Вопрос по верхнему термостату (боян)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:49:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по верхнему термостату (боян)  (Прочитано 2605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 10:01:34 »

Ну что-ж методом последовательных итераций приближаюсь к окончательному ответу.
Остался один вопрос: А какую температуру (88; 82) предпочитает УЗАМ?

С 82 термостатом движок у тебя будет не догреваться. С 88 термостатом у меня стрелка температуры держится ровно на 90 градусов. Летом перегрева не обнаружено, зимой печка греет хорошо, чего не наблюдалось с 82 термостатом.
А если размышлять логически, то с нижним имеем 82 градуса на входе охлаждающей жидкости в движок, если поставим 82 термостат на выход, то температура двигателя снизится. А вот с 88 термостатом на выходе, температура останется как и была с нижним.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 30 Декабря 2008, 02:56:40 »

Родной верхний термос рассчитан на 83 градуса.

Андрюха,я уже писал как то,что штатный термо дерьмо.Он имеет начало открытия в 80 градусов,полное открытие у него при 97 градусах! при этом ход клапана у 3 термостатах составил от 3 до вроде 5 мм всего,это жопа полная!
Тот же польский вернет,который на 85 градусов,имеет начало в 85 градусов,а полное открытие в 95 ! при 95 градусах ход клапана  аж 9 мм составило,хотя надо всего 8 иметь.
Посему если сравнивать ТБ1 и зубильный на 85 градусов,то последний  перекрывает по температуре полного открытия и ходу клапана и мотору легче работать на 85 градусах на минимуме.
Жалко ,что нельзя просто так купить термос от Митсу,я б его поварил бы тоже.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 30 Декабря 2008, 02:58:42 »

С 82 термостатом движок у тебя будет не догреваться. С 88 термостатом у меня стрелка температуры держится ровно на 90 градусов. Летом перегрева не обнаружено, зимой печка греет хорошо, чего не наблюдалось с 82 термостатом.

Уже выше написал,надо ИМХО глядеть не на начало открытия,а на температуру полного открытия больше.С родным ТБ1 на 80 градусов узам в жару больше перегревается,чем с польским вернетом на 85 градусов.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 30 Декабря 2008, 03:02:11 »

Андрюха,я уже писал как то,что штатный термо дерьмо. <..>
Не спорю. Я его и не видел никогда. У меня при покупке машины в корпусе от верхнего термоса болтался темроэлемент от ТС-103. Естественно, он не работал никак совсем.

Цитировать
Жалко ,что нельзя просто так купить термос от Митсу,я б его поварил бы тоже.
Можно. Заказ от 1 дня. Надо?

А я его уже варил уже почти три года назад:
"Сварил" термостат... Кстати, почему-то вода кипит при 95оС... Странно...

Начало открытия - где-то 80-82 оС. Полное открытие - при 95оС . Ход штока малого круга - 10,5 мм
к 90оС открывается на 5,5 мм. Вот...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 30 Декабря 2008, 03:04:33 »

Остался один вопрос: А какую температуру (88; 82) предпочитает УЗАМ?

очень зависит от систем питания и зажигания.
Если у тебя стоит МПСЗ хотя бы,то узам можно настроить и погорячее,примерно на 95-97,детонации не будет.
Но если у тебя БСЗ или ваще КСЗ ,то ставить термос выше 85 градусов  не стоит,будет детонация,трамблер дермо,он не может четко регулировать момент зажигания.Поэтому разработчики и поставили термос холодный,пусть типо и мотор работает очень неоптимально,пусть расход большой,пусть экология  страдает,но зато  мотор не поломается,пусть будет лучше холодным.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 03:06:23 »

Уже выше написал,надо ИМХО глядеть не на начало открытия,а на температуру полного открытия больше.<..>
Да, но маркировка термостатов идет именно по началу открытия. Поэтому я так и ответил на предыдущий вопрос...

У меня УЗАМ работал прекрасно с польским термостатом (с маркировкой 83оC) и абсолютно прекрасно с митсубишевским...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 03:08:02 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 03:08:29 »

Andruishka
Не спорю. Я его и не видел никогда. У меня при покупке машины в корпусе от верхнего термоса болтался темроэлемент от ТС-103

+++ ога,эта ваще жесть :-)) везде пишут типо для узама,только ниразу он туда не лезет :-) Вернее лезет физически,но не работает :-))

Можно. Заказ от 1 дня. Надо?

+++ типо тот что на 88 градусов? (MD328070 ?) Если да,то даже два возьму :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 30 Декабря 2008, 03:11:32 »

Да, но маркировка термостатов идет именно по началу открытия. Поэтому я так и ответил на предыдущий вопрос...
У меня УЗАМ работал прекрасно с польским термостатом (с маркировкой 83оC) и абсолютно прекрасно с митсубишевским...

+++ да это понятно ,что маркировка начала.Только вот у нашего ТБ1 80-97 полный ход,при чем еще и ход то не более 5 мм( у одного было ваще 3 мм  roll ) ,а у импортных даже на 85 градусов - 85-95 ,ход аж 9 мм.Тут что хошь то и думай  mad
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 30 Декабря 2008, 03:13:09 »

<..> типо тот что на 88 градусов? (MD328070 ?) Если да,то даже два возьму :-)
И такой тоже есть и тот, что я варил. Там кстати, еще куча аналогов всяких...

Я лично могу порекомендовать Вернет на 82 градуса. С ним движок работает очень хорошо.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 03:15:15 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 30 Декабря 2008, 03:18:47 »

мне надо горячий термос,даже можно и на 90-95градусов :-)
мало мне даже 85, яб ваще поставил бы какой электронный.чтоб из салона регулировать :-))
Так что если есть возможность,то найди тот что аналог MD328070 ,если нет такого ,то Аминь :-) буду мерзнуть и ташнить :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 01:19:09