Совет нужен. По банковским картам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 00:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет нужен. По банковским картам.  (Прочитано 1753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 21 Декабря 2008, 01:20:17 »

Проблема вот какая.
В четверг зашел в магазин, расплатился карточкой. У меня есть услуга "Мобильный банк", поэтому я сразу же узнал, что у меня дважды сняли бабки павпЅ С интервалом менее одной минуты. Одну и ту же сумму.
Естественно, я потребовал "сюда и сейчас" кого-нибудь. Вызвали старшего кассира. Я объяснил ситуацию, меня заверили, что разберутся и, если на самом деле деньги взяли дважды, то сделают "откат" одной из транзакций.
Я оставил свой телефон.
Дал им на размышление один день. В пятницу мне никто не звонил.
В субботу я заехал в Сбербанк (потому что его карточки), где мне популярно объяснили, что я еще в магазине мог в банкомате проверить несколько последних транзакций, прошедших через банк. Я это сделал позднее (сразу же, как мне объяснили), но уже убедился, что деньги реально сняли дважды.

А теперь, внимание, вопрос!
Мне что делать? Дать еще несколько дней магазину "на раскачку", или писать в банк, или сразу обращаться в суд? Или обращаться к руководству магазина? Или еще что?
Сумма небольшая, 324 рубля с копейками. Но я ее не отдам из принципиальных соображений Smile

Итак, что делать? Только прошу давать ответы, по возможности, по существу вопроса. Без флуда.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #1 : 21 Декабря 2008, 02:38:51 »

  В банке в отделе обслуживания карт написать заявление об неправильной транзакции.
  Дело всё равно занимает от 4-х дней до двух недель. Паниковать рано. У меня банкомат другого банка 5000 скушал не поперхнувшись, с информацией о невозможности проведения транзакции.
Записан
Кэт
Гость
« Ответ #2 : 21 Декабря 2008, 12:17:06 »

бывают такие глюки....через 30дней должны вернуться деньги - они сейчас как бы заморожены на счете.если нет - претензию в банк, пусть с магазином разбираются
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 21 Декабря 2008, 12:26:05 »

бывают такие глюки....через 30дней должны вернуться деньги - они сейчас как бы заморожены на счете.если нет - претензию в банк, пусть с магазином разбираются
Насчет "замораживания" на счете я не уверен - я же уже писал, что получил СМС через "Мобильный банк" о том, что транзакция проведена. Причем успешно. Сумма такая-то снята, остаток на счете такой-то.

Насчет претензии - мне именно в банк писать надо? А не с магазина требовать?
Записан
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 21 Декабря 2008, 12:58:16 »

Сеачала-к руководству магазина, я думаю.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 21 Декабря 2008, 13:22:47 »

  Заявления в банк и магазин само собой. Но есть еще и контролирующий орган, который призван пресекать махинации в торговле. Вот туда тоже следует направить бумагу. Причем текст может быть одинаковый, а в шапке помимо адресата упомянуть про копии в обе иные инстанции.
   Уж больно торговцы не любят, когда контролеров на них натравливают, причем по конкретному следу. Сейчас внеочередные проверки запрещены и могут проводиться только при получении сиглала о нарушении. Понятно, что никто не упустит возможности порыться в делишках подопечных. Вот и начинают булками шевелить, что бы уладить миром.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 21 Декабря 2008, 13:34:51 »

...Но есть еще и контролирующий орган, который призван пресекать махинации в торговле...
Идея интересная... А что за контролирующий орган? "Защита прав потребителей" или что-то другое?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 14:51:03 »

  Муниципальное или городское (в зависимости от уровня торговой сети) управление торговли или еще что то в этом роде. Надо структуру местной власти смотреть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 21 Декабря 2008, 16:26:51 »

Я пока нашел e-mail секретариата этой сети магазинов. Написал туда письмо с предложением мирного решения Smile
Посмотрим, как процесс пойдет.
Записан
Кэт
Гость
« Ответ #9 : 21 Декабря 2008, 16:38:26 »

если сейчас взять выписку по счету - деньги будут значится в неподтвержденных платежах, уверена на 99,9
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #10 : 21 Декабря 2008, 16:54:34 »

Насчет "замораживания" на счете я не уверен - я же уже писал, что получил СМС через "Мобильный банк".....
Нет, Сергей, у банкиров есть такое понятие "блокируемые средства". Что это означает, наверняка утверждать не берусь, однако сам неоднократно наблюдал через веб-интерфейс системы банк-клиент (у меня ВТБ), как при реальном снятии средств через терминалы "чужого" банка, эти средства на некоторое время попадают в эдакий карантин, называемый ими "блокируемые средства".

По теме - надо обратиться в банк-эмитент карты, с заявлением об ошибочном снятии средств. Уверен - вернут.

В России единственным органом, осуществляющим регулирование и надзор за банковской деятельностью является Центральный Банк Российской Федерации. Если жаловаться, то наверное туда....
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 17:00:58 от landm » Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #11 : 21 Декабря 2008, 23:34:10 »

Раз магазин сразу не откатил транзакцию, прямо на месте, то следует пойти в банк и подать заявление об ошибочном снятии средств. Как именно оформить заявление и что там писать, в банке скажут. Все, далее только ждать. Через какое-то время вернут.
У меня был такой опыт, деньги вернулись черз неделю примерно.
 Магазин мог бы и сам все сделать сразу, но для этого ему надо закрывать кассу, получать полную выписку за день, чтобы убедится, что это их глюк, а не банка.
Записан

Александр
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #12 : 21 Декабря 2008, 23:53:18 »

так.... начнем с начала....
какой тип карты (в смысле при расчете ПИН требует или автограф на чеке)?
Если ПИН, то доказать потом будет достаточно сложно....
Если автограф - банк не отдаст деньги магазину, если не будет чека....
При отсутствии со стороны магазина бумажки с автографом деньги вернут....
Но заявление в банк - обязательно напиши.... и если магазин не заартачится  - объяснительную в адрес банка там стребуй: типа гр. Имярек купил у нас на 300 руб, а ему ошибочно пробили 2 раза....
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 10:35:35 »

На будущее до решения вопроса от кассы неотходи. Такие вопросы надо решать сразу. Администарция должна связаться с банком свериться с показаниями терминала и аннулировать повторные расчет либо банк должен зафиксировать глюк. В любом случае через неделю не будет ни того продавца, ни того администратора. Все усложнится существенно.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 12:58:23 »

так.... начнем с начала....
какой тип карты (в смысле при расчете ПИН требует или автограф на чеке)?
Если ПИН, то доказать потом будет достаточно сложно....
Если автограф - банк не отдаст деньги магазину, если не будет чека....
Это очень хитрая карточка от Сбербанка: есть и чип, и магнитная полоса. Пользуюсь ею только с начала декабря, т.к. у прежней (только магнитная полоса) закончился срок действия.
В данном случае я только вводил ПИН, никаких автографов не ставил. И вводил его один раз.

На будущее до решения вопроса от кассы неотходи. Такие вопросы надо решать сразу. Администарция должна связаться с банком свериться с показаниями терминала и аннулировать повторные расчет либо банк должен зафиксировать глюк. В любом случае через неделю не будет ни того продавца, ни того администратора. Все усложнится существенно.
Я думаю, что наличие (отсутствие) кассира или администратора не должно играть никакой роли. Потому что деньги мне должен вернуть магазин, а не от конкретные люди.
А на будущее понял, "считайте деньги, не отходя от кассы" Smile Было у меня такое желание, но не было уверенности в правоте.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 00:10:53