Знающим: посоветуйте корректор!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 01:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знающим: посоветуйте корректор!  (Прочитано 1576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2101 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« : 25 Декабря 2008, 17:18:45 »

Вот почитал статьи специалистов и решил выкинуть 3 прокладки гбц, поставить одну и регулировать корректором в зависимости от темпа езды, компрессию не замерял, но тяга движка оставляет желать лучшего. Ездить буду продолжать на аи80. стоит ли корректор ставить вообще и какой угол он регулирует начальныи или конечный, я не знаю. Можно в принципе подогнуть пружинки цр, но кто-то говорил что сгорят клапана.
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 17:27:15 »

Ну если решил мотор прибить то продолжай на 80м ездить, никакой регулятор не поможет.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Алексей...37
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Омск


иж 2126-030 2004г.

« Ответ #2 : 25 Декабря 2008, 17:37:26 »

Вот почитал статьи специалистов и решил выкинуть 3 прокладки гбц, поставить одну и регулировать корректором в зависимости от темпа езды, компрессию не замерял, но тяга движка оставляет желать лучшего. Ездить буду продолжать на аи80. стоит ли корректор ставить вообще и какой угол он регулирует начальныи или конечный, я не знаю. Можно в принципе подогнуть пружинки цр, но кто-то говорил что сгорят клапана.
А то что ты уменьшаешь камеру сгорания? Это какие спецы такого насоветовали?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 25 Декабря 2008, 18:34:24 »

Вот почитал статьи специалистов и решил выкинуть 3 прокладки гбц, поставить одну и регулировать корректором в зависимости от темпа езды, компрессию не замерял, но тяга движка оставляет желать лучшего. Ездить буду продолжать на аи80. стоит ли корректор ставить вообще и какой угол он регулирует начальныи или конечный, я не знаю. Можно в принципе подогнуть пружинки цр, но кто-то говорил что сгорят клапана.

     Почитал статьи специалистов?  Думаю ты ошибся в оценке.  При использовании  бензина 80 нужно иметь соответствующую бензину степень сжатия (или наоборот). При несоответствии могут быть очень негативные последствия. Вот об этом лучше почитать. Корректоры не помогут.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
2101 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #4 : 26 Декабря 2008, 01:00:59 »

Ну если решил мотор прибить то продолжай на 80м ездить, никакой регулятор не поможет.
                                       Цены на бензин кусаются на эти деньги можно не один мотор купить
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 26 Декабря 2008, 01:08:33 »

Регулятер- эт хорошо, а зачем прокладки-то выкидывать?
Есть мнение, что экономии при покупке 80 не будет- расход увеличивается.
Вот если он халявный- то да. Можно о чём-то говорить.
Вообще-то ОК не делает ничего такого, что нельзя было бы делать поворотом трамблёра.

Без прокладок, как ни крути   Smile - звенеть будет.
Я сейчас треть 80 лью. Ибо именно халява. Без переделок района ГБЦ.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
2101 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #6 : 26 Декабря 2008, 13:49:27 »

если бы халявный не был так и делать бы не стал. хотел узнать опыт эксплуатации окт. корректоров и их прямое назначение и где почитать?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 14:03:16 »

Экономической выгодой применение низкооктановых безинов не характеризуется. Низкая цена компенсируется увеличенным расходом из-за неоптимальной работы двигателя. Исследования в этом вопросе не имеют смысла, поскольку это прописная истина.
   Для выбора оптимального зажигания используются октан-корректоры. Их много разных. Пользуюсь устройством "Импульс". Разместил в нише под блоком управления отопителем. Устройство регулирует УОЗ, в нем встроен электронный блок зажигания, имеет функцию многоискрового зажигания, что полезно при запуске после мойки двигателя или забрызгивания при проезде глубоких луж. В общем надежное и удовлетворяющее мои потребности.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 14:18:58 »

Зачем корректор то? все равно на одном и том же бензине ездишь... Просто зажигание выставь как надо и все. корректор актуален, если например газ-бензин.ну или бензин плохой иногда попался. А если использовать не предназначенный бензин он не спасет.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 21:04:18 »

Корректор- отличная штука.
У меня был какой-то.
Я ездил- мне нравилось.
Потом машина перестала заводиться- я его выкинул- и она починилась! Ай да я!   Smile

Больше я их не юзаю.

В общем, это... Наф он не нужен. Лишняя электронная приблуда, которая не факт, что компенсирует разницу между своей ценой и возможной экономией топлива.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 21:11:44 »

не факт, что компенсирует разницу между своей ценой и возможной экономией топлива.
Тебя обманули sad , корректоры не экономят топливо...  Big Grin
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 21:17:10 »

корректор не поможет.Если поршневая и колено под 92 бнзин,то без дополнительных прокладок не обойтись.Корректор помогает если надо скорректрировать пяток едениц,ипо некачественный бензин к примеру.Если надо ездить на 80 бензине на моторе под 92,то надо уменьшать степень сжатия
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Февраля 2009, 00:55:58 »

корректор не поможет.Если поршневая и колено под 92 бнзин,то без дополнительных прокладок не обойтись.Корректор помогает если надо скорректрировать пяток едениц,ипо некачественный бензин к примеру.Если надо ездить на 80 бензине на моторе под 92,то надо уменьшать степень сжатия
даже если пчитать в книжечке по ижу там чёрным побелому написано использовать бензин с октановым числом не ниже 93 наверное не просто так написали :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 13 Февраля 2009, 08:44:59 »

даже если пчитать в книжечке по ижу там чёрным побелому написано использовать бензин с октановым числом не ниже 93 наверное не просто так написали :-)
Это в какой такой книжечке, про КАКОЙ именно ИЖ? Wink))

hint: В мою подпись посмотри, да?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 13:21:36