать эти изменения, но чуть поддергиваться должен. Можно попробовать на постоянном напряжении и на переменном. Хотя если пробелы не периодические скорее всего тестер ничего не покажет. Но если периодические то показания тестера будут колебаться  чуть ниже. Или показания тестера (средняя отметка) будут плавать в течении времени.
Наличие хорошей искры зависит от энергии которую накопила катушка за время замкнутого состояния контактов прерывателя. И плясать нужно отсюда. Конечно энергия катушки для каждого искрообразоания должна быть одинакова этим и занимается БСЗ.
Возможно у вас нужно проверить угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
Это можно сделаит простым тестером.
Снимаете со скорости.(зажигание выключено)  Включаете тестер на Омы. Подключаете на вход прерывателя и на землю. Аккумулятор отключаем. В замкнутом состоянии показания будут - до 1 ома, в разомкнутом - 10 ом (или 9 ом). Ключом на 38 или просто разводным вращаете коленвал , ищете точку где 10 ом превращается в 0 Ом. Делаете отметки. Потом вращаете дальше по часовой стрелке пока 0 не станет 10 Ом. Делаете вторую отметку. Угол поворота - 52-53 градуса или по поверхности трамблера 33 мм. Можно метром померить.
Еще нужно снять сам прерыватель и посмотреть его контакты. скорее всего там нагар или кратер.
Сам прошел через все это. Менял и трамблеры и контакты, но нормального результата добился только после замены на БСЗ. Нормальное искрообразование залог меньшего расхода бензина и нормальной мощности.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 10:29:35 от den-sova » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 23:44:21