Сигналка сама в VALET не встанет. Случайно ее тоже сложно туда вставить. Ритуал обычно трудный.
Сервисный режим. Я бы не сказал, что трудный. Видимо от сигналки зависит. У меня 3-я кнопка брелока, при долгом удержании. И всё!
ЗЫ Сигналка самая простецкая- Два датчика откр дверей,датчик удара с двумя регулировками, и два ЦЗ. Больше в ней ничего не нашёл.
Странно!
Вообще-то, должна быть, "дежурная кнопка". Она у всех есть. Нужна для перепрограмирования сигналки.
Практически используется только в таком варианте: Брелок сигналки сдох. Открываешь машину ключом. Она орёт. Нажимаешь на кнопку, (сколько раз и в какой последовательности, програмируется предварительно), и всё. Можешь ехать. Собственнно, сигналка, это не только ЦЗ. Как минимум, один провод уходит куда-то ещё. (зажигание, бензонасос(электро)...)
Может где-то и провод не очень. А может просто сбита настройка частоты приёма. Тогда надо бы перепрагромировать брелок. Но.. нужна инструкция.
3)сколько проводов идёт на моторчик ЦЗ?
4)Что принимает сигнал с брелка?
Не моторчик, активатор. Палка со штырём. Два провода. В зависимости от полярности, или дёргает вниз, за тягу замка, или двигает её наверх, закрывая замок.
Сигнал? Сам блок, вроде.
У более сложных систем, есть датчик. Но это сигналки с двусторонней связью, тебе пока не надо.