Радиатор отопителя Медь или Алюминий?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:15:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор отопителя Медь или Алюминий?  (Прочитано 10197 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #60 : 21 Марта 2009, 15:08:58 »

от тоже потекла печка по штуцерам, поставил новые прокладки, залил тосол, пол дня поездил и опять полный салон тосола sad в печали ...
после купил кран отопителя от 9ки, поставил его на нижний патрубок, новые прокладки с герметиком, вроде прекратилась течь и теперь есть возможность перекрывать печку двумя кранами и сверху и снизу из салона. А зачем вообще так транно сделано, что кран печки перекрывает шланг в раширительный бачек уже после печки? не логичнее бы было как-раз до печки перекрывать путь тосолу?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 21 Марта 2009, 17:14:57 »

не логичнее бы было как-раз до печки перекрывать путь тосолу?
Согласно законов гидравлики абсолютно пофиг, где кран. Он лишь циркуляцию перекрывает, а давление с обеих сторон практически одинаковое будет. А вот пара кранов  вполне могут убрать давление в печке до нуля. Только зачем это нужно?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #62 : 22 Марта 2009, 12:27:31 »

Согласно законов гидравлики абсолютно пофиг, где кран. Он лишь циркуляцию перекрывает, а давление с обеих сторон практически одинаковое будет. А вот пара кранов  вполне могут убрать давление в печке до нуля. Только зачем это нужно?
а в том плане, что если печка потекла то верхний кран в принципе ничего не перекрывает, а вот нижний перекрывает самую нижнюю точку откуда тосол выходит из рубашки двигателя и если его перекрыть, то можно менять и штуцера и печку без сливания тосола из системы, в противном же случае весь тосол в салоне плескаться будет.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 22 Марта 2009, 12:49:58 »

 Да он по любому туда попадёт, если уровень жидкости в точке разгерметизации будет ниже уровня в расширительном бачке. Ну разве что немного меньше вытечет. А ведь перед ремонтом СО принято ОЖ сливать. Так что не принципиально это.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
7777777
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

MOSCOW

« Ответ #64 : 26 Мая 2010, 08:43:18 »

У меня пока "родной". Водила с Волги рассказывал - на прошлой машине, у него после аварии поставили медь, он почти забыл про вентилятор. На Волге, с медью, охлаждение намного лучше.
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". " За что купил - за то и продаю"
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #65 : 27 Мая 2010, 04:53:45 »

1. Самый лучший радиатор в плане теплопередачи - родной алюминиевый. Но проблема с подтеканием конечно бывает.
2. Если брать Лузар, то там полоски теплообменника реже в 1,5 раза примерно + у него какие - то невнятные крепления под уголки (на родном есть ребра жесткости). Я его вернул в магазин. Может он и хорош, не знаю.
3. Медный радиатор (оренбургский) надежнее в части уголков, но при сравнении он греет хуже, чем промытый 6-ти летний родной алюминиевый.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #66 : 27 Мая 2010, 06:01:00 »

У меня пока "родной". Водила с Волги рассказывал - на прошлой машине, у него после аварии поставили медь, он почти забыл про вентилятор. На Волге, с медью, охлаждение намного лучше.
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". " За что купил - за то и продаю"
у сплава меди теплопередача лучше, чем у сплавов алюминия
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #67 : 27 Мая 2010, 07:19:31 »

В алюминиевых радиаторах в самих трубках стоят "турбулизаторы" или "завихрители" - не знаю как правильно назвать эти штучки, что существенно улучшает теплоотдачу. Медные радиаторы такой прелести лишены.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 20:10:02