Как без Газоанализатора выставить Со и CH для газа?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 21:20:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как без Газоанализатора выставить Со и CH для газа?  (Прочитано 2884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleksey ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 01 Марта 2004, 07:35:36 »

Вчера провел такой эксперемент регулировки карбюратора на бензине :
Винтом  качества сделал максимальный обороты потом винтом колличества сделал их 950 и винтом качества довел до 850...
При проверки на газоанализаторе со и сн при такой регулировки были в норме , может для газа есть такие методики?
А то при смене воздушного фильтра почемуто все настройки газа сбиваются и каждый раз когда я меняю фильтр ездить в сервис неохото..
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 01 Марта 2004, 18:36:40 »

Дык методика та же самая. Она просто предполагает исправность системы зажигания.
А при смене фильтра на новый все настройки плывут из-за того, что повышается давление воздуха, подаваемого в смеситель.
Записан
aleksey ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #2 : 02 Марта 2004, 12:50:59 »

т.е как я понимаю после настройки карба на бензин я должен настроить газ точно так же но только винтами количества на газовом редукторе и винтом качества который перед тройником (ГБО LOVATO) ?
И еще вот какой трабл :
Иж 2126-030 28 т.км
При вкл . карлсона только на газу машинка начинает глохнуть на ХХ
Подозрения :
1.Межветковое к.з в карлсоне
т.к при включении всех эл.приборов (аварийка, дальний свет, дорники , обогрев з.стекла, печка) машинка на газу хх держит нормально..
2.Подсос воздуха в воздшном фильтре или карбюраторе
т.к когда закрываю половину отверстия воздушного фильтра скотчем машинка на газу начинает нормально держать хх при включении вентилятора.

Плиз помогите!!!! Т.к опыта никого ...
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 02 Марта 2004, 17:59:00 »

М-да. Ловато практически невозможно будет настроить, чтобы CO и CH на ХХ стабильно укладывались в нормы. Это связано с тем, что подача газа в режиме ХХ регулируется давлением во 2-й ступени. В нормальных редукторах ХХ регулируется отдельно автономной системой, принципиально похожей на систему ХХ карбюратора Озон. А описанный трабл как раз и объясняется такой конструкцией редуктора - при увеличении нагрузки на двигатель падают обороты, а вместе с ними и количество подаваемого газа, что приводит к еще большему падению оборотов вплоть до остановки двигателя. Бороться можно только увеличивая обороты ХХ до 1000-1100.
Записан
aleksey ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #4 : 03 Марта 2004, 08:13:19 »

Тогда я немогу понять почему при включении всех эл.приборов одновременно все нормально, а вот когда начинает работать карлсон обороты падают...
Вчерат замерил сколько потребляет карлсон получилось 6А
Записан
aleksey ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #5 : 19 Марта 2004, 08:54:01 »

все выяснил , виноват карлсон , просто подключил другой карлсон  и все стало работать как надо ...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2025, 03:08:44