Почему Ежи не считают хорошей машиной?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему Ежи не считают хорошей машиной?  (Прочитано 31948 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #495 : 28 Мая 2010, 19:23:04 »

Да как раз в тему. За последнюю неделю   - отвалился глушитель - поменял (200 грн новый). Отлетела тормозная накладка на тормозной колодке правое заднее -заменил (заодно заменил и колесный цилиндр по подозрению). Поменял главный тормозной - пропускает в ВУ тормозную жидкость. Завтра буду прокачивать тормоза. Вроде и ничего, но как то хочеться чтобы был "бал", а не вечная возня в гараже.
Были бы деньги взял бы другую машину. Что касается корпуса  и движка, пока нареканий нет.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:24:16 от den-sova » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #496 : 28 Мая 2010, 19:33:49 »

ИЖ хороший автомобиль. Не спорьте.
Никто и не спорит, за свои деньги Иж вполне хорош. Но тут обсуждают то почему его не считают хорошей машиной окружающие.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #497 : 28 Мая 2010, 20:46:37 »

Аммов дофига чтоб работали хорошо? Или гтц, ву, гцс, колдунов, зтц?
А чё? На вазабах зашебательские амортизаторы что-ль? Такое же сазовское гамно - типа я не знаю
У тебя проблемы с гтц, ву, колдунов и зтц? У меня нет. Может быть пока нет, но тем не менее всё-таки нет.

Ты узам попробуй потом говори про карбюраторы.
на узаме узамский карбюратор что-ль? по моему вообще даазовский. А у меня вообще инжектор. А кто скажет - у меня типа нет и хрен достанешь, отвечу - в своё время я предлагал - никому не надо было, человека три отозвались и давным давно получили свои запчасти

все, просто на нем ни кто не ездит, зато как дешево.
тридцать тыщ в год езжю - думаю достаточно для того, чтоб не говорить - "никто не ездит"
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #498 : 28 Мая 2010, 21:05:54 »

и ижей сзади я боюсь,
мне сёдня в задницу зубила чуть не прилетела. шли в одном потоке, все тормознули и я тормознул, а зубила чуть не упёрлась. и чё теперь - на зубиле хреновые тормоза что-ль? или просто в зубиле тормоз?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #499 : 28 Мая 2010, 21:16:56 »

почему его не считают хорошей машиной окружающие.
потому что на самом деле хорошая машина - не Иж (XXI век на дворе).
Но чёта я не пойму кое-чё никак, у противников Ижа какие-то тупые аргумента:
1. Иж гамно потому что не ваз.
2. Иж гамно потому что в нём дофига вазовских запчастей
у сторонников тоже не фонтан:
1. Иж хорошая машина потому что он круче ваза
2. Иж хорошая машина потому что много вазовских запчасей можно к нему приколхозить
Да и тема какая-то мутная. "Почему не считают..." Да я откуда знаю почему "они" не считают, я "их" не спрашивал, когда приобретал Ижа, а сейчас тем более мне это не интересно, я вообще никак не считаю, тем более в таком ключе "Иж-ДваждыВАЗ", я просто езжу и всё
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 21:18:01 от скотовод » Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #500 : 28 Мая 2010, 21:27:36 »

То что на иж дорогие запчасти это верно... я бы сказал неприлично дорогие.. для своего качества!
Записан
Евген
Гость
« Ответ #501 : 28 Мая 2010, 22:27:00 »

Да и тема какая-то мутная. "Почему не считают..." Да я откуда знаю почему "они" не считают, я "их" не спрашивал, когда приобретал Ижа, а сейчас тем более мне это не интересно, я вообще никак не считаю, тем более в таком ключе "Иж-ДваждыВАЗ", я просто езжу и всё
И это правильно Smile
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #502 : 28 Мая 2010, 23:30:05 »

У меня 2 было и оба нравились и сын купил 2105 и поездив на нем и сравнивая с ижом опять же. Иж лучше. У меня первый был с завода с вазовской коробкой , фабула с окпп и нормально работало все.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #503 : 28 Мая 2010, 23:37:34 »

БРЕД!!!
Или давай это скрупулезные подсчеты, с придуманными цифрами. А то люди просто так от вазов всякое стараются ставить. ибо и дешевле и качественнее.
  Если руки растут из нужного места и голова на плечах, с Ижем проблем очень мало. Параллельно эксплуатирую ещё и самый дешёвый ваз 2105. Машины одного, 2004 года. Пробеги примерно по 50000км. У Ижа только замена масел и колодок, у 2105- ремонт системы впрыска, переборка передней подвески, замена передних тормозных дисков и подшипников, амортизаторы по кругу и пружины просели.Считайте сами. А по трудоёмкости работ, если сам делаешь, так с Ижем мало что сравнится. Поменять сцепление, например, на вазе посложнее, чем на Иже.Рулевую трапецию отремонтировать-есть желающие подряд шесть шарниров на вазе выпрессовывать??Ручник отрегулировать- вообще лучше не сравнивать. А первые годы производства завод разворовывали все, кому не лень, поэтому примерно до 2003 года Ижи собирались из полного барахла. Я это знаю, первый иж купил в 1998 году. Самые поганые и дешёвые армянские комплектующие закупались для конвейера!
  Но с запорожцем не сравнить. Запор требовал качественного техобслуживания каждые выходные! На редкость педантичная немецкая машина!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 23:48:27 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #504 : 28 Мая 2010, 23:39:43 »

То что на иж дорогие запчасти это верно... я бы сказал неприлично дорогие.. для своего качества!

 Беру в Юшке без особых наценок, иногда дешевле аналогичных вазовских. Метро Кожуховская. Ну и вазовские детали фирменного немецкого качества, типа лемфёрдер или лукас, даже трек сибирский, хорошо служат. Когда катаюсь примерно по одним дорогам в Москве, часто по бордюрам объезжаю заторы. Моя пятерка просто стонет от такого варварства, а у Ижа запас прочности побольше явно.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 23:52:29 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #505 : 29 Мая 2010, 00:02:12 »

Сейчас мужик на работе на копейке отцовской 1978 года менял сцепление, второй день. Все гайки приросли просто. День разбирал и сегодня собирал.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #506 : 29 Мая 2010, 19:42:35 »

Сейчас мужик на работе на копейке отцовской 1978 года менял сцепление, второй день. Все гайки приросли просто. День разбирал и сегодня собирал.
Про год вопрос не стоит. На ИЖе 78-го то же было бы.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #507 : 29 Мая 2010, 20:11:31 »

У меня был москвич 1979 г и продал его 2006 и все откручивалось нормально. Перед тем , как смертельные гайки планировал открутить, то замачивал тряпочками с керосином и через день откручивалось на ура. Он и сейчас живой и на ходу и на родной краске, только стоит третий год. Хозяин помер.
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #508 : 01 Июня 2010, 08:30:27 »

потому что в пробке, в жару плохо машина себя чувствует.  И вообще машина не для пробок.
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #509 : 01 Июня 2010, 08:40:20 »

потому что в пробке, в жару плохо машина себя чувствует.  И вообще машина не для пробок.

Хммм... у меня нормально вроде все, карлсон крутит, ож бегает, машина не кипит. Вообщем нормально себя чуствует машина, жарковато внутри конечно, но в шортах отлично

А машины кстати разрабатывают не для пробок а для езды:)
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 15:51:07