2101 ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
|
« : 25 Декабря 2008, 17:18:45 » |
|
Вот почитал статьи специалистов и решил выкинуть 3 прокладки гбц, поставить одну и регулировать корректором в зависимости от темпа езды, компрессию не замерял, но тяга движка оставляет желать лучшего. Ездить буду продолжать на аи80. стоит ли корректор ставить вообще и какой угол он регулирует начальныи или конечный, я не знаю. Можно в принципе подогнуть пружинки цр, но кто-то говорил что сгорят клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 17:27:15 » |
|
Ну если решил мотор прибить то продолжай на 80м ездить, никакой регулятор не поможет.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Алексей...37
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
г. Омск
иж 2126-030 2004г.
|
|
« Ответ #2 : 25 Декабря 2008, 17:37:26 » |
|
Вот почитал статьи специалистов и решил выкинуть 3 прокладки гбц, поставить одну и регулировать корректором в зависимости от темпа езды, компрессию не замерял, но тяга движка оставляет желать лучшего. Ездить буду продолжать на аи80. стоит ли корректор ставить вообще и какой угол он регулирует начальныи или конечный, я не знаю. Можно в принципе подогнуть пружинки цр, но кто-то говорил что сгорят клапана.
А то что ты уменьшаешь камеру сгорания? Это какие спецы такого насоветовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 25 Декабря 2008, 18:34:24 » |
|
Вот почитал статьи специалистов и решил выкинуть 3 прокладки гбц, поставить одну и регулировать корректором в зависимости от темпа езды, компрессию не замерял, но тяга движка оставляет желать лучшего. Ездить буду продолжать на аи80. стоит ли корректор ставить вообще и какой угол он регулирует начальныи или конечный, я не знаю. Можно в принципе подогнуть пружинки цр, но кто-то говорил что сгорят клапана.
Почитал статьи специалистов? Думаю ты ошибся в оценке. При использовании бензина 80 нужно иметь соответствующую бензину степень сжатия (или наоборот). При несоответствии могут быть очень негативные последствия. Вот об этом лучше почитать. Корректоры не помогут.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
2101 ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
|
« Ответ #4 : 26 Декабря 2008, 01:00:59 » |
|
Ну если решил мотор прибить то продолжай на 80м ездить, никакой регулятор не поможет.
Цены на бензин кусаются на эти деньги можно не один мотор купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #5 : 26 Декабря 2008, 01:08:33 » |
|
Регулятер- эт хорошо, а зачем прокладки-то выкидывать? Есть мнение, что экономии при покупке 80 не будет- расход увеличивается. Вот если он халявный- то да. Можно о чём-то говорить. Вообще-то ОК не делает ничего такого, что нельзя было бы делать поворотом трамблёра. Без прокладок, как ни крути - звенеть будет. Я сейчас треть 80 лью. Ибо именно халява. Без переделок района ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
2101 ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
|
« Ответ #6 : 26 Декабря 2008, 13:49:27 » |
|
если бы халявный не был так и делать бы не стал. хотел узнать опыт эксплуатации окт. корректоров и их прямое назначение и где почитать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 14:03:16 » |
|
Экономической выгодой применение низкооктановых безинов не характеризуется. Низкая цена компенсируется увеличенным расходом из-за неоптимальной работы двигателя. Исследования в этом вопросе не имеют смысла, поскольку это прописная истина. Для выбора оптимального зажигания используются октан-корректоры. Их много разных. Пользуюсь устройством "Импульс". Разместил в нише под блоком управления отопителем. Устройство регулирует УОЗ, в нем встроен электронный блок зажигания, имеет функцию многоискрового зажигания, что полезно при запуске после мойки двигателя или забрызгивания при проезде глубоких луж. В общем надежное и удовлетворяющее мои потребности.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 14:18:58 » |
|
Зачем корректор то? все равно на одном и том же бензине ездишь... Просто зажигание выставь как надо и все. корректор актуален, если например газ-бензин.ну или бензин плохой иногда попался. А если использовать не предназначенный бензин он не спасет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 21:04:18 » |
|
Корректор- отличная штука. У меня был какой-то. Я ездил- мне нравилось. Потом машина перестала заводиться- я его выкинул- и она починилась! Ай да я! Больше я их не юзаю. В общем, это... Наф он не нужен. Лишняя электронная приблуда, которая не факт, что компенсирует разницу между своей ценой и возможной экономией топлива.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 21:11:44 » |
|
не факт, что компенсирует разницу между своей ценой и возможной экономией топлива.
Тебя обманули , корректоры не экономят топливо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 21:17:10 » |
|
корректор не поможет.Если поршневая и колено под 92 бнзин,то без дополнительных прокладок не обойтись.Корректор помогает если надо скорректрировать пяток едениц,ипо некачественный бензин к примеру.Если надо ездить на 80 бензине на моторе под 92,то надо уменьшать степень сжатия
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2009, 00:55:58 » |
|
корректор не поможет.Если поршневая и колено под 92 бнзин,то без дополнительных прокладок не обойтись.Корректор помогает если надо скорректрировать пяток едениц,ипо некачественный бензин к примеру.Если надо ездить на 80 бензине на моторе под 92,то надо уменьшать степень сжатия
даже если пчитать в книжечке по ижу там чёрным побелому написано использовать бензин с октановым числом не ниже 93 наверное не просто так написали :-)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2009, 08:44:59 » |
|
даже если пчитать в книжечке по ижу там чёрным побелому написано использовать бензин с октановым числом не ниже 93 наверное не просто так написали :-)
Это в какой такой книжечке, про КАКОЙ именно ИЖ? )) hint: В мою подпись посмотри, да?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|