SergeiSS
Гость
|
|
« : 21 Декабря 2008, 01:20:17 » |
|
Проблема вот какая. В четверг зашел в магазин, расплатился карточкой. У меня есть услуга "Мобильный банк", поэтому я сразу же узнал, что у меня дважды сняли бабки С интервалом менее одной минуты. Одну и ту же сумму. Естественно, я потребовал "сюда и сейчас" кого-нибудь. Вызвали старшего кассира. Я объяснил ситуацию, меня заверили, что разберутся и, если на самом деле деньги взяли дважды, то сделают "откат" одной из транзакций. Я оставил свой телефон. Дал им на размышление один день. В пятницу мне никто не звонил. В субботу я заехал в Сбербанк (потому что его карточки), где мне популярно объяснили, что я еще в магазине мог в банкомате проверить несколько последних транзакций, прошедших через банк. Я это сделал позднее (сразу же, как мне объяснили), но уже убедился, что деньги реально сняли дважды. А теперь, внимание, вопрос! Мне что делать? Дать еще несколько дней магазину "на раскачку", или писать в банк, или сразу обращаться в суд? Или обращаться к руководству магазина? Или еще что? Сумма небольшая, 324 рубля с копейками. Но я ее не отдам из принципиальных соображений Итак, что делать? Только прошу давать ответы, по возможности, по существу вопроса. Без флуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #1 : 21 Декабря 2008, 02:38:51 » |
|
В банке в отделе обслуживания карт написать заявление об неправильной транзакции. Дело всё равно занимает от 4-х дней до двух недель. Паниковать рано. У меня банкомат другого банка 5000 скушал не поперхнувшись, с информацией о невозможности проведения транзакции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кэт
Гость
|
|
« Ответ #2 : 21 Декабря 2008, 12:17:06 » |
|
бывают такие глюки....через 30дней должны вернуться деньги - они сейчас как бы заморожены на счете.если нет - претензию в банк, пусть с магазином разбираются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2008, 12:26:05 » |
|
бывают такие глюки....через 30дней должны вернуться деньги - они сейчас как бы заморожены на счете.если нет - претензию в банк, пусть с магазином разбираются
Насчет "замораживания" на счете я не уверен - я же уже писал, что получил СМС через "Мобильный банк" о том, что транзакция проведена. Причем успешно. Сумма такая-то снята, остаток на счете такой-то. Насчет претензии - мне именно в банк писать надо? А не с магазина требовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Moдератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #4 : 21 Декабря 2008, 12:58:16 » |
|
Сеачала-к руководству магазина, я думаю.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #5 : 21 Декабря 2008, 13:22:47 » |
|
Заявления в банк и магазин само собой. Но есть еще и контролирующий орган, который призван пресекать махинации в торговле. Вот туда тоже следует направить бумагу. Причем текст может быть одинаковый, а в шапке помимо адресата упомянуть про копии в обе иные инстанции. Уж больно торговцы не любят, когда контролеров на них натравливают, причем по конкретному следу. Сейчас внеочередные проверки запрещены и могут проводиться только при получении сиглала о нарушении. Понятно, что никто не упустит возможности порыться в делишках подопечных. Вот и начинают булками шевелить, что бы уладить миром.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #6 : 21 Декабря 2008, 13:34:51 » |
|
...Но есть еще и контролирующий орган, который призван пресекать махинации в торговле...
Идея интересная... А что за контролирующий орган? "Защита прав потребителей" или что-то другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 14:51:03 » |
|
Муниципальное или городское (в зависимости от уровня торговой сети) управление торговли или еще что то в этом роде. Надо структуру местной власти смотреть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 Декабря 2008, 16:26:51 » |
|
Я пока нашел e-mail секретариата этой сети магазинов. Написал туда письмо с предложением мирного решения Посмотрим, как процесс пойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кэт
Гость
|
|
« Ответ #9 : 21 Декабря 2008, 16:38:26 » |
|
если сейчас взять выписку по счету - деньги будут значится в неподтвержденных платежах, уверена на 99,9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #10 : 21 Декабря 2008, 16:54:34 » |
|
Насчет "замораживания" на счете я не уверен - я же уже писал, что получил СМС через "Мобильный банк".....
Нет, Сергей, у банкиров есть такое понятие "блокируемые средства". Что это означает, наверняка утверждать не берусь, однако сам неоднократно наблюдал через веб-интерфейс системы банк-клиент (у меня ВТБ), как при реальном снятии средств через терминалы "чужого" банка, эти средства на некоторое время попадают в эдакий карантин, называемый ими "блокируемые средства". По теме - надо обратиться в банк-эмитент карты, с заявлением об ошибочном снятии средств. Уверен - вернут. В России единственным органом, осуществляющим регулирование и надзор за банковской деятельностью является Центральный Банк Российской Федерации. Если жаловаться, то наверное туда....
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 17:00:58 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #11 : 21 Декабря 2008, 23:34:10 » |
|
Раз магазин сразу не откатил транзакцию, прямо на месте, то следует пойти в банк и подать заявление об ошибочном снятии средств. Как именно оформить заявление и что там писать, в банке скажут. Все, далее только ждать. Через какое-то время вернут. У меня был такой опыт, деньги вернулись черз неделю примерно. Магазин мог бы и сам все сделать сразу, но для этого ему надо закрывать кассу, получать полную выписку за день, чтобы убедится, что это их глюк, а не банка.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 21 Декабря 2008, 23:53:18 » |
|
так.... начнем с начала.... какой тип карты (в смысле при расчете ПИН требует или автограф на чеке)? Если ПИН, то доказать потом будет достаточно сложно.... Если автограф - банк не отдаст деньги магазину, если не будет чека.... При отсутствии со стороны магазина бумажки с автографом деньги вернут.... Но заявление в банк - обязательно напиши.... и если магазин не заартачится - объяснительную в адрес банка там стребуй: типа гр. Имярек купил у нас на 300 руб, а ему ошибочно пробили 2 раза....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 10:35:35 » |
|
На будущее до решения вопроса от кассы неотходи. Такие вопросы надо решать сразу. Администарция должна связаться с банком свериться с показаниями терминала и аннулировать повторные расчет либо банк должен зафиксировать глюк. В любом случае через неделю не будет ни того продавца, ни того администратора. Все усложнится существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 12:58:23 » |
|
так.... начнем с начала.... какой тип карты (в смысле при расчете ПИН требует или автограф на чеке)? Если ПИН, то доказать потом будет достаточно сложно.... Если автограф - банк не отдаст деньги магазину, если не будет чека....
Это очень хитрая карточка от Сбербанка: есть и чип, и магнитная полоса. Пользуюсь ею только с начала декабря, т.к. у прежней (только магнитная полоса) закончился срок действия. В данном случае я только вводил ПИН, никаких автографов не ставил. И вводил его один раз. На будущее до решения вопроса от кассы неотходи. Такие вопросы надо решать сразу. Администарция должна связаться с банком свериться с показаниями терминала и аннулировать повторные расчет либо банк должен зафиксировать глюк. В любом случае через неделю не будет ни того продавца, ни того администратора. Все усложнится существенно.
Я думаю, что наличие (отсутствие) кассира или администратора не должно играть никакой роли. Потому что деньги мне должен вернуть магазин, а не от конкретные люди. А на будущее понял, "считайте деньги, не отходя от кассы" Было у меня такое желание, но не было уверенности в правоте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|