madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #60 : 21 Марта 2009, 15:08:58 » |
|
от тоже потекла печка по штуцерам, поставил новые прокладки, залил тосол, пол дня поездил и опять полный салон тосола в печали ... после купил кран отопителя от 9ки, поставил его на нижний патрубок, новые прокладки с герметиком, вроде прекратилась течь и теперь есть возможность перекрывать печку двумя кранами и сверху и снизу из салона. А зачем вообще так транно сделано, что кран печки перекрывает шланг в раширительный бачек уже после печки? не логичнее бы было как-раз до печки перекрывать путь тосолу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #61 : 21 Марта 2009, 17:14:57 » |
|
не логичнее бы было как-раз до печки перекрывать путь тосолу?
Согласно законов гидравлики абсолютно пофиг, где кран. Он лишь циркуляцию перекрывает, а давление с обеих сторон практически одинаковое будет. А вот пара кранов вполне могут убрать давление в печке до нуля. Только зачем это нужно?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #62 : 22 Марта 2009, 12:27:31 » |
|
Согласно законов гидравлики абсолютно пофиг, где кран. Он лишь циркуляцию перекрывает, а давление с обеих сторон практически одинаковое будет. А вот пара кранов вполне могут убрать давление в печке до нуля. Только зачем это нужно?
а в том плане, что если печка потекла то верхний кран в принципе ничего не перекрывает, а вот нижний перекрывает самую нижнюю точку откуда тосол выходит из рубашки двигателя и если его перекрыть, то можно менять и штуцера и печку без сливания тосола из системы, в противном же случае весь тосол в салоне плескаться будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #63 : 22 Марта 2009, 12:49:58 » |
|
Да он по любому туда попадёт, если уровень жидкости в точке разгерметизации будет ниже уровня в расширительном бачке. Ну разве что немного меньше вытечет. А ведь перед ремонтом СО принято ОЖ сливать. Так что не принципиально это.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
7777777
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
MOSCOW
|
|
« Ответ #64 : 26 Мая 2010, 08:43:18 » |
|
У меня пока "родной". Водила с Волги рассказывал - на прошлой машине, у него после аварии поставили медь, он почти забыл про вентилятор. На Волге, с медью, охлаждение намного лучше. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". " За что купил - за то и продаю"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #65 : 27 Мая 2010, 04:53:45 » |
|
1. Самый лучший радиатор в плане теплопередачи - родной алюминиевый. Но проблема с подтеканием конечно бывает. 2. Если брать Лузар, то там полоски теплообменника реже в 1,5 раза примерно + у него какие - то невнятные крепления под уголки (на родном есть ребра жесткости). Я его вернул в магазин. Может он и хорош, не знаю. 3. Медный радиатор (оренбургский) надежнее в части уголков, но при сравнении он греет хуже, чем промытый 6-ти летний родной алюминиевый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #66 : 27 Мая 2010, 06:01:00 » |
|
У меня пока "родной". Водила с Волги рассказывал - на прошлой машине, у него после аварии поставили медь, он почти забыл про вентилятор. На Волге, с медью, охлаждение намного лучше. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". " За что купил - за то и продаю"
у сплава меди теплопередача лучше, чем у сплавов алюминия
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #67 : 27 Мая 2010, 07:19:31 » |
|
В алюминиевых радиаторах в самих трубках стоят "турбулизаторы" или "завихрители" - не знаю как правильно назвать эти штучки, что существенно улучшает теплоотдачу. Медные радиаторы такой прелести лишены.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|