Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 10:01:34 » |
|
Ну что-ж методом последовательных итераций приближаюсь к окончательному ответу. Остался один вопрос: А какую температуру (88; 82) предпочитает УЗАМ?
С 82 термостатом движок у тебя будет не догреваться. С 88 термостатом у меня стрелка температуры держится ровно на 90 градусов. Летом перегрева не обнаружено, зимой печка греет хорошо, чего не наблюдалось с 82 термостатом. А если размышлять логически, то с нижним имеем 82 градуса на входе охлаждающей жидкости в движок, если поставим 82 термостат на выход, то температура двигателя снизится. А вот с 88 термостатом на выходе, температура останется как и была с нижним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #16 : 30 Декабря 2008, 02:56:40 » |
|
Родной верхний термос рассчитан на 83 градуса.
Андрюха,я уже писал как то,что штатный термо дерьмо.Он имеет начало открытия в 80 градусов,полное открытие у него при 97 градусах! при этом ход клапана у 3 термостатах составил от 3 до вроде 5 мм всего,это жопа полная! Тот же польский вернет,который на 85 градусов,имеет начало в 85 градусов,а полное открытие в 95 ! при 95 градусах ход клапана аж 9 мм составило,хотя надо всего 8 иметь. Посему если сравнивать ТБ1 и зубильный на 85 градусов,то последний перекрывает по температуре полного открытия и ходу клапана и мотору легче работать на 85 градусах на минимуме. Жалко ,что нельзя просто так купить термос от Митсу,я б его поварил бы тоже.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #17 : 30 Декабря 2008, 02:58:42 » |
|
С 82 термостатом движок у тебя будет не догреваться. С 88 термостатом у меня стрелка температуры держится ровно на 90 градусов. Летом перегрева не обнаружено, зимой печка греет хорошо, чего не наблюдалось с 82 термостатом.
Уже выше написал,надо ИМХО глядеть не на начало открытия,а на температуру полного открытия больше.С родным ТБ1 на 80 градусов узам в жару больше перегревается,чем с польским вернетом на 85 градусов.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #18 : 30 Декабря 2008, 03:02:11 » |
|
Андрюха,я уже писал как то,что штатный термо дерьмо. <..>
Не спорю. Я его и не видел никогда. У меня при покупке машины в корпусе от верхнего термоса болтался темроэлемент от ТС-103. Естественно, он не работал никак совсем. Жалко ,что нельзя просто так купить термос от Митсу,я б его поварил бы тоже.
Можно. Заказ от 1 дня. Надо? А я его уже варил уже почти три года назад: "Сварил" термостат... Кстати, почему-то вода кипит при 95оС... Странно...
Начало открытия - где-то 80-82 оС. Полное открытие - при 95оС . Ход штока малого круга - 10,5 мм к 90оС открывается на 5,5 мм. Вот...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 30 Декабря 2008, 03:04:33 » |
|
Остался один вопрос: А какую температуру (88; 82) предпочитает УЗАМ?
очень зависит от систем питания и зажигания. Если у тебя стоит МПСЗ хотя бы,то узам можно настроить и погорячее,примерно на 95-97,детонации не будет. Но если у тебя БСЗ или ваще КСЗ ,то ставить термос выше 85 градусов не стоит,будет детонация,трамблер дермо,он не может четко регулировать момент зажигания.Поэтому разработчики и поставили термос холодный,пусть типо и мотор работает очень неоптимально,пусть расход большой,пусть экология страдает,но зато мотор не поломается,пусть будет лучше холодным.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 03:06:23 » |
|
Уже выше написал,надо ИМХО глядеть не на начало открытия,а на температуру полного открытия больше.<..>
Да, но маркировка термостатов идет именно по началу открытия. Поэтому я так и ответил на предыдущий вопрос... У меня УЗАМ работал прекрасно с польским термостатом (с маркировкой 83 оC) и абсолютно прекрасно с митсубишевским...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 03:08:02 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 03:08:29 » |
|
Andruishka Не спорю. Я его и не видел никогда. У меня при покупке машины в корпусе от верхнего термоса болтался темроэлемент от ТС-103
+++ ога,эта ваще жесть :-)) везде пишут типо для узама,только ниразу он туда не лезет :-) Вернее лезет физически,но не работает :-))
Можно. Заказ от 1 дня. Надо?
+++ типо тот что на 88 градусов? (MD328070 ?) Если да,то даже два возьму :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 30 Декабря 2008, 03:11:32 » |
|
Да, но маркировка термостатов идет именно по началу открытия. Поэтому я так и ответил на предыдущий вопрос... У меня УЗАМ работал прекрасно с польским термостатом (с маркировкой 83оC) и абсолютно прекрасно с митсубишевским...
+++ да это понятно ,что маркировка начала.Только вот у нашего ТБ1 80-97 полный ход,при чем еще и ход то не более 5 мм( у одного было ваще 3 мм ) ,а у импортных даже на 85 градусов - 85-95 ,ход аж 9 мм.Тут что хошь то и думай
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #23 : 30 Декабря 2008, 03:13:09 » |
|
<..> типо тот что на 88 градусов? (MD328070 ?) Если да,то даже два возьму :-)
И такой тоже есть и тот, что я варил. Там кстати, еще куча аналогов всяких... Я лично могу порекомендовать Вернет на 82 градуса. С ним движок работает очень хорошо.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 03:15:15 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #24 : 30 Декабря 2008, 03:18:47 » |
|
мне надо горячий термос,даже можно и на 90-95градусов :-) мало мне даже 85, яб ваще поставил бы какой электронный.чтоб из салона регулировать :-)) Так что если есть возможность,то найди тот что аналог MD328070 ,если нет такого ,то Аминь :-) буду мерзнуть и ташнить :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|